|
|||
![]() доход не указандоход в месяцМенеджер по качествуРаботодатель: RE-CALL
Вакансия опубликована: 13.11.2013, 22:22
Регион: Санкт-Петербург
Описание вакансии:
В компанию "RE-CALL" требуется Менеджер по качеству
Менеджер по контролю качества в call-центр, , * регулярный контроль за качеством работы операторов,, * оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы,, * работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов,, * оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы,, * обучение операторов КЦ‚ проведение тренингов‚ направленных на профессиональную компетентность. Требования: - Образование: Высшее - * опыт работы в call-центре от года обязателен - - * желателен опыт проведения обучающих тренингов, - * инициативность‚ активная жизненная позиция, - * умение быстро реагировать на изменения, - * ответственность‚ внимательность‚ доброжелательность, - * приветствуется знание английского языка. Условия: - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК, * офис недалеко от ст.м.Площадь Ленина, * график работы с 09 до 18 ч. (сб. и вс. выходные), * заработная плата от 30000 руб., * молодой и дружный коллектив., * оформление в соответствии с ТК РФ. О компании: Re-call - телефонный контакт-центр, созданный для эффективного общения с существующими и потенциальными клиентами компаний-партнеров по вопросам, связанными с:·, Продвижением товаров и услуг·, Информирование клиентов·, Проведением маркетинговых опросов ·, и других бизнес-процессов.Специализируется на работе с крупными телекоммуникационными операторами, банковскими и страховыми компаниями.Компания ориентирована на высокий результат, а также на предоставление полного комплекса услуг (включая предоставление ежедневного отчета, записи разговоров, базы данных). Место работы:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Контактная информация:
Email: job@re-call.info
Контактное лицо: Екатерина |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |