|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Шульгина Олеся Николаевна
Город: Новосибирск Возраст: 31 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Умение работать с большим объемом информации., Владение оргтехникой, средствами связи, мини АТС., Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet, Outlook), Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, порядочность, быстрая адаптация и обучаемость, умение работать в команде. , Не замужем, детей нет., Без вредных привычек., Имеется личный автомобиль водительские права категории «В» (опыт вождения 8 лет)., Опыт: ОАО «ВИНАП». с февраля 2003 по июнь 2005 г. , Должность: Экономист по учёту энергоресурсов., Должностные обязанности: -расчет и формирование цен на продукцию предприятия,, -доведение утвержденных цен до исполнителей,, -анализ рентабельности продукции,, -своевременный пересмотр цен,, -анализ себестоимости продукции, работ, услуг: по группам продукции, в ассортименте, по видам затрат, -составление калькуляций на новые виды продукции,, -расчет ожидаемой прибыли,, -определение эффективности внедрения новой техники и технологии,, -доведение до цехов норм расхода сырья и вспомогательных материалов на производство,, -контроль соблюдения норм расхода сырья и вспомогательных материалов стекло посуды по цехам,, -ведение оперативного учета выполнения плана, формирование отчетов о выполнении,, -своевременное предоставление отчетности,, -доведение плановых показателей до подразделений предприятия,, -анализ деятельности подразделений предприятия,, -выполнение других заданий и поручений ведущего экономиста, главного экономиста., ИП Шульгина с декабря 2006г и по настоящий момент., Должность: Директор., Должностные обязанности: , -опыт личных активных продаж,, -организация и контроль составления штатного расписания,, -расстановка персонала и оборудования,, -планирование производственных затрат,, -планирование объема продаж, -управление персоналом точки продаж,, -контроль исполнения регламента, -организация и контроль деятельности подразделения точки продаж,, -улучшение качества обслуживания покупателей продавцами,, -обеспечение проведения рекламных акций в магазине., Контактная информация:Похожие резюме
СММ менеджер
з.п.: 30 000 руб
Администратор салона красоты, офис-менеджер
з.п.: 20 000 руб
менеджер, оператор call центра, копирайтер
з.п.: 15 000 руб
акушерка, медицинская сестра, психолог, менеджер!
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |