|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Титова Людмила Сергеевна
33 года Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее Проживание: Москва Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО Опыт работы: ООО «Калина Красная» (клуб-ресторан‚ 800 посадочных мест) с декабря 2008 по апрель 2011. Заместитель генерального директора -- организация строительства ресторана: проведение тендеров на подрядные работы‚ закупка материалов и ТМЦ‚ взаимодействие с контролирующими организациями; - организация работы ресторана; - организация концертов: ведение переговоров‚ подписания договоров с продюсерами. Фирма «БайкалStar» (издательство) с апреля 2007 по октябрь 2008. Менеджер проекта (организация проекта международного фестиваля на о. Байкал) - проведение полного комплекса мероприятий по организации фестиваля; проведение переговоров с государственными и коммерческими организациями‚ заключение договоров. Октябрьский районный суд. с декабря 2005 по март 2007. Специалист, секретарь секретарь - ведение делопроизводства‚ подготовка дел; - работа с документами (судебные решения‚ исполнительные листы). ООО «Челябинский завод Профнастил» с апреля 2003 по ноябрь 2005. Заместитель директора филиала менеджер по продажам. - открытие филиала: поиск офисного и складского помещений; - организация продаж: мониторинг рынка‚ организация рекламы (СМИ‚ издательства); - проведение переговоров с клиентами‚ заключение договоров. ГУЗ Республиканская станция переливания крови с мая 2001 по апрель 2003. Бухгалтер материальной группы - начисление заработной платы‚ учет прихода‚ расхода ТМЦ. Образование: Основное: высшее Московский государственный гуманитарный университет, 1999-2002 г., высшее (специалист) Специальность: «Юрист». Бурятский колледж статистики‚ экономики и информационных технологий. «Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль»., 1996-1999 г., неполное высшее Специальность: «Бухгалтер-юрист». Профессиональные навыки: Материально-техническое обеспечение деятельности организации‚ поиск и приобретение техники‚ оборудования‚ расходных материалов и т.д. Работа с клиентами: проведение переговоров‚ заключение договоров. Опыт работы с различной документацией (в т.ч. финансовая‚ юридическая)‚ ведение делопроизводства‚ навыки разработки нормативной документации. Продвинутый пользователь ПК: MS Office‚ Excel‚ Интернет‚ 1С: «Предприятие»; офисная техника. Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем Дети: есть Возможность командировок: есть О себе: организаторские способности‚ стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума‚ умение принимать решения‚высокая обучаемость‚ коммуникабельность. Наличие водительского удостоверения категории «В». Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Документовед, администратор, офис-менеджер
з.п.: 50 000 руб
Офис менеджер,администратор,в сфере торговли
з.п.: 50 000 руб
Администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
з.п.: 30 000 руб
Администратор, офис-менеджер
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |