|
|||
10 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Хромов Антон Анатольевич
Город: Новосибирск Возраст: 27 Пол: мужской Семейное положение: холост График: не важно Навыки: Профессиональные навыки: , Владение ПК на уровне уверенного пользователя: FAR, Internet, электронная почта, 1С (бухгалтерия) , Домино 7.7, Арммаг, S-Маркет. Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир). Документооборот. , Личные качества: , работа в команде, умение выстраивать эффективные и взаимовыгодные межличностные отношения, способность выдержать напряженный ритм работы, опыт ведения телефонных переговоров, ответственный исполнитель, быстро и легко обучаем, награжден грамотой за профессионализм, грамотную организацию рабочего процесса, доброе и внимательное отношение к коллегам., Стаж: более 5 лет Опыт: ОПЫТ РАБОТЫ: 01.11.2010г. – 25.01.2011г. ООО "Новосибирск карамель Ресторантс", Должность: Менеджер смены, Структура: Управление ( 15 человек ), Обязанности: - подбор и управление персоналом., - планирование и составление графиков работы, ведение табелей учёта рабочего времени. , - контроль выхода работников на работу., - индивидуальная оценка сотрудников, с фиксацией результатов в документах ежедневного контроля, мотивация сотрудников, определение премиальной части, её начисление., - разрешение конфликтных ситуаций, приём рекламаций от покупателей по вопросам качества обслуживания. , - инвентаризация товарно-материальных ценностей. , - документооборот. , - анализ ежедневных отчетов (проверка приходов, возвратов, продаж, соблюдение ротации и т.д.), - работа с поставщиками, ведение переговоров (обсуждение условий возврата), отслеживание изменений в условиях возврата., - контроль нормативов товарного запаса на складах магазина., - претензионная работа с поставщиками., - работа с поставщиками по вопросам заказа товара для магазина., - разрешение проблем по возвратам с поставщиками, минимизация затрат компании., - контроль полной сопроводительной документации (+ сертификаты на соответствие поступающей продукции)., - контакт с поставщиками по оформлению сопроводительных документов поступающего товара., - ведение кассовой отчетности ресторана., - денежный оборот подразделения, инкассация денежных средств., Совмещение в день до 7-ми должностей: Оператор ПК,, Кассир - контроллер,, Приемосдатчик,, Старший кассир,, Менеджер по качеству продукции,, Менеджер по заказам,, _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, 01.09.2009г. – 04.03.2010г. ООО "Компания Холидей", Должность: Заместитель Управляющего Магазина Дискаунтер, Структура: Управление ( 15 человек ), Обязанности: - подбор и управление персоналом., - планирование и составление графиков работы, ведение табелей учёта рабочего времени. , - контроль выхода работников на работу., - индивидуальная оценка сотрудников, с фиксацией результатов в документах ежедневного контроля, мотивация сотрудников, определение премиальной части, её начисление., - разрешение конфликтных ситуаций, приём рекламаций от покупателей по вопросам качества обслуживания. , - инвентаризация товарно-материальных ценностей. , - контроль регистрации продукции в информационной системе "Домино 7.7" (приходы, возвраты, перемещения, списания, архивация товарных отчетов). , - документооборот, бухгалтерия 1С (касса). , - анализ ежедневных отчетов (проверка приходов, возвратов, продаж, соблюдение ротации и т.д.), - работа с поставщиками, ведение переговоров (обсуждение условий возврата), отслеживание изменений в условиях возврата., - контроль нормативов товарного запаса на складах магазина., - претензионная работа с поставщиками., - работа с ассортиментным перечнем товара., - работа с поставщиками по вопросам заказа товара для магазина., - разрешение проблем по возвратам с поставщиками, минимизация затрат компании., - контроль полной сопроводительной документации (+ сертификаты на соответствие поступающей продукции)., - контакт с поставщиками по оформлению сопроводительных документов поступающего товара., - соблюдение и контроль общих показателей магазина: SAL, LOS, OP., - ведение кассовой отчетности магазина., - денежный оборот подразделения, инкассация денежных средств., Совмещение в день до 7-ми должностей: Оператор ПК,, Кассир - контроллер,, Приемосдатчик,, Старший кассир,, Менеджер по качеству продукции,, Менеджер по заказам,, Управляющий магазина дискаунтер 5 группы., _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, 01.12.2008г. - 01.09.2009г. ООО "Компания Холидей", Должность: Администратор Магазина, Структура: Управление ( 50 человек ), Обязанности: - подбор и управление персоналом., - планирование и составление графиков работы, ведение табелей учёта рабочего времени. , - контроль выхода работников на работу., - индивидуальная оценка сотрудников, с фиксацией результатов в документах ежедневного контроля, мотивация сотрудников, определение премиальной части, её начисление., - разрешение конфликтных ситуаций, приём рекламаций от покупателей по вопросам качества обслуживания. , - инвентаризация товарно-материальных ценностей. , - контроль регистрации продукции в информационной системе "Домино 7.7" (приходы, возвраты, перемещения, списания, архивация товарных отчетов). , - документооборот, бухгалтерия 1С (касса). , - анализ ежедневных отчетов (проверка приходов, возвратов, продаж, соблюдение ротации и т.д.), - работа с поставщиками, ведение переговоров (обсуждение условий возврата), отслеживание изменений в условиях возврата., - контроль нормативов товарного запаса на складах магазина., - претензионная работа с поставщиками., - работа с ассортиментным перечнем товара., - работа с поставщиками по вопросам заказа товара для магазина., - разрешение проблем по возвратам с поставщиками, минимизация затрат компании., - контроль полной сопроводительной документации (+ сертификаты на соответствие поступающей продукции)., - контакт с поставщиками по оформлению сопроводительных документов поступающего товара., Совмещение в день до 6-ти должностей: Оператор ПК,, Кассир - контроллер,, Приемосдатчик,, Старший кассир,, Менеджер по качеству продукции,, Менеджер по заказам., _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, 01.06.2008г. - 01.12.2008г. ООО "Компания Холидей", Должность: Менеджер Магазина, Структура: Управление ( 30 человек), Обязанности: - подбор и управление персоналом., - планирование и составление графиков работы, ведение табелей учёта рабочего времени. , - контроль выхода работников на работу., - индивидуальная оценка сотрудников, с фиксацией результатов в документах ежедневного контроля, мотивация сотрудников, определение премиальной части, её начисление., - разрешение конфликтных ситуаций, приём рекламаций от покупателей по вопросам качества обслуживания. , - инвентаризация товарно-материальных ценностей. , - контроль регистрации продукции в информационной системе "Домино 7.7" (приходы, возвраты, перемещения, списания, архивация товарных отчетов). , - документооборот, бухгалтерия 1С (касса). , - анализ ежедневных отчетов (проверка приходов, возвратов, продаж, соблюдение ротации и т.д.), - работа с поставщиками, ведение переговоров (обсуждение условий возврата), отслеживание изменений в условиях возврата., - контроль нормативов товарного запаса на складах магазина., - претензионная работа с поставщиками., - работа с ассортиментным перечнем товара., - работа с поставщиками по вопросам заказа товара для магазина., - разрешение проблем по возвратам с поставщиками, минимизация затрат компании., Совмещение в день до 5-и должностей: Оператор ПК,, Кассир - контроллер,, Приемосдатчик,, Старший кассир,, Менеджер по качеству продукции., _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, 01.05.2007г. - 01.06.2008г. ООО "Компания Холидей", Должность: Менеджер Ночной смены , Структура: Управление ( 20 человек ), Обязанности: - подбор и управление персоналом., - планирование и составление графиков работы, ведение табелей учёта рабочего времени. , - контроль выхода работников на работу., - индивидуальная оценка сотрудников, с фиксацией результатов в документах ежедневного контроля, мотивация сотрудников, определение премиальной части, её начисление., - разрешение конфликтных ситуаций, приём рекламаций от покупателей по вопросам качества обслуживания. , - инвентаризация товарно-материальных ценностей. , - контроль регистрации продукции в информационной системе "Домино 7.7" (приходы, возвраты, перемещения, списания, архивация товарных отчетов). , Совмещение в день до 4-х должностей: Оператор ПК,, Кассир - контроллер,, Приемосдатчик,, Старший кассир., _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, 22.04.2006г. - 01.05.2007г. ООО "Компания Холидей", Должность: Оператор ПК, Обязанности: - контроль регистрации продукции в информационной системе "Домино 7.7" (приходы, возвраты, перемещения, списания, архивация товарных отчетов)., - подсчет продаж за сутки, списывание недостач., - переоценка, ценники, штрих-коды, загрузка весов и касс при изменении цены. , - ведение инвентаризаций в системе "Домино 7.7"., - взаимодействие с архивариусом для корректировки и работы справочника "Домино 7.7"., Совмещение в день до 3-х должностей: Оператор ПК,, Кассир- контроллер,, Приемосдатчик., Образование: 622882297 Дополнительное образование: Тренинги:Эффективное взаимодействие с персоналом.Сервисный диалог.Управление персоналом. Контактная информация:Похожие резюме
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, менеджер по работе с сотрудниками
з.п.: 30 000 руб
Менеджер, администратор, продавец, сотрудник
з.п.: 8 000 руб
Банковский сотрудник, бухгалтер, менеджер
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |