20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ирина Ивановна Масалова

Город: Новосибирск

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельна, отзывчива, обладаю высокой работоспособностью, добиваюсь выполнения поставленных задач. Ответственно отношусь к выполняемой работе, стремлюсь к приобретению новых знаний. Увлекаюсь художественной фотографией, занимаюсь спортом.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы:___________________________________________________________________________, 10.2010г. – 04.2012г. ЗАО «НОВИНКОМ» (многоэтажное строительство жилых домов) – помощник директора. Штат 16 чел., Функции: , •организация совещаний, ведение протоколов совещаний,, •поиск/подбор персонала, направление сотрудников на курсы повышения квалификации, ведение первичного табеля учета рабочего времени. Подготовка, регистрация, публикация приказов, распоряжений, оформление доверенностей и т.д.,, •осуществление продаж недвижимости Общества (первичное консультирование потенциальных покупателей, инвесторов, арендаторов),, •посещение налоговой службы, нотариуса. Осуществление почтовых и курьерских отправлений, •помощь в работе отдела строительного контроля (выдача технической документации и учет по накладным, поиск и привлечение подрядных организаций). , •Сканирование, печать, поиск информации в интернете, набор и составление исх. писем., •делопроизводство (внешний и внутренний документооборот), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, факсов и т.д. Прием/распределение телефонных звонков. Формирование и ведение архива. Прием посетителей,, •обеспечение хозяйственно-административной жизнедеятельности офиса: , - заказ: канцелярии, хоз. товаров, продуктов питания, заправка картриджей,, - учёт расходов на офисные нужды, планирование бюджета, отчетность, заключение договоров. , - контроль и обеспечение работы хоз. персонала (уборщиц, дворников) - порядок и чистота офиса, двора. , •контроль бесперебойной работы компьютерной и орг.техники,, •контроль работы постовой охраны (проверка соблюдения внутренних инструкций и распоряжений). Оформление/выдача пропусков подрядчикам,, •заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, выполнение поручений руководителя,, •организация корпоративных праздников и поздравлений,, Достижение: разработка и внедрение инструкции по охране объекта в рабочее/ нерабочее время, по осуществлению пропускного режима и действию охраны в ч/с., 05.2010 – 07.2010 ЗАО УК «СЛК-Моторс» (аутсорсинг, продажа автомобилей) - старший специалист по социальным программам. Штат 800 чел., Функции: , •формирование социального пакета: - мониторинг услуг, предоставляемых банковскими учреждениями, страховыми компаниями, операторами сотовой связи, - внедрение социальных программ: льготное кредитование сотрудников, страхование от укуса клеща, ДМС (медицинское обследование, стоматология), корпоративная сотовая связь и т. д.,, •оформление командировок: заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц в городах РФ,, •анализ расходов на командировки, внедрение нового положения по минимизации затрат,, •заключение договоров с гостиницами, авиакомпаниями, банковскими и страховыми организациями,, •организация корпоративных праздников., Достижение: разработка и внедрение положения по направлению сотрудников в командировки, позволяющего экономить финансовые средства компании., 11.2009 – 04.2010 Городской Центр Информатизации «Эгида» (развитие единого информационно-образовательного пространства г.Новосибирска) - специалист по подготовке презентаций и дизайн- проектам. Штат 40 чел., Функции: •создание и проведение презентаций на городских муниципальных мероприятиях («Учитель года», «День Опекуна» и прочих мероприятий), презентационное сопровождение отчетов отдела образования Мэрии,, •разработка и создание социальной полиграфической продукции (календари, грамоты, благодарственные, визитки, и т.д.),, •верстка и изготовление полиграфической продукции для организации (пример: верстка книг),, •формирование дизайн-архива., 05.2006 – 10.2009 ЗАО «Северен-телеком», (телекоммуникации и связь) - офис-менеджер. Штат 70 чел., Функции: •прием/распределение телефонных звонков/факсов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений заявлений (кадры) ведение документооборота, архива. Прием посетителей,, •учет рабочего времени водителей, сотрудников, ведение информационной базы по сотрудникам,, •сканирование, цветная печать, набор и составление текстов (письма, просьбы),, •обеспечение хозяйственно-административной жизнедеятельности офиса. Заказ и учёт расходов на офисные нужды (канцелярия, хоз. товары, расходные материалы для оргтехники, продукты питания), ведение отчетности, планирование бюджета., •взаимодействие с поставщиками, поиск информации в Интернете, ценовой мониторинг поставщиков. Заключение договоров,, •посещение налоговой службы, нотариуса. Осуществление почтовых и курьерских отправлений., •административный контроль – порядок и чистота офиса, бесперебойная работа компьютерной и орг.техники. Организация рабочих мест, •заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц в городах РФ. Организация командировок сотрудников на курсы повышения квалификации. Выполнение поручений руководства,, •организация корпоративного отдыха, конференций, круглого стола,, •взаимодействие и мониторинг рекламных предложений СМИ, отбор выгодных предложений в соответствии с сегментом рынка компании., 01.2005 – 03.2006 гг., ООО «Интернет-клуб» (интернет услуги)– офис-менеджер. Штат - 20 чел., Функции: •Оцифровка видео. Запись информации на CD, DVD и flesh , покраска CD и DVD дисков,, •Сканирование, цветная печать, ламинирование, ретушь фотографий,, •Набор и составление текстов (письма). Поиск информации в интернете (мониторинг услуг, поиск производителей и прочее),, •Оплата коммунальных услуг через систему «сервис- население»,, •Составление объявлений, создание презентаций студентам, помощь в создании мелких схем, графиков,, •Ведение учета рабочего времени, ведение отчетности. Работа с кассой., Дополнительные навыки и умения:_____________________________________________________, •знание офисных программ: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook и т.д.), •знание графических программ: Corel DRAW, Photoshop, Sony Vegas, •разработка в векторе логотипов, фирменного стиля, визиток, и т.д.,, •знание фототехники, наличие цифровой техники. Навыки: написание интервью, сюжетной съемки, создания презентаций., ОПЫТ ПО СОВМЕЩЕНИЮ (практика в период обучения), 04.2005 – 01.2009 Журнал «Выбирай соблазны большого города» (развлечения) - ведущая рубрики «Стиль жизни» (корреспондент). , Функции: •поиск информационного повода, написание материала,, •ведение интерактивного интервью на уровне первых лиц, фотосъёмка., Достижение: написание дипломной работы на тему «Способы построения конкурентоспособной модели частного журнала»,

Образование: 336644924
Дополнительное образование:
Институт информационных технологий «АйТи» курсы по программе: «Применение пакета свободного программного обеспечения - Linux».

Контактная информация: