доход не указандоход в месяц

Администратор магазина

Работодатель: ZOLLA, ГРУППА КОМПАНИЙ

Вакансия опубликована: 13.11.2013, 13:23 Регион: Новосибирская область

Описание вакансии:

В компанию "ZOLLA, ГРУППА КОМПАНИЙ" требуется Администратор магазина

•Управление персоналом (подбор, обучение, ротация), •Контроль за наличием и движением товара, •Контроль и обеспечение качественного обслуживания, •Решение организационных и административных вопросов, •Взаимодействие с центральным офисом, •Ведение отчётности

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 1 года
- •Образование высшее или неполное высшее
- •Опыт работы в аналогичной должности от года
- •Опыт управления персоналом
- •Знания правил розничной торговли
- •Знание ПК
- MS Office и 1С
- ККМ и кассовой отчетности
- •Организованность и нацеленность на результат

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста,
•Оформление по ТК РФ, •График 5/2, место работы: ТРК Роял Парк, •Корпоративные скидки на всю продукцию компании, •Уровень заработной платы - по результатам собеседования, •Реальные перспективы карьерного роста

О компании:
Динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли мужской и женской одежды, представляющая на российском рынке марки ZOLLA и YNG. Бренд ZOLLA имеет мужскую и женскую линии одежды Men и Women, а также молодежную Jump by Zolla и коллекционную Zolla Conception. Последние модные тенденции и оптимальное сочетание цены и качества одежды помогают нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке.
Свой первый магазин компания открыла в 2003 году. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает более 250 магазинов в Москве и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Самара, Казань и др.
Сегодня группа компаний – это: •&#183, Постоянные партнеры по всей России •
Собственная розничная сеть - более 250 магазинов •&#183, Штат компании более 3000 сотрудников •&#183, 12 коллекций одежды в год, ежемесячное обновление ассортимента.Работа в компанииСовокупность плюсов для работников позволяет компании конкурировать на рынке труда, привлекая профессионалов в свои ряды.Построение бизнеса. Современные стандарты построения бизнес-процессов компании, располагают к интенсивному развитию, занимая все более устойчивые позиции на рынке. А гибкий подход к решению задач позволяет преодолевать возможные проблемы и находить выход из любых нестандартных ситуаций.Самореализация и карьерный рост. Большая степень самостоятельности и ответственности, возложенной на каждого сотрудника, позволяет реализовать свои возможности тем, кто способен и желает добиваться поставленных целей. Устойчивое развитие и расширение компании дает реальную возможность для карьерного и профессионального роста работника.Компенсационный и социальный пакет. Компенсационный пакет, предлагаемый работникам, выше среднего в отрасли. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ: оплачиваемые отпуска 28 календарных дней, больничные листы. Также компания предоставляет сотрудникам скидки на продукцию. Рабочие места оборудованы современной техникой.Корпоративная культура. В компании регулярно проводятся корпоративные мероприятия. А летний день рождения компании традиционно проходит на свежем воздухе в загородных клубах Подмосковья. Дружелюбный коллектив и корректное общение - залог успешного взаимодействия как в офисе, так и за его пределами.

Место работы:

Новосибирская область, Новосибирск, м. Заельцовская

Контактная информация:

Телефон: +7(383)3461022,+7(983)3168134
Email: hr-sib@zolla.ru
Сайт: zolla.com
Контактное лицо: Елена Елисеева

Похожие вакансии

Администратор магазина МИРИАДА з.п.: 18 000 руб

Вакансии рядом

Оператор базы данных Новосибирск, Красный пр-т.... з.п.: не указана
Региональный менеджер Новосибирск, м. Заельцовская з.п.: 70 000 руб
Менеджер по работе с проектными институтами Новосибирск, м. Заельцовская з.п.: 20 000 руб
Менеджер активных продаж Новосибирск, м. Заельцовская з.п.: 45 000 руб