20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Верзун Наталья Владимировна

Город: Бердск

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
В связи с переездом в г. Бердск ищу работу секретаря для достойного применения знаний и опыта работы.Ожидаю обеспечение официальным трудоустройством, своевременной зарплатой, комфортно оборудованным рабочим местом. , Ответственная, трудолюбивая, внимательная, нацеленная на результат, пунктуальная, коммуникабельная оптимистка, без вредных привычек.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Знаю ПК (Word, Excel, Internet, E-mail, OutLook, Sales Expert, TerrasoftCRM, PowerPoint, 1С: Предприятие 8.0, 1С: Торговля+Склад, редакция 9.2, Консультант+), первичную бухгалтерию, кадровую документацию, документоведение и делопроизводство, офисную технику, отлично ориентируюсь в городе. Хорошая скорость печати., Опыт работы: Бухгалтер-операционист, ООО «Азия-Фрукт», апрель 2011 — октябрь 2011, — Выписка товара на кассе в 1С:8.0 (расх.накл., прих.,т/н, с/ф, ттн, доверенности, счета), формирование универсального отчета, отчета по продажам, отчета по клиентам, актов сверок, заказа для склада, ведомости товара на складах, оприходование товара в Поступлении, списание товара, установка цен номенклатуры, заведение новой номенклатуры, нового контрагента, физ.лица, анализ истории изменения объекта. Полное самостоятельное проведение ежемесячных актов сверок с торговой сетью «ГИГАНТ», возвратность документов. Ведение всего документооборота по отгрузкам товара., Менеджер-оператор клиентского сервиса, ООО «Маркет-Ойл», июнь 2009 — апрель 2011, — Прием и обработка заявок (на автомасла в т.ч. наливные, присадки, авто аксессуары) от торговых представителей, клиентов торгового зала, оптовых клиентов авторынка, иногородних и постоянных клиентов из Якутии. Отправка и контроль доставки заказанного товара клиентам. Заключение договоров, подготовка (контроль возврата от клиента) документов для реализации товара. Отслеживание дебиторской задолженности (работа с актами сверок). , Офис-менеджер, спец. по кадрам, помощник бухгалтера, ЗАО "Левобережный песчаный карьер", январь 2008 — февраль 2009, — Финансово-хозяйственная деятельность, оснащение офисов канцелярией, офис. мебелью, кондиционерами. Коррекция полученных документов от поставщиков, работа с банковскими выписками, материалами, книгой покупок, актами выполненных работ. Взаимодействие с ФСС, органом статистики, военкоматом, ИФНС (взаимодействие с документами по учету в налоговых органах (в т.ч. проверка), банком (выдача авансов). Подбор персонала, приём на работу, увольнение, ведение трудовых книжек и всей кадровой документации, ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с лечебно-профилактическими и страховыми мед. организациями по вопросам мед. обслуживания сотрудников. Организация ежегодного мед. осмотра для сотрудников (60 чел.). Заключение трёхстороннего договора с РЖД, СПЖТ по вопросам грузоперевозок и др. Помощь отделу производственного снабжения по поиску необходимых материалов, организация покупки металла и личное сопровождение., Библиотекарь, ГПНТБ СО РАН, февраль 2004 - июнь 2006,

Дополнительное образование:
Школа иностранных языков “Инотекст” 1998 — 2001 Разговорный английскийНОУ НУКЦ «УЧЕТ» 2011 «Бухгалтерский учет и налогообложение в различных сферах деятельности»

Контактная информация: