|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Профессиональный опыт............... *********ЕЛЕНА**************
Заместитель начальника отдела Логистики 05.2010–05.2011 ЗАО "Каширский Молл" , Перевозки/логистика/склад/ВЭД 05.2010 – 05.2011 г. ТРЦ ВЕГАС.. Должность: Зам. нач-ка отдела Логистики Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя отдела.. Ведение документов. Оформление заявок на ввоз и вывоз товара (материальных ценностей).. Переговоры с представителями бутиков (более 400 клиентов). Работа с персоналом.Полное замещение руководителя отдела Логистики на время его отсутствия..Решение координальных вопросов по товародвижению.Взаимодействие с другими сдужбами ТРЦ (охрана, администрация,ахо,служба главного инженера). Работаю в настоящее время..Английский язык (разговорный ) В подчинении более 20 человек. Офис- менеджер 09.1999–09.2010 ООО "ЕвроАгросоюз" , Розничная торговля Должность:Офис менеджер, Бухгалтер ,личный помощник финансового директора Обязанности: АХО, помощник финансового директора, помощь в визовой поддержке,оформление приглошений, сдача налоговой отчетности, работа с МИДом, УВИР, ПВУГУВД,ИФНС,работа с представителями.. Таможеня (брокеры, ).. Бронирование гостиниц, оформление загран паспорта, оформление визы (шенген)....Делопроизводство..Работа с документацией.. Работа с клиентами (переговоры).Деловая переписка. ************************************************************************** Образование Основное: 2006 — МИБД, финансист, диплом Повышение квалификации/курсы: 2011 — Фонд охраны трудаЛенинского района руководителей и специалистов организаций оптовой и розничной торговли, Фонд охраны труда Ленинского района, в объеме 40 часов удостоверение №355 11-ОТ ***************************************************************************************** Дополнительная информация Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия Языки Русский : Родной язык Английский : могу проходить интервью Ключевые навыки Владение компьютером: Знание логистики Знание таможенных вопросов Знание банковких переводов Подбор персонала Делопроизводство Документооборот Деловая переписка Прекрасные коммуникативные качества Структурированный подход к работе Высокий уровень инициативности Умение разрешать конфликтные ситуации Умение строить долгосрочные отношения с клиентами Успешный опыт работы с ключевыми клиентами Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры Нацеленность на результат, ориентированность на клиента, гибкость к изменени Аналитический склад ума Ведение всех участков кадрового делопроизводства Прием, увольнение, перевод Выдача справок с места работы, копии трудовых, справки о доходах Презентабельная внешность Контактная информация:Похожие резюме
Личный помощник руководителя
з.п.: 25 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 25 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 18 000 руб
Личный помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 18 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |