20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Пулатов Алишер Рустамович

Город: Новосибирск

Возраст: 39
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, быстрая обучаемость, амбициозность, коммуникабельность, умение работать в команде, навыки управления людьми.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
2011-2012 г.г. АН Жилфонд г. Новосибирск, Должность: Риэлтор, Функции: , •Работа в отделе продаж по жилой недвижимости, ведение переговоров, оформление документов., • консультирование клиентов в рамках услуг, оказываемых компанией (подбор обменных вариантов, вопросы сроков оформления документов, приватизация, применение материнского капитала и др.), • показы, выбранных клиентом вариантов (работа по имеющейся базе вариантов)., • оказание помощи в переговорах между участниками сделки. Ведение сделки от показа объекта до регистрации сделки в УФМС., , 01.12.10 - 31.08.11 ООО “Авангард” г. Новосибирск, Менеджер по продажам, Должностные обязанности: •Выполнение планов продаж,, •Анализ рынка и конкурентной среды,, •Знание техники продаж., • Умение вести переговоры., • Ведение и расширение клиентской базы., • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании., • Работа на выставках, презентация продукции., • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов., • Составление и заключение договоров., • Первичная бухгалтерия., • Контроль отгрузки и доставки товара. , С 2007 по 2010г. АН Дом Сервис г. Ош., Должность – Руководитель, 15 человек в прямом подчинении., Должностные обязанности: •Организация работы компании «с нуля». Стратегическое планирование развития бизнеса, оперативное руководство: контроль над работой менеджеров, заключение, перезаключение и ведение договоров. Исследование рынка услуг по недвижимости. Разработка рекламной кампании, работа по созданию и размещению рекламы (газеты, ТВ, радио), работа с VIP клиентами(хороший устный и письменный английский), проведение переговоров с первыми лицами. Финансовое планирование и финансовая отчетность. , •Функции: Работа в отделе продаж по недвижимости, ведение переговоров, оформление документов., •консультирование клиентов в рамках услуг, оказываемых компанией., •оказание помощи в переговорах между участниками сделки. Ведение сделки от показа объекта до регистрации сделки в УФМС., Профессиональный навыки: • Анализ рынка и конкурентной среды,, • Знание техники продаж., • Умение вести переговоры., • Ведение и расширение клиентской базы., • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании., • Работа на выставках, презентация продукции., • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов., • Составление и заключение договоров., • Первичная бухгалтерия., • Контроль отгрузки и доставки товара.,

Дополнительное образование:
1997-1999 г.г Ассоциация Переводчиков.Специальность Переводчик-консультант.

Контактная информация: