20 000 рубдоход в месяц

Секретарь медицинского центра

Работодатель: КОМПАНИЯ СТРАТЕГИЯ

Вакансия опубликована: 13.11.2013, 14:47 Регион: Ростовская область

Описание вакансии:

В компанию "КОМПАНИЯ СТРАТЕГИЯ" требуется Секретарь медицинского центра

Прием входящих звонков. Ведение и контроль записи клиентов. Консультирование по услугам и продукции в салоне. Работа с кассой, разрешение конфликтных ситуаций. Ведение документооборота. Соблюдение корпоративных стандартов качества обслуживания клиента. Развитие клиентской базы

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 1 года
- - Требуется медицинская книжка
- среднее специальное
- высшее образование. Грамотная речь
- исполнительность. Опыт работы в сфере красоты и здоровья не менее 2 лет. Знание ПК
- Word
- Excel
- 1-C бухгалтерия
- 1-С салон
- Internet. Вежливость и приветливость.

Условия:
- Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК,
Сменный график работы 2/2 с 10 до 21. Оформление по ТК РФ. Возможность профессионального и карьерного роста.

О компании:
Компания Стратегия - одна из ведущих консалтинговых компаний в ЮФО, в спектр услуг которой входят:- аутплейсмент,- аутстаффинг,- ведение бухгалтерского учета,- дистанционное психологическое тестирование,- кадровое делопроизводство,- налоговый учет,- психологическое тестирование,- разработка фирменного стиля,- тестирование.

Место работы:

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Контактная информация:

Телефон: +7(863)2296918,+7(863)2790346
Email: gk.partneri@yandex.ru
Контактное лицо: Ольга Вячеславовна

Похожие вакансии

Секретарь АНО "Защита" з.п.: 24 000 руб
Секретарь Лендлорд АН з.п.: 15 000 руб
Секретарь Лендлорд АН з.п.: 15 000 руб
Секретарь-делопроизводитель Свято-Донской Старочеркасски... з.п.: 1 руб

Вакансии рядом

Реализатор на рынок Атлант г Ростов на Дону , рынок Атлант з.п.: 20 000 руб
Работа для преподавателей Ростов-на-Дону з.п.: 33 000 руб
Помощник юриста Ростов-на-Дону з.п.: 26 000 руб
Менеджер по развитию персонала Ростов-на-Дону з.п.: 32 000 руб