|
|||
18 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Лимарева Юлия Николаевна
Город: Новосибирск Возраст: 23 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Стаж: 3-5 лет Опыт: С 21.02.2011г- 09.09.2011г. Работала в должности оператора 1С в ООО «Шарлиз», Трудовые обязанности: - проверка, анализ первичной документации поставок, их подтверждение,, - ведение полного перечня номенклатуры в журналах программы 1С,, - оприходование товаров,, - внутренние перемещения,, - проведение разукомплектации товара, - списание товара,, - подготовка и проведение ревизий,, - работа с внутренней документацией,, - мониторинг и анализ заявок клиентов,, - работа с поставщиками продукции,, - осуществление распределения товара по магазинам,, - осуществление переоценки товара,, - оформление возвратов поставщикам,, - обеспечение организации канцелярскими товарами,, - мониторинг конкурентов и конкурентной продукции,, - ведение деловой переписки и электронного документооборота,, - формирование и обработка заказов,, - распределение товара по точкам., С 15.09.2010г.-11.02.2011г. Работала в должности оператора ПК в ОАО «Завод Экран», Трудовые обязанности: - выписка первичной бухгалтерской документации,, - ведение журналов по отгрузке продукции,, -оформление списания и перемещения продукции с использованием программы 1С,, , С 24.12.2009г.-25.04.2010г. Работала в должности кассира-операциониста в ООО «Городская сеть «Маркет» , Трудовые обязанности: - прием продукции от поставщиков,, - проверка сопроводительных документов на соответствие сертификатам качества,, - отслеживание просрочки продукции,, - подготовка продукции к списанию,, - проведение инвентаризации продукции,, - ведение журналов прихода продукции,, - работа с ККМ,, - инкассация,, , С 26.02.2008г.-14.11.2008г. Работала в должности инженера ОКС в ООО НЭМЗ «Тайра», Трудовые обязанности: - приемка товара на склад,, - ведение документации в 1С,, - проведение инвентаризации,, - формирование документов на списание товара,, - проверка и организация строительных и отделочных работ,, - проектирование в программе AutoCad,, - составление гранд смет объекта,, - поиск поставщиков строительных и отделочных материалов,, - заказ поставки строительных и отделочных материалов,, Контактная информация:Похожие резюме
Администратор салона красоты, офис-менеджер
з.п.: 20 000 руб
Офис-менеджер, Оператор ПК, 1С, секретарь
з.п.: 23 000 руб
Администратор, офис-менеджер
з.п.: 20 000 руб
Офис-менеджер, помощник менеджера в туристическую фирму
з.п.: 12 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |