|
|||
![]() доход не указандоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Проживание: Москва Профессиональная сфера: Кадровые службы, HR Опыт работы: Компания "МГЦ" с августа 2008 по июль 2010. Директор по персоналу и административным вопросам Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор‚ прием‚ перевод‚ увольнение в соответствии с ТК РФ‚ обучение‚ повышение квалификации персонала; кадровый резерв‚ кадровая политика и пр.; регламентация и контроль качества бизнес-процессов‚ разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур, реструктуризация и управление изменениями; организация и оптимизация документационного обеспечения‚ контроль документооборота, контроль исполнения документов‚ поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам трудового законодательства и работе с документами; организация корпоративных‚ протокольных мероприятий‚ деловых встреч‚ совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (кадровая служба‚ секретариат‚ архив‚ АХО‚ транспортный отдел); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания‚ формирование и контроль исполнения бюджета‚ структуризация хозяйственных платежей‚ арендные отношения‚ хоздоговоры‚ корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование дочерних и зависимых компаний холдинга, контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр. Компания "ЭлПиДжи М" с сентября 2006 по февраль 2008. Начальник Управления делами Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор‚ прием‚ перевод‚ увольнение в соответствии с ТК РФ‚ обучение‚ повышение квалификации персонала; кадровый резерв‚ кадровая политика и пр.; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур‚ реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес-процессов‚ разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация документационного обеспечения‚ контроль документооборота; контроль исполнения документов‚ поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультатирование по вопросам трудового законодательства и работе с документами; организация корпоративных‚ протокольных мероприятий‚ деловых встреч‚ совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (кадровая служба‚ секретариат‚ общий отдел‚ архив‚ АХО‚ МТО); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания‚ формирование и контроль исполнения бюджета‚ структуризация хозяйственных платежей‚ арендные отношения‚ хоздоговоры‚ корпоративная сотовая связь и пр.; административно-кадровое регулирование дочерних и зависимых компаний холдинга, контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр. Компания "Кузбасстрансуголь" с августа 2004 по декабрь 2005. Управляющий делами Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор‚ прием‚ перевод‚ увольнение в соответствии с ТК РФ‚ обучение‚ повышение квалификации персонала; кадровый резерв‚ кадровая политика и пр.; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес-процедур‚ реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес-процессов; разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информционной базы; организация и оптимизация документационного обеспечения‚ контроль документооборота; контроль исполнения документов‚ поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам трудового законодательства и работе с документами; организация протокольных мероприятий‚ деловых встреч‚ совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (отдел кадров‚ секретариат‚ общий отдел‚ архив‚ АХО‚ МТО‚ диспетчерская‚ курьерская и транспортная службы); организация материально-технического обеспечения и хозяйственного обслуживания‚ формирование и контроль исполнения бюджета‚ арендные отношения‚ хоздоговоры и пр.; административно-кадровое регулирование предприятий холдинга, контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр. Банк "Гарант-Инвест" с августа 2002 по август 2004. Заместитель начальника Управления делами Реализация работ по документационному обеспечению управления: организация и оптимизация делопроизводства‚ документооборот‚ систематизация документопотоков и информации; предварительное рассмотрение документов, подготовка их к докладу руководству; контроль исполнения документов‚ поручений, принятых решений, планов работ и пр.; анализ исполнительской дисциплины; организация совещаний‚ протокольных‚ корпоративных мероприятий; разработка локальных нормативных актов‚ формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (отдел делопроизводства‚ секретариат, протокольный и общий отделы‚ архив‚ АХО, курьерская служба); организация методической работы по совершенствованию документационного обеспечения (семинары, тренинги с секретарями и ответственными за делопроизводство в подразделениях, консультативная помощь работникам банка по вопросам работы с документами); контроль за формированием корпоративной отчетности; формирование и контроль исполнения бюджета‚ оперативные вопросы текущей деятельности и пр. Финансовая корпорация "Система" с июня 1998 по август 2002. Зав. канцелярией, помощник руководителя Организация и оптимизация делопроизводства‚ документооборот‚ контроль исполнения документов‚ поручений, принятых решений‚ планов работ и пр.; организация совещаний‚ протокольных мероприятий‚ контроль за оформлением и рассылкой протоколов; разработка локальных нормативных актов‚ формирование и актуализация унифицированной регламентной и информационно-справочной базы; координация работы секретариата‚ архива‚ курьерской службы; организация методической работы по совершенствованию документационного обеспечения, консультативная помощь по вопросам документирования; формирование корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр. НПФ "Столичный" с апреля 1995 по июнь 1998. Начальник Канцелярии/Директор по персоналу Организация работ по административно-кадровому управлению: подбор‚ прием‚ перевод‚ увольнение в соответствии с трудовым законодательством РФ‚ обучение‚ повышение квалификации персонала и пр.; регламентация и контроль качества бизнес-процессов; разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно-информационной базы; организация и оптимизация документационного обеспечения‚ контроль документооборота; контроль исполнения документов‚ поручений, принятых решений, планов работ и пр.; организация протокольных мероприятий‚ деловых встреч‚ совещаний и пр.; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (отдел кадров‚ канцелярия‚ архив‚ АХО‚ курьеры); консультирование по вопросам трудового законодательства и работе с документами; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр. Банк внешнеэкономической деятельности РФ с июля 1988 по апрель 1995. Помощник руководителя, начальник Отдела кадров консалтинговой структуры Организация и оптимизация делопроизводства‚ документооборот‚ контроль исполнения документов‚ поручений, принятых решений, планов работ и пр.; прием‚ перевод‚ увольнение в соответствии с трудовым законодательством‚ обучение‚ развитие‚ повышение квалификации и пр.; административная работа с персоналом и деловыми партнерами; организация зарубежных стажировок и банковских тренингов; заключение договоров‚ рекламная деятельность‚ составление аналитических обзоров‚ формирование отчетности; отдельные вопросы бухучета. оперативные вопросы текущей деятельности и пр. Образование: Основное: высшее Российский университет дружбы народов‚ факультет менеджмента, 2010-2010 г., курсы переподготовки Специальность: Управление персоналом государственный диплом о профпереподготовке с правом ведения профессиональной деятельности Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы‚ юридический факультет, 2001-2005 г., второе высшее Специальность: юриспруденция Российский государственный гуманитарный университет, факультет управления, 1987-1993 г., высшее (специалист) Специальность: Документоведение и организация управления Повышение квалификации Квалификация: Управление персоналом. Кадровый менеджмент Учебное заведение: Государственная академия специалистов инвестиционной сферы Год получения: 2010 Квалификация: Управление персоналом. Кадровый менеджмент Профессиональные навыки: Профессиональная организация (в т.ч. "с нуля") административно-кадровых подразделений и эффективное управление ими в корпоративном пространстве; моделирование и оптимизация организационно-штатных структур и бизнес-процедур управления; реструктуризация и управление изменениями; организация работы с персоналом и служебными документами‚ урегулирование конфликтов в трудовом коллективе; разработка‚ внедрение и актуализация локальных нормативных актов; управление документацией Контактная информация:Похожие резюме
Заместитель руководителя
з.п.: 70 000 руб
Заместитель руководителя
з.п.: 150 000 руб
Заместитель руководителя
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |