35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Шаповалов Иван Александрович
25 лет

Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: среднее специальное
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR

Опыт работы:
РИХХИ ГРУПП
с июня 2010 по ноябрь 2010.
Помощник генерального директора

Планирование и организация встреч руководства с партнерами,клиентами.
Деловая переписка.
Ведение проектов по организации мероприятий:
-согласование мероприятий,получение разрешений в Префектурах,Управах,ГИБДД
-организация хозяйственной составляющей площадки мероприятия
-поиск необходимых сотрудников,персонала
-управление подрядчиками
-контроль за выполнением работы
-разработка технического сценария
-контроль мероприятия "онлайн"
Production
с августа 2008 по август 2009.
Ассистент-помощник продюсера.

Работа в рекламных видео-проектах в качестве помощника.
Составление сметы.
Поиск реквизита.
Поиск актеров.
Поиск тех.групп для проведения съемок.
Аренда площадок.
Переговоры с клиентами.
Организация поездок.
Ведение хозяйственной деятельности.
Подбор персонала.
Ведение документации.
Организация корпоративов.
Работа с типографией.
Инюрбюро
с сентября 2006 по январь 2008.
Помощник

Оформление деловых виз, работа с посольствами, консульствами,организация доставки документов,работа с клиентами(консультационные услуги),ведение хозяйственных дел офиса(организация закупки и доставки необходимого).
Реит Трэвэл
с сентября 2004 по сентябрь 2006.
Помощник.

Работа с документами.
Выполнение поручений руководства.
Оформление туристических поездок(визы, документы, договора и т.д.)


Образование:
Основное: среднее специальное
ГКА, 2008- г., высшее (специалист)
Специальность: Инструментальное исполнительство
Факультет Мировой музыкальной культуры-> Фортепиано
ГМК им.Гнесиных, 2004-2008 г., среднее специальное
Специальность: Пианист
Концертмейстер,артист ансамбля, педагог по фортепиано. Музыкальное оформление зала,корпоративных вечеров, банкетов( живая музыка--фортепиано+ ансамбль по желанию)


Профессиональные навыки:
Контроль юридической документации.Контроль бухгалтерского учета. Согласование проектов с государственными‚административными‚муниципальными организациями;частными‚юридическими лицами.Переговоры с клиентами.Заключение договоров.Деловая переписка.Планирование рабочего дня руководителя.Организация поездок.Подбор персонала.Организация корпоративов. Работа с типографией.Организация приема посетителей. Организация встреч.Жизнеобеспечение офиса.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: