10 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Анна Александровна

Город: Новосибирск

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Приятная внешность, интеллигентность, коммуникабельность, энергичность, честность, отсутствие вредных привычек, грамотная устная и письменная речь, целеустремленность, ответственность, исполнительность, не конфликтность, пунктуальность, умение расположить к себе людей, любознательность, стремление освоить новые области, расширить профессиональные возможности (тяга к получению знаний), скрупулезность, усидчивость.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Общий стаж работы,включая неофициальный-свыше 10 лет., Администратор офиса (с возложенными на него полномочиями инспектора по кадрам,кассира,табельщика,менеджера по отгрузкам)., (обеспечение офиса всем нобходимым,планирование рабочего дня водителя-экспедитора и монтажника,кассовая отчетность,выписка документов на реализацию в 1С7,доверенностей,работа с программой "Клиент-банк"-контроль дебеторской задолженности,составление платежных поручений,ведение клиентских баз данных,составление отчетов, прием и увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение графика отпусков, составление уведомлений, ведение личных дел сотрудников по форме Т2, обеспечение сотрудников полисами ОМС, сотрудничество с транспортными компаниями, контроль поставок материалов, прием и оформление заявок от производства, работа с программой 1 С7 –выставление счетов, доверенностей, ттн, счетов-фактур, прием и выдача денежных средств под свою ответственность., Менеджер по направлению-натяжные потолки у ИП (без официльного трудоустройства,как временная работа)., Менеджер по отопительному оборудованию Jaga в инжиниринговой компании., (ведение клиентской базы, логистика, решение проблем по бракованному оборудованию, тесное сотрудничество с поставщиком, отгрузки товара, приходование товара, сотрудничество со складом, контроль своевременных поставок приборов, консультирование клиентов, прямые продажи, обучение сотрудников, работа в 1С 8, ведение базы данных)., Менеджер мебельных салонов., (развитие направления по готовой мебели, заключение договоров с известными поставщиками мягкой, корпусной мебели, обеспечение торгового зала выставочными образцами, ведение документации фирмы, оформление кредитов, прямые продажи мебели, контроль исполнения заявок клиентов, маркетинговое исследование цен, самостоятельное решение вопросов по сотрудничеству с поставщиками, по установке цен на товар, составление прайс-листов, прием и оформление заказов, консультирование клиентов по заказным кухням, работа с браком, экспедирование товара, ведение телефонных переговоров, ведение кассовой книги)., Приемщик-кассир в фотоателье., (подработка в свободное от учебы время без официального трудоустройства)., Навыки: , Знание 1С 8 (приходование товара, реализация товаров и услуг-выписка счетов-фактур, ттн, складских, расходных накладных, выставление счетов, оформление заказов, установка цен, перемещение товара по филиалам), 1С 7: Кадры и 1С7-общя конфигурация, владение ПК (Word, Excel, The Bat, Outlook, Internet) на уровне пользователя, навыки работы с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс,сканер),работа с программой "Клиент-банк" (составление платежных поручений,отслеживание дебиторской задолженности)и ККМ.,

Дополнительное образование:
Сертификат ООО «Русфинанс Банк» (кредитный консультант, оформление кредитов).Свидетельство НП УКЦ «Экселенс» по направлению «Менеджмент в кадровом деле, (Инспектор по кадрам).

Контактная информация: