150 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Кузнецов Андрей
42 года

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Топ-менеджмент

Опыт работы:
ООО "АДАМАС - ЮвелирТорг", г. Москва / Лидер российского рынка по производству и продаже ювелирных изделий
с октября 2010 по настоящее время.
Директор по розничным продажам
• Тактическое и оперативное управление федеральной розничной сетью.
• Контроль и оценка основных параметров функционирования магазина: средний чек, конвертация, ассортимент, план продаж, посетители, персонал. Выявление слабых мест, разработка, реализация и контроль мероприятий по улучшению параметров деятельности. Оценка косвенных причин, влияющих на результаты продаж сети и каждого магазина отдельно.
• Управление персоналом: планирование, постановка задач, тестирование и оценка эффективности работы персонала, замена и работа по подбору персонала, определение стандартов работы, контроль и оценка выполняемой работы, обучение, организация и проведение целевых брифингов с персоналом.
• Разработка системы мотивации (материальной и не материальной) и компенсаций специалистов службы продаж компании и ее оперативный ежемесячный контроль.
• Разработка, реализация и контроль выполнения планов продаж в краткосрочном и среднесрочном периодах (дневных, ежемесячных и квартальных). Разработка и реализация инициатив обеспечивающих выполнение бизнес-плана.
• Организация и контроль работы по корпоративным и индивидуальным заказам.
• Формирование и реализация планов развития сети. Расчет рациональности и эффективности открытия потенциальных объектов с учетом особенностей региона, локации, трафика, конвертации, ассортиментного ряда. Руководство и контроль открытия магазинов.
• Бюджетирование.
• Разработка чек-листов, алгоритма оценки, инструкций по работе с ними. Организация структуры контроля деятельности магазинов и их основных параметров на базе результатов программы «Тайный покупатель» как с привлечением аутсорсоров, так и силами сотрудников компании. Формирование мероприятий и их реализация на основе полученной информации.
• Контроль сервисных отношений с покупателями магазинов федеральной сети.
• Оценка ценовой и маркетинговой политики конкурентов. Выработка мероприятий по нивелированию активности конкурентов и их реализация.
• Организация и координация функциональных взаимодействий службы продаж со смежными подразделениями.
• Индивидуальный контроль деятельности магазинов при применении разрешенных постоянных скидок и в период проведения маркетинговых мероприятий.
• Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению, оценка их эффективности, согласование с отделом маркетинга и контроль реализации.
Достижения: Стабилизация работы сети, рост продаж по отношению к 2010 году на 18%, открытие 5 новых магазинов.

ЗАО "Виктория-Текс", г. Москва / Один из лидеров текстильной отрасли в России.
с октября 2004 по май 2010.
Заместитель Генерального директора по продажам и маркетингу
• Руководство коммерческой деятельностью компании. Курирование подразделений продаж, маркетинга и разработки.
• Управление персоналом: планирование, постановка задач перед подчиненными, определение стандартов работы, контроль и оценка выполняемой работы, консультирование и обучение.
• Расчет и разработка системы мотивации и компенсации специалистов компании (продажи, маркетинг, разработка) и ее оперативный контроль.
• Формирование и руководство политикой продаж, ценообразованием, кредитными отношениями с контрагентами.
• Разработка, реализация и контроль планов продаж в долгосрочном и краткосрочном периодах.
• Разработка, обоснование и контроль реализации индивидуальных планов продаж ключевых контрагентов компании по оборотам, номенклатуре, доходности. Анализ запросов, производственных задач и условий Заказчика.
• Анализ и сегментирование клиентской базы (АВС и XYZ- анализ). Отслеживание оборотов, частоты закупа, номенклатуры, маржинальной доходности.
• Разработка и проведение мероприятий по увеличению объема товарного оборота.
• Личный контроль дебиторской задолженности.
• Анализ, разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов.
• Формирование производственных планов на основе планов продаж.
• Участие в разработке бюджета предприятия на финансовый год (включая маркетинг, Sales). Утверждение бюджетов, отслеживание исполнения.
• Категорийный менеджмент. Формирование и оперативная корректировка (управление) товарной матрице на основе показателей прибыльности, оборота, оборачиваемости, ликвидности, взаимного влияния различных типов товаров на объем продаж.
• Ценообразование на основе оценки затрат, конкуренции и покупательского спроса, планирование и анализ прибыльности отдельных товаров и товарных групп. Стратегическое и тактическое ценообразование.
• Организация работ по развитию продуктовой линейки компании. Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности реализуемой продукции. Разработка предложений по модернизации и совершенствованию выпускаемой продукции. Подготовка технических заданий на проектирование и производство новых моделей продукции.
• Конкурентный анализ. Продукт, цена, условия работы.
• Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке.
• Организация и проведении исследований рынка текстильной отрасли.
• Разработка и подготовка к выводу на российский рынок новых марок «Fill - Free», «Avantage».
• Подготовка к выставочной деятельности, презентации марок, ежегодное участие в выставке «ТекстильЭкспо».
Достижения: За 3 года увеличился объём продаж с 30 000 до 220 000 единиц в сезон, оптимизирован объём складских запасов с 1,4 мл. ед. до 0,7 мл.ед с освобождение оборотных средств, изменёна ассортиментная политика, что привело к увеличению нормы рентабельности 6 до 40 %. Увеличение оборота в 2,3 раза.

ЗАО "Корпорация "ГЛОРИЯ ДЖИНС", г. Ростов-на-Дону / Ведущий розничный оператор одежды
с декабря 2001 по апрель 2004.
Директор по национальным продажам (ЗАО "Корпорация "ГЛОРИЯ ДЖИНС") / Директор по продажам
• Управление подразделением продаж. Шесть региональных представительств, четырнадцать филиалов.
• Разработка, практическая реализация, оценка и контроль планов продаж.
• Формирование, реализация и контроль бюджета торговых подразделений.
• Открытие филиалов и новых структурных подразделений.
• Анализ и контроль товародвижения.
• Работа с ключевыми клиентами. Анализ клиентской базы.
• Разработка должностных документов, структуры отчетности.
• Подбор персонала.
Примеры реализованных проектов:
- Открытие филиалов компании в Санкт – Петербурге, Перми.
- Открытие розничных магазинов в ТЦ «Лига»(300 м2) г. Химки, ТЦ Рогожская Застава (2 магазина по 120 м2) г. Москва, ТЦ «Зелёные купола» (200 м2) г. Новосибирск.
- Реализация проектов по открытию складов в городах Новосибирск (1500 м2), Иркутск (800 м2), Омск (800 м2), Пермь (800 м2).
- Внедрения новых форм организации работы с ключевыми клиентами (СВХ), обеспечивающий рост продаж в 6 раз.

ООО "Компания Европолюс", г. Москва / Производство и дистрибуция торговых марок шоколада.
с января 1999 по ноябрь 2001.
Директор по продажам
Управление подразделением продаж. Работа с ключевыми дистрибьюторами и поставщиками.

СП "DSL Ltd" (Англия/Испания/Россия), г. Москва / Эксклюзивная дистрибуция кондитерcких изделий.
с марта 1995 по декабрь 1998.
Коммерческий директор
Управление продажами, закупками, складской логистикой.


Образование:
Основное: высшее
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ ( MBA) / Российско-немецкая высшая школа управления, 2005-2007 г., MBA
Специальность: МВА / Экономика и управление предприятием
Государственный университет управления им.Серго Оджоникидзе, г. Москва / ОргСтрой, 1989-1993 г., высшее (специалист)
Специальность: Инженер-экономист по организации управления
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики ( Технический университет), г. Москва / ЭОТ, 1986-1989 г., неполное высшее
Специальность: Инженер


Профессиональные навыки:
• Разработка и реализация коммерческой стратегии и тактики компании в соответствие с определенной целью.
• Планирование и контроль выполнения планов продаж.
• Опыт работы с различными каналами дистрибуции (опт‚ розница‚ сетевые ритейлера)‚ знание принципов организации работы с сетевой розницей‚ организации логистики распределения.
• Работа с существующей клиентской базой‚ расширение клиентской базы. Формирование клиентской базы для новых направлений продаж компании‚ ведение переговоров‚ заключение договоров на поставку.
• Формирование структуры CRM на основании оценки контрагентов‚ аттестации компетенций торгового персонала с дальнейшим обучением‚ мониторинга бизнес-процессов по организации работы с клиентской базой с последующей разработкой стандартов системы.
- Мероприятия по продвижению продукции (маркетинг и реклама):
• Категорийный менеджмент. Стратегическое‚ тактическое и оперативное управление ассортиментным портфелем на основание классификатора‚ сформированной товарной матрицы на базе показателей прибыльности‚ оборота‚ оборачиваемости‚ ликвидности‚ взаимного влияния различных типов товаров на объем продаж с учетом глубины‚ ширины и сбалансированности ассортимента.
• Ценообразование на базе оценки затрат‚ конкуренции и покупательского спроса‚ планирование и анализ прибыльности отдельных товаров и товарных групп. Стратегическое и тактическое ценообразование с учетом различного типа ценовых методологий: сигнальных цен‚ на основе текущей цены‚ эластичности спроса и ощутимой ценности.
• Сегментация и оценка контрагентов с использованием показателей оборота‚ частоты покупок‚ маржинальной прибыли и маржинальной рентабельности.
• Оптимизация использования оборотных средств‚ увеличение прибыли и товарооборота на основе KPI‚ сформированных для продаж и производства.• Организация‚ планирование и контроль прямых продаж (van-seling).
• Эффективный опыт работы в сферах В2В и В2С.• Разработка и реализация стратегии и оперативного плана мероприятий по продвижению продукции: организация разработки долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии; планирование и реализация маркетинговых мероприятий.
• Аудит и анализ представленности в торговых точка собственной продукции и продукции конкурентов (retail-audit).
• Проведение исследовательских и аналитических проектов‚ в том числе анализ деятельности конкурентов‚ изучение целевой аудитории‚ оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
• Успешный подтвержденный опыт вывода новых марок бельевого трикотажа на российский рынок.
- Управленческие и административные навыки:
• Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов‚ связанных с функционированием подразделений продаж‚ маркетинга и разработки.Умение подобрать и мотивировать коллектив профессионалов.
• Управление персоналом (обучение‚ формирование системы мотивации‚ проведение тренингов‚ построение команды‚ дисциплинарный контроль).
• Опыт ведения переговоров на различном уровне‚ заключение договоров‚ контроль исполнения договорных обязательств.
• Разработка и внедрение стандартов корпоративной документации (должностные инструкции‚ периодическая отчетность).
• Отчетность перед собственниками и акционерами.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Французский: средний

Контактная информация: