90 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Семенов Александр
37 лет

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Транспорт, автобизнес

Опыт работы:
Официальный автомобильный дилерский центр Audi
с июля 2008 по настоящее время.
директор автотехцентра

Руководство работой автотехцентра Audi (штат - 70 человек).
Постановка, распределение и контроль выполнения работ на участках.
Контроль расчёта фонда оплаты труда (с учётом отпусков и больничных).
Опыт создание с "0" автотехцентра (в т.ч. отдела продаж запчастей (магазин), установки доп.оборудования, слесарного цеха, кузовной станции, склада в открывшемся новом сервисном центре, опыт работы в группе "запуска" нового объекта (составление бюджета, бизнес-плана, плана продаж (запасных частей, доп.оборудования) и выработки, каталога нормо-часов, нормативных документов, штатного расписания и контроль над их реализацией).
Участие в проектировании производственной зоны, подбор, комплектация и приобретение технологического оборудования для слесарного и кузовного цеха, цеха доп. оборудования, склада в соответствии с требованиями импортёра. Организация монтажных и пусконаладочных работ.
Разработка и формирование ассортиментной матрицы, формирование ценовой политики отдела доп.оборудования и запасных частей в соответствии со стратегией компании и конкурентной средой. Мониторинг цен конкурентов. Аналитика статистики продаж.
Ведение переговоров с поставщиками товаров и оборудования, заключение договоров на поставку, установление долгосрочных партнерских отношений. Курирование ключевых партнёров. Изучение рынка альтернативных поставщиков с целью получения лучших условий поставок товара. Анализ рынка доп.оборудования и запасных частей по представляемым товарным группам.
Контроль и эффективное управление поддержания оптимального товарного запаса.
Планирования, обеспечение плановых показателей по выработке и доходу.
Оперативный контроль бюджета, ресурса, загрузки СТОА.
Подготовка и предоставление руководству необходимых отчетов.
Участие и контроль организации различных акций и мероприятий для увеличения объема продаж оборудования, в т.ч. запасных частей. Знание свойств и конкурентных преимуществ продаваемого доп.оборудования, запасных частей, аксессуаров, сопутствующих товаров и умение использовать эти знания в маркетинговых мероприятиях.
Контроль исполнения бизнес-процессов, соблюдения стандартов обслуживания клиентов и качества выполняемых работ.
Решение вопросов по урегулированию конфликтов с клиентами.
Разработка и внедрение решений вопросов гарантийного ремонта, вопросов связанных с технической поддержкой. Ведение гарантийной политики совместно со стандартами завода-изготовителя.
Организация взаимодействия подразделений сервисного обслуживания и всех смежных подразделений дилерского центра.
Контроль проведения плановых инвентаризаций.
Обеспечение содержания производственных площадей в соответствии с санитарно-техническими, пожарными нормами.
Автомобильный сервисный центр(Audi, Volkswagen, BMW, Toyota, Lexus, Mercedes)
с июня 2005 по июль 2008.
заместитель директора автомобильного сервисного центра

Руководство работой автомобильного сервисного центра (30 специалистов). Полная хозяйственная и коммерческая деятельность предприятия. Увеличение объема выработки и загрузки автомобилями ремзоны. Обеспечение ежедневного выполнения работ в требуемом объёме.
Анализ результатов производственной деятельности предприятия.
Разработка планов мероприятий, направленных на обеспечение полной загрузки производства.
Разработка планов мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
Решение вопросов, связанных с конфликтными ситуациями на предприятии, рассмотрение жалоб клиентов.
Контроль за соблюдением стандартов лояльности клиентов.
Организация работы цеха, приемки цеха.
Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов, выполнения работ, содержанием технологического оборудования.
Обеспечение четкого взаимодействия подразделений.
Оперативное управление и контроль деятельности подчиненных. Решение текущих административных и организационных вопросов (эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями центра: отдел доп.обородования, слесарное, кузовное производство, бухгалтерия, АХО и т.д.).
Построение эффективных систем мотивации. Учёт рабочего времени. Расширение клиентской базы.
Автомобильный сервисный центр
с апреля 2004 по май 2005.
мастер-приемщик

Первичная диагностика на стадии приема автомобиля, составление предварительной калькуляции стоимости ремонта. Надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в строгом соответствии с процедурами компании и действующим прейскурантом цен. Контроль правильность заполнения бухгалтерских документов. Обеспечение наличия в отделе всех документов, необходимых для надлежащей организации деятельности подразделения. Обучение персонала вверенного подразделения стандартам процесса обслуживания, принятым в компании. Ежедневное ведение учета рабочего времени персонала отдела и заполнение табеля учета рабочего времени. Приемка автомобиля на предмет сколов, трещин. Консультирование клиентов по вопросам кузовного ремонта автомобиля, слесарного ремонта, установки дополнительного оборудования, а также навесного оборудования. Прием автомобиля на ремонт. Контроль соблюдения сроков запланированных работ и качества произведенного ремонта.
Ремонт, продажа запчастей, аксессуаров и установка дополнительного оборудования на автомобили марок: Skoda, Audi, Volkswagen, BMV, Mercedes, Fiat, Nissan, Mazda, Suzuki, Toyta, Lexus, Ford, Land Rover, Jaguar, Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac, Hummer.


Образование:
Основное: высшее
Московский автодорожный институт (МАДИ), 2002-2004 г., высшее (специалист)
Специальность: Начальник автотранспортного предприятия
Государственный университет управления (ГУУ), 1995-2000 г., высшее (специалист)
Специальность: Управление персоналом


Профессиональные навыки:
- опыт работы с поставщиками из ЮВА‚ Европы. - знание техники и специфики продаж запасных частей‚ аксессуаров и сопутствующих товаров в розницу и оптом.
- знание специфики организации и работы склада‚ запасных частей‚ правил складской обработки и складирования.
- знание свойств и конкурентных преимуществ представляемых запасных частей.
- знание специфики управления товарными запасами‚ анализа‚ планирования товарных запасов.
- умение работать в команде‚ навыки формирования команд.
- навыки управления персоналом (менеджеры по продаже‚ мастера цеха установки‚ инженеры по гарантии‚ установщики).
- навыки принятия управленческих решений и управленческого планирования.
Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ 1С‚ Lotus‚ Интернет.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: нет
Возможность командировок: нет

Иностранные языки
Английский: средний
Немецкий: средний

Контактная информация: