40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Столярова Екатерина Борисовна
43 года

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Недвижимость

Опыт работы:
ООО «Голд Фактура»
с июля 2009 по сентябрь 2010.
Зам. директора по вопросам аренды и управления объектами недвижимости

- сдача помещений в аренду (поиск арендаторов‚ проведение переговоров‚ заключение‚ ведение и расторжение договоров аренды и субаренды/коммунальных договоров (согласование договоров внутри компании‚ согласование условий договора с арендаторами));
- контроль выполнения арендаторами условий договора аренды‚ т. ч. в части дебиторской задолженности;
- ведение переговоров с разрешительными органами (Управа‚ ТОРЗ‚ Префектура и т.д.);
- взаимодействие с государственными и коммунальными службами;
- мониторинг рынка недвижимости
- размещение рекламы в СМИ;
- обеспечение текущей деятельности офиса
ООО «Экрос»
с января 2009 по июнь 2009.
Ведущий специалист по недвижимости

- сдача помещений в аренду (поиск арендаторов‚ заключение‚ ведение и расторжение договоров аренды); поиск помещений‚ заключение договоров аренды.
- взаимодействие с государственными и муниципальными службами.
- мониторинг рынка недвижимости
- размещение рекламы в СМИ;
МФЮА
с января 2008 по декабрь 2008.
Ведущий специалист по недвижимости

- сдача помещений в аренду (поиск арендаторов‚ заключение‚ ведение и расторжение договоров аренды); поиск помещений‚ заключение договоров аренды.
- взаимодействие с государственными и муниципальными службами.
- мониторинг рынка недвижимости
- размещение рекламы в СМИ;
ООО "Пресс Хаус Лэнд"
с января 2005 по декабрь 2007.
Менеджер по согласованию

- заключение‚ регистрация‚ расторжение договоров аренды и субаренды‚ эффективное взаимодействие с Арендодателями.
- оформление разрешительной документации;
- ведение переговоров с разрешительными органами (СЭС‚ УГПС‚ Управа);
- взаимодействие с государственными и муниципальными службами;
ЗАО "Арт Сити"
с мая 2003 по сентябрь 2004.
Директор

- сдача помещений в аренду и субаренду (поиск арендатора‚ переговоры‚ заключение и расторжение договоров аренды и субаренды‚ эффективное взаимодействие с арендаторами);
- взаимодействие с государственными‚ муниципальными и коммунальными службами;
- ремонт офисных помещений (выбор подрядчика на тендерной основе‚ заключение договоров‚ контроль за выполнением и приемка работ‚ финансовый контроль);
- обустройство и эксплуатация офисных помещений;
- обеспечение текущей деятельности аппарата (канцелярские товары‚ расходные материалы);
- организация клининга (уборки помещений).
АКБ "УниверБанк"
с января 2002 по апрель 2003.
Начальник секретариата

Начальник секретариата АКБ «УниверБанк»‚ Москва
• руководство секретариатом;
• делопроизводство
• планирование рабочего дня руководителя
• выполнение поручений руководства
• опыт организации и ведения переговоров
• прием звонков (Мини АТС)
• прием посетителей
• организация командировок‚ бронирование билетов‚ заказ гостиниц
• ведение табеля учета
• организация работы транспорта
• организация уборки помещений
АКБ "УниверБанк"
с сентября 1997 по январь 2002.
Секретарь-референт.

• делопроизводство
• планирование рабочего дня руководителя
• выполнение поручений руководства
• опыт организации и ведения переговоров
• прием звонков (Мини АТС)
• прием посетителей
• ведение табеля учета
• организация работы транспорта
ЗАО "Финансовая компания "Рустраст"
с января 1996 по август 1997.
Секретарь-референт

• делопроизводство
• планирование рабочего дня руководителя
• выполнение поручений руководства
• прием звонков (Мини АТС)
• прием посетителей
Концерн "Апико РПБ"
с декабря 1994 по январь 1996.
Эксперт-контролер "Информационно-справочной службы" отдела УД Концерна

- составление справочников для работы информационной службы;


Образование:
Основное: высшее
МГСУ‚ факультет «Водоснабжение, канализация, рациональное использование и охрана водных ресурсов», 1985-1994 г., высшее (специалист)
Специальность: инженер-строитель


Профессиональные навыки:
- умение быстро и профессионально организовать работу при решении арендных вопросов;
- уменение вести эффективно вести переговоры и деловое общение;
- опыт оценки договорных условий на предмет возможных рисков‚ как со стороны покупателя‚ так и со стороны продавца. В целом работа с договорами;
- практическое знание всех аспектов обустройства и эксплуатации помещений;
- опытный пользователь ПК (Word‚ Exel‚ Консультант‚ Internet)


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: