65 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Баир Викторович Аюшеев

Город: Новосибирск

Возраст: 29
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Access, PowerPoint)., Готов к командировкам. , Личные качества: быстрая обучаемость, ответственность, инициативность, креативность, хорошие навыки общения, способность работать и принимать решения в стрессовых ситуациях.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Период работы:С августа 2011 года по настоящее время, Должность: Директор по развитию бизнеса , В организации:ООО "Телекомсервис", г. Новосибирск, Должностные обязанности: •Развитие сети офисов продаж и обслуживания ООО «Телекомсервис», •Взаимодействие и сотрудничество с партнерами компании, •Повышение финансового результата компании., Внедрил проект организации бизнес - процессов внутри компании. В настоящее время 100% бизнес – процессов приняты в работу , За время работы в компании разработал и внедрил проект «Эффективные продажи». Результат: продажи увеличены на 50%, Период работы:С мая 2009 по август 2011 года, Должность:Руководитель информационно - справочного сектора в УУФ ЗАО "БВК" (Полная занятость), В организации:ЗАО "Байкалвестком" Улан - Удэнский филиал, г. Улан-Удэ, Должностные обязанности: Управление, контроль и развитие сектора., Достиг максимальный уровень доступности службы для абонентов. , Средний показатель уровня обслуживания составил 98%., Внедрил и реализовал проект «Корпоративная культура call – центра». , С января 2010 года по февраль 2011 года – Руководитель проекта «Рабочая группа по увеличению и удержанию абонентской базы». , Результат: Удержал существующую абонентскую базу, увеличил количество новых подключений на 45%. , Перевыполнил плановые показатели по абонентской базе и доходной части компании., Результативно отработал проект «Переоформление абонентской базы». В ходе реализации проекта организовал эффективную работу смежных служб, отвечающих за переоформление абонентской базы: сектор по работе с посетителями, call - центр, служба биллинга, IT служба, служба АХЧ, маркетинг, логистика, учебный центр. Результат: в поставленные сроки абонентская база была переоформлена., Период работы:С апреля 2007 по май 2009 года, Должность:Специалист учебного центра (Полная занятость), Должностные обязанности: Реализовал проект «Корпоративное управление в форме учебного центра» Результат: , •Основал Учебный центр в УУФ ЗАО "Байкалвестком". , •Определил основную стратегию развития, направления деятельности учебного центра. , •Поставил на поток работу в области обучения и оценки персонала, адаптации и обучения новых сотрудников., Результат: Достиг уровня профессионального развития сотрудников свыше 87,5% (допустимый минимум 80%), Период работы: С апреля 2006 по апрель 2007 года, Должность:Оператор (Полная занятость), Должностные обязанности: Обслуживание абонентов компании, работа с корпоративными клиентами компании., За время работы оператором не имел нареканий, наработал свой круг клиентов, которые обслуживались только у меня,

Дополнительное образование:
1. Веревочный курсАРТтелье, г. Иркутск2. Профессиональные продажи услуг связиB&amp,B, г. Красноярск3. Модели мотиваций в управленииИгорь Александров, г. Москва4. Секреты управленияТренинг центр ,Карьерист,, г. Иркутск5. Тренинг для тренеровН

Контактная информация: