42 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Рестораны, питание

Опыт работы:
ОДО "Мостра-групп"
с июля 2009 по июль 2011.
Директор филиала
1. Административно-хозяйственное поддержание деятельности и общее руководство филиалом:
- представление интересов организации во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти;
- разработка и составление отчетности по деятельности службы АХО, бюджетирование расходов на год;
- обеспечение надлежащей эксплуатации офисных помещений;
- осуществление контроля за организацией взаимодействия с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведение ремонтных;
- обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты;
- координирование и контроль строительно-монтажных работ в офисных помещениях организации;
- взаимодействие с арендодателем и решение вопросов, связанных с арендой;
- организация и осуществление (при необходимости) переездов организации в другие офисные помещения;
- обеспечение офисной оргтехникой, ее техническое обслуживание и ремонт, контроль за ее правильной эксплуатацией;
- обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, контроль за их рациональным использованием, а также контроль за их сохранностью;
- учет, организация и проведение инвентаризации в офисных помещениях;
2. Координирование работы ИТ-администраторов и уборщиков помещения:
- отслеживание своевременного обеспечения рабочих мест сотрудников офиса средствами связи, ЭВМ, КПК, необходимым программным обеспечением и расходными материалами;
- контроль за своевременным устранением сотрудниками ИТ-департамента неполадок в компьютерной технике, а также сбоев в локальной сети и в линиях телефонной связи;
- контроль за оформлением помещений офиса, чистотой и порядком в офисе;
3. Организация кадрового делопроизводства и охраны труда на филиале;
4. Организация корпоративных мероприятий.

Городской исполнительный комитет
с сентября 2008 по июнь 2009.
Главный специалист отдела ЖКХ
• Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
• Организация работы по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
• Контроль за своевременной подготовкой жилых домов к зиме;
• Выполнение установленных планов и рентабельное ведение жилищного хозяйства, своевременное поступление квартирной и арендной плат;
• Разработка мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда;
• Обеспечение своевременного представления в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и баланса жилищно-эксплуатационной организации.
• Контроль соблюдением сроков заключения договоров найма жилых помещений, а также паспортизация жилищного фонда.


Образование:
Основное: высшее
Политехнический институт‚ Промышленное и гражданское строительство, 1982-1986 г., высшее (специалист)
Специальность: инженер-строитель
Повышение квалификации
Квалификация: повышение квалификации и переподготовки кадров
Учебное заведение: УО "Полоцкий государственный университет"
Год получения: 2010
Квалификация: повышение квалификации и переподготовки кадров
Название курса (экзамена): "Охрана труда в организации"
Квалификация: практические семинары для специалистов по кадрам
Учебное заведение: Высшая школа управления‚ г.Минск ООО «Союз юристов»
Год получения: 2006
Квалификация: практические семинары для специалистов по кадрам
Название курса (экзамена): семинары по кадрам
Квалификация: "Этикет, делопроизводство, коммуникации"
Учебное заведение: Компания "МаксМен-Столица"
Год получения: 2005
Квалификация: "Этикет, делопроизводство, коммуникации"
Название курса (экзамена): семинар-практикум


Профессиональные навыки:
Имею успешный опыт руководства и организации структурных подразделени. А также практический опыт применения трудового законодательства‚ нормативных‚ локальных и методических документов. Имею удостоверение по охране труда. Навыки работы с компьютером и техникой:
Word‚ Excel‚ Outlook‚ Adobe Photoshop‚ ABBYY FineReader‚ уверенный пользователь Internet‚ знание оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС).


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: есть

О себе: Коммуникабельность‚ умение самостоятельно принимать решения и распределять обязанности. Высокая работоспособность и обучаемость‚ ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ порядочность‚ внимательность‚ стремление к самосовершенствованию. Знание делового этикета‚ хорошие манеры и приятная внешность.
Без вредных привычек. Увлекаюсь большим теннисом.

Рекомендации:
Коваленко Татьяна, зам.нач.по персоналу
+37529045009

Контактная информация: