50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Профессиональный опыт............... *********ЕЛЕНА**************
Заместитель начальника отдела Логистики
05.2010–05.2011 ЗАО "Каширский Молл" , Перевозки/логистика/склад/ВЭД
05.2010 – 05.2011 г. ТРЦ ВЕГАС..
Должность: Зам. нач-ка отдела Логистики
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя отдела.. Ведение документов. Оформление заявок на ввоз и вывоз товара (материальных ценностей).. Переговоры с представителями бутиков (более 400 клиентов). Работа с персоналом.Полное замещение руководителя отдела Логистики на время его отсутствия..Решение координальных вопросов по товародвижению.Взаимодействие с другими сдужбами ТРЦ (охрана, администрация,ахо,служба главного инженера). Работаю в настоящее время..Английский язык (разговорный ) В подчинении более 20 человек.

Офис- менеджер
09.1999–09.2010 ООО "ЕвроАгросоюз" , Розничная торговля
Должность:Офис менеджер, Бухгалтер ,личный помощник финансового директора
Обязанности: АХО, помощник финансового директора, помощь в визовой поддержке,оформление приглошений, сдача налоговой отчетности, работа с МИДом, УВИР, ПВУГУВД,ИФНС,работа с представителями.. Таможеня (брокеры, ).. Бронирование гостиниц, оформление загран паспорта, оформление визы (шенген)....Делопроизводство..Работа с документацией.. Работа с клиентами (переговоры).Деловая переписка.
**************************************************************************
Образование
Основное:
2006 — МИБД, финансист, диплом

Повышение квалификации/курсы:
2011 — Фонд охраны трудаЛенинского района руководителей и специалистов организаций оптовой и розничной торговли, Фонд охраны труда Ленинского района, в объеме 40 часов удостоверение №355 11-ОТ

*****************************************************************************************

Дополнительная информация
Гражданство: Россия

Разрешение на работу в странах: Россия



Языки
Русский : Родной язык

Английский : могу проходить интервью


Ключевые навыки
Владение компьютером:
Знание логистики
Знание таможенных вопросов
Знание банковких переводов
Подбор персонала
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Прекрасные коммуникативные качества
Структурированный подход к работе
Высокий уровень инициативности
Умение разрешать конфликтные ситуации
Умение строить долгосрочные отношения с клиентами
Успешный опыт работы с ключевыми клиентами
Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры
Нацеленность на результат, ориентированность на клиента, гибкость к изменени
Аналитический склад ума
Ведение всех участков кадрового делопроизводства
Прием, увольнение, перевод
Выдача справок с места работы, копии трудовых, справки о доходах
Презентабельная внешность

Контактная информация: