|
|||
доход не указандоход в месяцАдминистратор магазинаРаботодатель: ZOLLA, ГРУППА КОМПАНИЙ
Вакансия опубликована: 13.11.2013, 13:23
Регион: Новосибирская область
Описание вакансии:
В компанию "ZOLLA, ГРУППА КОМПАНИЙ" требуется Администратор магазина
•Управление персоналом (подбор, обучение, ротация), •Контроль за наличием и движением товара, •Контроль и обеспечение качественного обслуживания, •Решение организационных и административных вопросов, •Взаимодействие с центральным офисом, •Ведение отчётности Требования: - -Опыт работы по профилю от 1 года - •Образование высшее или неполное высшее - •Опыт работы в аналогичной должности от года - •Опыт управления персоналом - •Знания правил розничной торговли - •Знание ПК - MS Office и 1С - ККМ и кассовой отчетности - •Организованность и нацеленность на результат Условия: - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Корпоративное обучение и тренинги - Возможность профессионального и карьерного роста, •Оформление по ТК РФ, •График 5/2, место работы: ТРК Роял Парк, •Корпоративные скидки на всю продукцию компании, •Уровень заработной платы - по результатам собеседования, •Реальные перспективы карьерного роста О компании: Динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли мужской и женской одежды, представляющая на российском рынке марки ZOLLA и YNG. Бренд ZOLLA имеет мужскую и женскую линии одежды Men и Women, а также молодежную Jump by Zolla и коллекционную Zolla Conception. Последние модные тенденции и оптимальное сочетание цены и качества одежды помогают нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке. Свой первый магазин компания открыла в 2003 году. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает более 250 магазинов в Москве и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Самара, Казань и др. Сегодня группа компаний – это: •·, Постоянные партнеры по всей России • Собственная розничная сеть - более 250 магазинов •·, Штат компании более 3000 сотрудников •·, 12 коллекций одежды в год, ежемесячное обновление ассортимента.Работа в компанииСовокупность плюсов для работников позволяет компании конкурировать на рынке труда, привлекая профессионалов в свои ряды.Построение бизнеса. Современные стандарты построения бизнес-процессов компании, располагают к интенсивному развитию, занимая все более устойчивые позиции на рынке. А гибкий подход к решению задач позволяет преодолевать возможные проблемы и находить выход из любых нестандартных ситуаций.Самореализация и карьерный рост. Большая степень самостоятельности и ответственности, возложенной на каждого сотрудника, позволяет реализовать свои возможности тем, кто способен и желает добиваться поставленных целей. Устойчивое развитие и расширение компании дает реальную возможность для карьерного и профессионального роста работника.Компенсационный и социальный пакет. Компенсационный пакет, предлагаемый работникам, выше среднего в отрасли. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ: оплачиваемые отпуска 28 календарных дней, больничные листы. Также компания предоставляет сотрудникам скидки на продукцию. Рабочие места оборудованы современной техникой.Корпоративная культура. В компании регулярно проводятся корпоративные мероприятия. А летний день рождения компании традиционно проходит на свежем воздухе в загородных клубах Подмосковья. Дружелюбный коллектив и корректное общение - залог успешного взаимодействия как в офисе, так и за его пределами. Место работы:
Новосибирская область, Новосибирск, м. Заельцовская
Контактная информация:
Телефон: +7(383)3461022,+7(983)3168134
Email: hr-sib@zolla.ru Сайт: zolla.com Контактное лицо: Елена Елисеева |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |