|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Дмитриева Юлия Владимировна
Город: Новосибирск Возраст: 24 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: не важно Навыки: Целеустремленность, энергичность, уверенность в себе, тактичность, умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, умение работать в команде, организаторские способности, позитивность, нацеленность на результат, работоспособность, инициативность, способность самостоятельно принимать решения, внимательность, стрессоустойчивость, серьезный подход к делу. Наблюдательность, грамотная письменная и устная речь., Стаж: 1-3 года Опыт: Знание основ государственного и муниципального управления, этики общения с государственными органами и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. Навыки порядка систематизации, ведения учета и формирования отчетной документации с использованием современных информационных технологий. Работа с оргтехникой, пользователь ПК (Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet, консультант +).Наличие прав категории В., 15.11.2010 по настоящее время ООО ТД «Техника», Должность:Менеджер по работе с клиентами, Функциональные обязанности: 1. Консультирование клиентов (входящие-исходящие звонки). , 2. Работа в 1С: выписка документов на техническое обслуживание(счет -фактуры, счета, заказ-наряды, акты выполненных работ, накладные на внут. перемещение), 3. Формирование пакета документов для предпродажной подготовки, гарантийного ремонта, формирование доп. расходов, списание материалов по услугам, 4. Планирование работы сервисной бригады, 5. Прием и обработка заказов клиентов, 6. Контроль соблюдения сроков оплаты, 7. Составление договоров на сервисное обслуживание, заполнение сервисной книжки клиентов, работа с претензиями., 8. Участие в специализированных выставках , 15.05.2010г. - 1.11.2010г. Торгово-производственная компания ООО «Альфа-С» , Должность:Помощник руководителя, Функциональные обязанности: 9. Консультирование клиентов (входящие звонки). , 10. Выписка документов (счет -фактуры, счета), работа в 1С, 11. Планирование рабочего дня руководителя., 12. Контроль входящей и отправленной продукции, 13. Согласование сроков‚ условий поставки продукции‚ контроль входящей, отправленной продукции и оплат., 14. Ведение документооборота компании., 15. Рассылка информационно-рекламного материала, Дополнительное образование: ЗАО «Сибирь-Образование-Бизнес» («Учебно-Деловой центр Морозовского проекта») Повышение квалификации по программе 1С: Бухгалтерия на предприятие Контактная информация:Похожие резюме
Юрист ,специалист по недвижимости
з.п.: 17 000 руб
Юрист ,специалист по недвижимости
з.п.: 17 000 руб
Специалист в области теплоэнергетики
з.п.: 45 000 руб
Специалист шиномонтажа
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |