|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Шаповалов Иван Александрович
25 лет Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет Образование: среднее специальное Проживание: Москва Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR Опыт работы: РИХХИ ГРУПП с июня 2010 по ноябрь 2010. Помощник генерального директора Планирование и организация встреч руководства с партнерами,клиентами. Деловая переписка. Ведение проектов по организации мероприятий: -согласование мероприятий,получение разрешений в Префектурах,Управах,ГИБДД -организация хозяйственной составляющей площадки мероприятия -поиск необходимых сотрудников,персонала -управление подрядчиками -контроль за выполнением работы -разработка технического сценария -контроль мероприятия "онлайн" Production с августа 2008 по август 2009. Ассистент-помощник продюсера. Работа в рекламных видео-проектах в качестве помощника. Составление сметы. Поиск реквизита. Поиск актеров. Поиск тех.групп для проведения съемок. Аренда площадок. Переговоры с клиентами. Организация поездок. Ведение хозяйственной деятельности. Подбор персонала. Ведение документации. Организация корпоративов. Работа с типографией. Инюрбюро с сентября 2006 по январь 2008. Помощник Оформление деловых виз, работа с посольствами, консульствами,организация доставки документов,работа с клиентами(консультационные услуги),ведение хозяйственных дел офиса(организация закупки и доставки необходимого). Реит Трэвэл с сентября 2004 по сентябрь 2006. Помощник. Работа с документами. Выполнение поручений руководства. Оформление туристических поездок(визы, документы, договора и т.д.) Образование: Основное: среднее специальное ГКА, 2008- г., высшее (специалист) Специальность: Инструментальное исполнительство Факультет Мировой музыкальной культуры-> Фортепиано ГМК им.Гнесиных, 2004-2008 г., среднее специальное Специальность: Пианист Концертмейстер,артист ансамбля, педагог по фортепиано. Музыкальное оформление зала,корпоративных вечеров, банкетов( живая музыка--фортепиано+ ансамбль по желанию) Профессиональные навыки: Контроль юридической документации.Контроль бухгалтерского учета. Согласование проектов с государственными‚административными‚муниципальными организациями;частными‚юридическими лицами.Переговоры с клиентами.Заключение договоров.Деловая переписка.Планирование рабочего дня руководителя.Организация поездок.Подбор персонала.Организация корпоративов. Работа с типографией.Организация приема посетителей. Организация встреч.Жизнеобеспечение офиса. Дополнительные сведения: Семейное положение: холост Дети: нет Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |