|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Емельянов Евгений Александрович
Город: Новосибирск Возраст: 27 Пол: мужской Семейное положение: женат График: полный рабочий день Навыки: Дополнительная информация: свободно владею ПК (Word, Excel, Internet, Почта), складская программа Story House, R-keeper, 1С, водительские права категории B., Личные качества: Работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, ориентированность на результат, ответственность, исполнительность, способность к быстрому обучению, стремление к профессиональному росту. Пунктуален, порядочен, обязателен., Стаж: более 5 лет Опыт: Опыт работы: 2009г. ООО «Старая Прага» Ресторан «Русское Застолье»., Администратор., Основные обязанности: , •прием заказов на проведение свадеб, юбилеев, фуршетов, д/р, •управление и контроль работы сотрудников, •инвентаризация, отчеты, •прием и заказ товара, 2008г. ООО «Ресторатор» Китайское бистро «Чайна Таун», с сентября , 2008 переведен в «Beer Mug». , Менеджер смены., Основные обязанности: , •управление персоналом, •ежедневные отчеты, •контроль работы сотрудников, •заказ товара, •инвентаризация, 2006г.-2007г. Торговля., Магазин «ПерфектСпорт» (Официальный дилер Nike), сеть , спортивных магазинов. Продавец-кассир 2 категории., Основные обязанности: , , •предоставлять в своём лице компанию, оказывая услуги и отвечая на вопросы покупателей, •осуществлять реальные продажи товара, •знать весь ассортимент, •выполнять обязанности кассира, •выполнять требования стандартов компании по мерчендайзингу., За время работы дисциплинарных взысканий не было, , испытательный срок прошёл досрочно., 2005г.-2006г.Ресторанный бизнес. , Кофейня «Kafela». Заместитель директора., Основные обязанности: , •управление персоналом, •ежемесячные отчеты, •кадровое делопроизводство, •контроль работы сотрудников, •складские операции, Приобрел навыки руководства персоналом. Всегда выполнял работу в срок., 2004г.-2005г.Кофейня «Мока-Лока». Бариста., Основные функции: , •контроль за бесперебойной работы бара, •заказ продуктов на склад и в кондитерский цех, •проведение инвентаризаций и отчет по ним, За время работы получил два повышения в должности и три повышения оплаты., Дополнительное образование: Дополнительные Тренинги: Основы сервиса, Управление конфликтом (с гостем, на предприятии), Эффективные продажи, Работа в команде, ТБ и ОТ на предприятии, Кассовая дисциплина, Трудовое законодательство, Управленческие компетенции: планирование, делег Контактная информация:Похожие резюме
СММ менеджер
з.п.: 30 000 руб
Администратор салона красоты, офис-менеджер
з.п.: 20 000 руб
менеджер, оператор call центра, копирайтер
з.п.: 15 000 руб
акушерка, медицинская сестра, психолог, менеджер!
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |