80 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Дмитрий Карпаков
Дата рождения: 23 октября 1977

Пожелания к будущей работе:
Должность: Региональный менеджер.
Область деятельности: Оптовая торговля


Опыт работы:
3-5 лет

ИнтерКом, с августа 2009 по настоящее время
Должность: Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам компьютерной техники
Закупка компьютерных комплектующих, ноутбуков, оргтехники для розничных павильонов.
Поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями закупки товара.
Контроль наличия товара на складе, закупка товара под заказ, контроль оплаты поставщикам, формирование матрицы заказа товара.

ЗАО НПКЦ Формоза, с марта 2007 по декабрь 2008
Должность: Менеджер по развитию
Менеджер по развитию бизнеса оптовых продаж компьютерной и оргтехники в регионах. Активные продажи, и расширение клиентской базы в секторе B2B, работа в отделе развития с нуля, договора, СЧФ, ТТН, счета, коммерческие предложения. Маркетинговые исследования рынка и поддержка клиентов, продвижение торговой марки Формоза тесно взаимодействуя с отделом маркетинга, перевод клиентов под франчайзинг Формозы, открытие удалённых сервисных центров Формозы по всей России на территории клиентов, обучение и сертификация сотрудников клиентов. Регулирование ценовой политики компании с учетом собранной, систематизированной и проанализированной деятельности конкурентов и особенностей рынка сбыта продукции каждого клиента в каждом конкретном регионе.
Обеспечение поддержания и развития клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов. Обеспечение роста объемов продаж по ключевым клиентам. Обеспечение достижения плана продаж определённый руководством. Отслеживание, устранение, не допущение сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности клиентов, отгрузки транспортными компаниями, контроль приёма рекламаций, сглаживание и решение претензий и спорных вопросов, ежедневная отчётность по проблемным клиентам.

ООО “Электростиль”, с февраля 2006 по январь 2007
Должность: Старший менеджер регионального отдела
Старший менеджер регионального отдела. Компания занимается поставками и системной интеграцией импортного сложно-технического электрооборудования для автоматизации предприятий (контроллеры, преобразователи частоты, низковольтное коммуникационное оборудование и т.д.) имели множество филиалов в крупных городах практически во всех федеральных округа страны.
Мои обязанности: руководство техноторговыми представителями в филиалах компании в регионах (в подчинении 14 представителей в регионах и 5 сотрудников регионального отдела), стратегическое и оперативное планирование развития отдела. Разработка схемы взаимодействия структур компании и сотрудников в филиалах, их рациональное взаимодействие между собой и со сторонними организациями. Разработка общих и индивидуальных планов сбыта продукции и контроль над выполнением. Курирование интернет магазина (распределение заказов по филиалам компании). Анализ показателей по развитию активной клиентской базы, общение с первыми лицами предприятий удалённым методом или выезд в командировку один или с рабочей группой инженеров НТЦ компании для более глубокой проработки проекта поставки или монтажа необходимого оборудования, заключение дополнительных соглашений к договору (или заключение договора, если клиент новый). Коррекция ценовой политики, исходя из специфики бизнеса клиентов и стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество, а также с учетом собранной, систематизированной и проанализированной информации о деятельности конкурентов и особенностей сегмента рынка. Изучение новых сегментов рынка, перспектив развития региона и целесообразность открытия в нём филиала компании. Обеспечение поступательного роста объемов продаж по ключевым клиентам. Обеспечение достижения поставленных руководством целевых показателей по объемам и по маржинальности продаж. Отслеживание, устранение, не допущение сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности клиентов. Разработка, подписание и переоформление договоров поставки с соблюдением интересов компании.
Управление персоналом - подбор, обучение и систематическая аттестация, повышение квалификации, контроль и оценка эффективности его деятельности. Получение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов о проделанной работе по поставленным задачам от техноторговых представителей из закреплённых за мной филиалов и ежемесячные отчёты от сотрудников отделов участвующих в сделках. На их основе путём анализа и статистических расчётов составление бюджета по филиалам, планирование продаж на следующий месяц и расчёт заработной платы подчиненных сотрудников, а также составление обязательных ежемесячных полных отчётов для руководства.


Профессиональные навыки:
Организация и планирование продаж с ассортиментом до 4000 позиций‚ ведение переговоров‚ заключение договоров‚ работа с ключевыми клиентами и поиск новых‚ контроль дебиторской задолженности‚ мониторинг рынка‚ разработка и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению продукции‚ ценовая и ассортиментная политика‚ анализ рынка сбыта. Хорошее знание рынка компьютерных комплектующих.
Управление филиалами в регионах удалённым методом.
Подбор и управление персоналом (в том числе и удалённым методом) руководство коллективом до 20 сотрудников прием, увольнение, расчет з/пл сотрудников, организация и планирование рабочего времени, постановка задач и контроль исполнения, составление и контроль бюджетов по филиалам, анализ и контроль полученных отчётов от подчинённых сотрудников, также составление отчётности для непосредственного руководства.


Образование:
Основное — неполное высшее
Филиал "Стрела" Московского авиационного института (технического университета) в г. Жуковский, Системы автоматического управления (неполное высшее), с 2001 по наст. время
Специальность: Автоматическое управление
Иностранные языки
Английский: средний


Дополнительные сведения:
Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

Контактная информация: