|
|||
![]() 42 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: высшее График: полный рабочий день Проживание: Москва Профессиональная сфера: Рестораны, питание Опыт работы: ОДО "Мостра-групп" с июля 2009 по июль 2011. Директор филиала 1. Административно-хозяйственное поддержание деятельности и общее руководство филиалом: - представление интересов организации во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти; - разработка и составление отчетности по деятельности службы АХО, бюджетирование расходов на год; - обеспечение надлежащей эксплуатации офисных помещений; - осуществление контроля за организацией взаимодействия с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведение ремонтных; - обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты; - координирование и контроль строительно-монтажных работ в офисных помещениях организации; - взаимодействие с арендодателем и решение вопросов, связанных с арендой; - организация и осуществление (при необходимости) переездов организации в другие офисные помещения; - обеспечение офисной оргтехникой, ее техническое обслуживание и ремонт, контроль за ее правильной эксплуатацией; - обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, контроль за их рациональным использованием, а также контроль за их сохранностью; - учет, организация и проведение инвентаризации в офисных помещениях; 2. Координирование работы ИТ-администраторов и уборщиков помещения: - отслеживание своевременного обеспечения рабочих мест сотрудников офиса средствами связи, ЭВМ, КПК, необходимым программным обеспечением и расходными материалами; - контроль за своевременным устранением сотрудниками ИТ-департамента неполадок в компьютерной технике, а также сбоев в локальной сети и в линиях телефонной связи; - контроль за оформлением помещений офиса, чистотой и порядком в офисе; 3. Организация кадрового делопроизводства и охраны труда на филиале; 4. Организация корпоративных мероприятий. Городской исполнительный комитет с сентября 2008 по июнь 2009. Главный специалист отдела ЖКХ • Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации; • Организация работы по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту; • Контроль за своевременной подготовкой жилых домов к зиме; • Выполнение установленных планов и рентабельное ведение жилищного хозяйства, своевременное поступление квартирной и арендной плат; • Разработка мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда; • Обеспечение своевременного представления в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и баланса жилищно-эксплуатационной организации. • Контроль соблюдением сроков заключения договоров найма жилых помещений, а также паспортизация жилищного фонда. Образование: Основное: высшее Политехнический институт‚ Промышленное и гражданское строительство, 1982-1986 г., высшее (специалист) Специальность: инженер-строитель Повышение квалификации Квалификация: повышение квалификации и переподготовки кадров Учебное заведение: УО "Полоцкий государственный университет" Год получения: 2010 Квалификация: повышение квалификации и переподготовки кадров Название курса (экзамена): "Охрана труда в организации" Квалификация: практические семинары для специалистов по кадрам Учебное заведение: Высшая школа управления‚ г.Минск ООО «Союз юристов» Год получения: 2006 Квалификация: практические семинары для специалистов по кадрам Название курса (экзамена): семинары по кадрам Квалификация: "Этикет, делопроизводство, коммуникации" Учебное заведение: Компания "МаксМен-Столица" Год получения: 2005 Квалификация: "Этикет, делопроизводство, коммуникации" Название курса (экзамена): семинар-практикум Профессиональные навыки: Имею успешный опыт руководства и организации структурных подразделени. А также практический опыт применения трудового законодательства‚ нормативных‚ локальных и методических документов. Имею удостоверение по охране труда. Навыки работы с компьютером и техникой: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Adobe Photoshop‚ ABBYY FineReader‚ уверенный пользователь Internet‚ знание оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС). Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем Дети: есть Возможность командировок: есть О себе: Коммуникабельность‚ умение самостоятельно принимать решения и распределять обязанности. Высокая работоспособность и обучаемость‚ ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ порядочность‚ внимательность‚ стремление к самосовершенствованию. Знание делового этикета‚ хорошие манеры и приятная внешность. Без вредных привычек. Увлекаюсь большим теннисом. Рекомендации: Коваленко Татьяна, зам.нач.по персоналу +37529045009 Контактная информация:Похожие резюме
заместитель руководителя, помощник руководителя, юрист, админисратор
з.п.: 50 000 руб
Помощник руководителя, Заместитель начальника отдела
з.п.: не указана
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |