30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Титова Людмила Сергеевна
33 года

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО

Опыт работы:
ООО «Калина Красная» (клуб-ресторан‚ 800 посадочных мест)
с декабря 2008 по апрель 2011.
Заместитель генерального директора

-- организация строительства ресторана: проведение тендеров на подрядные работы‚ закупка материалов и ТМЦ‚ взаимодействие с контролирующими организациями; - организация работы ресторана; - организация концертов: ведение переговоров‚ подписания договоров с продюсерами.
Фирма «БайкалStar» (издательство)
с апреля 2007 по октябрь 2008.
Менеджер проекта

(организация проекта международного фестиваля на о. Байкал) - проведение полного комплекса мероприятий по организации фестиваля; проведение переговоров с государственными и коммерческими организациями‚ заключение договоров.
Октябрьский районный суд.
с декабря 2005 по март 2007.
Специалист, секретарь

секретарь - ведение делопроизводства‚ подготовка дел; - работа с документами (судебные решения‚ исполнительные листы).
ООО «Челябинский завод Профнастил»
с апреля 2003 по ноябрь 2005.
Заместитель директора филиала

менеджер по продажам. - открытие филиала: поиск офисного и складского помещений; - организация продаж: мониторинг рынка‚ организация рекламы (СМИ‚ издательства); - проведение переговоров с клиентами‚ заключение договоров.
ГУЗ Республиканская станция переливания крови
с мая 2001 по апрель 2003.
Бухгалтер материальной группы

- начисление заработной платы‚ учет прихода‚ расхода ТМЦ.


Образование:
Основное: высшее
Московский государственный гуманитарный университет, 1999-2002 г., высшее (специалист)
Специальность: «Юрист».
Бурятский колледж статистики‚ экономики и информационных технологий. «Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль»., 1996-1999 г., неполное высшее
Специальность: «Бухгалтер-юрист».


Профессиональные навыки:
Материально-техническое обеспечение деятельности организации‚ поиск и приобретение техники‚ оборудования‚ расходных материалов и т.д. Работа с клиентами: проведение переговоров‚ заключение договоров. Опыт работы с различной документацией (в т.ч. финансовая‚ юридическая)‚ ведение делопроизводства‚ навыки разработки нормативной документации. Продвинутый пользователь ПК: MS Office‚ Excel‚ Интернет‚ 1С: «Предприятие»; офисная техника.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: есть

О себе: организаторские способности‚ стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума‚ умение принимать решения‚высокая обучаемость‚ коммуникабельность. Наличие водительского удостоверения категории «В».

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: