|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Савина Елена Александровна
Город: Новосибирск Возраст: 41 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: ответственность, умение работать в команде, исполнительность, высокий уровень работоспособности, отличные организаторские навыки, стрессоустойчивость, выносливость, способна быстро ориентироваться в сложных ситуациях и эффективно работать в условиях дефицита времени, позитивна в любой ситуации., Стаж: более 5 лет Опыт: -Банкетный зал «Бенефис»: февраль 2012 г. – настоящее время., Должность: директор, Должностные обязанности: Постоянный контакт с гостями ресторана., Подбор на работу сотрудников, обучение, расстановка кадров., Планирование и координация работы персонала., Административно-хозяйственная деятельность., Заключение договоров и контрактов с поставщиками., Контроль качества продуктов питания, напитков, алкоголя., Контроль поставок, ассортимента, кол-ва и сроков реализации продуктов., Взаимодействие с государственными структурами. , Организация поиска и привлечения новых клиентов, проектов., Развитие лояльности, удержание постоянных клиентов., Обеспечение бесперебойной работы кафе., Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания., Составление бюджета., Составление меню и барной карты., Подготовка кафе к проверкам гос. структурами., Имею опыт открытия ресторана «с нуля»., -Гриль-бар «SAHAR»: ноябрь 2012 г. – настоящее время, Должность: управляющая, Должностные обязанности: в подчинении 25 человек., Открытие с нуля., Подбор персонала., Разработка меню, ценообразование., Заключение договоров поставок., Обеспечение бесперебойной работы предприятия., Организация производственных процессов в полном объеме., Осуществление контактов с контролирующими и разрешающими структурами., Осуществление контроля за производственно-хозяйственной деятельностью предприятия., -Ресторан «хмельная застава» июнь 1998 – ноябрь 2011 гг. (закрытие предприятия)., Должность: администратор, Должностные обязанности: 3 объекта, в подчинении 50 человек., Ресторан, бар, сауны., Организация рекламы услуг., Контроль бара, зала, сауны., Координация работы персонала., Контроль кассовой дисциплиной., Административно-хозяйственная деятельность., Ведение внутренней документации., Ведение табеля учета рабочего времени., Контроль начисления заработной платы., Проведение банкетов, в том числе правительственных., Проведение фуршетов, кейтеринг., Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами., Проведение инвентаризации., Обеспечение штатного заполнения подразделений на 100 %., Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания., Формирование эффективных работников кухни и зала., Организация проведения развлекательных программ с привлечением арт. коллективов города Новосибирска., Опыт работы в программе R-keeper., Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель, директор, управляющий, администратор
з.п.: 25 000 руб
Директор, администратор, управляющий, менеджер
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |