40 000 рубдоход в месяц

Администратор офиса

Работодатель: ЗАО "Телеком МТК"

Вакансия опубликована: 09.06.2009, 17:57 Регион: Москва

Описание вакансии:

Требования:

* Опыт работы администратором офиса‚ зам. начальника АХО. Опыт от 3 лет. Образование высшее. Мужчина от 25 до 33 лет.

Обязанности:

* Жизнеобеспечение компании (нескольких площадок): заказ канц. товаров‚ бронирование гостиниц‚ заказ авиа и ж/д билетов‚ воды. Контроль и организация работ по вывозу мусора. Взаимодействие с хозяйственными службами (служба эксплуатации‚ безопасности и т.д). Организация и решения вопросов с корпоративной мобильной связью‚ обеспечение сотрудников. Заказ визиток‚ бланков‚ писем. Приобретение подарков для сотрудников. Наши пожелания: высокий уровень ответственности‚ организованность‚ стрессоустойчивость‚ умение проявлять жесткость‚ настойчивость.

Условия:

* Оформление по ТК РФ‚ график 5\2 с 8:30 до 17:30. Территориально место работы м. Полежаевская. Заработная плата 40 000 рублей.

Профессиональная область: Секретариат, делопроизводство, АХО
График: полный рабочий день
Критерии: от 25 до 33 лет, образование: высшее, опыт работы: 3-5 лет, мужчина
Адрес: Москва, Хорошевская 3-я ул., 11 (з-я Хорошевская ул. д.11)

Контактная информация:

Для связи: Юлия
Телефон: (8495) 9742565 (c 10 до 19), (926) 0073831 (с 10 до 19)
E-mail: korshikova@mtk.ru

Похожие вакансии

Администратор офиса ООО"Сапфир-М+ з.п.: 52 000 руб
Администратор офиса Vella з.п.: 30 000 руб
Администратор офиса Респект-М з.п.: 25 000 руб
Администратор офиса ЦЕНТРОСТАЛЬ, ООО з.п.: 30 000 руб