|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Юлия Владимировна
Город: Новосибирск Возраст: 38 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, порядочность., Стаж: более 5 лет Опыт: ЗАО «СМЛ» Заведующая делопроизводством + Инспектор по кадрам - с 08.12.2008 г. по настоящее время., •Ведение кадрового документооборота в полном объеме в единственном лице (осуществление приема, увольнения, кадрового перемещения работников) ШЕ 40,, •Оформление трудовых договоров и доп. соглашений, заполнение карточек Т-2, ведение личных дел работников, • Табельный учет, оформление листка нетрудоспособности,, • Составление графика отпусков персонала и контроль за его исполнением,, •Формирование и внесение изменений в штатное расписание,, •Участие в разработке должностных инструкций и другой документации предприятия,, •Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,, •Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований,, •Выдача справок и копий документов,, •Ведение воинского учета (бронирование, отчеты, сверка),, •Работа со службой занятости (заявки по вакансиям),, •Работа с пенсионным фондом (подготовка и сдача ежеквартальных отчетов для пенсионного фонда по льготным профессиям),, •Работа со страховой компанией,, •Работа с налоговыми органами (сдача и получение выписок из гос. реестра и другой документации связанной с деятельностью и отчетностью предприятия),, •Работа с медицинским учреждением (заключение и перезаключение договоров на прохождение медицинских осмотров, направление работников на медицинские осмотры),, •Работа с Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому федеральному округу (составление и сдача ежеквартальных отчетов),, •Работа с договорами аренды помещений (заключение и перезаключение договоров, решение сложившихся ситуаций),, •Составление приказов, распоряжений по производственной деятельности и других, внутренних организационно распорядительных документов, •Прием исходящей и входящей корреспонденции и электронной почтой руководителя,, •Ведение телефонных переговоров,, •Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя,, •Выполнение поручений руководителя,, 2. ООО «РИМ» - Менеджер по работе с клиентами - с 02.05.2006 г. по 25.07.2008 г., •Работа с клиентами,, •Ведение клиентской базы,, •Ведение переговоров с клиентами,, •Ведение клиента от телефонного разговора до получения конечного результата и дальнейшее сопровождение, •Заключение договоров,, •Выставление счетов,, •Составление ежемесячных отчетов,, •Предоставление клиенту отчетов о проделанной работе., 3. ГНОКДЦ Заведующая канцелярией – с 08.01.2002 г. по 22.03.2006 г., •Ведение документооборота в полном объеме,, •Планирование и корректировка рабочего дня руководителя,, •Прием исходящей и входящей корреспонденции, •Электронная почта руководителя,, •Ведение телефонных переговоров,, •Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя,, •Решение организационных вопросов,, Дополнительное образование: Курсы менеджер по персоналуКурсы бухгалтеров Контактная информация:Похожие резюме
менеджер по продажам(закупкам), помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
помощник руководителя
з.п.: 25 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 20 000 руб
Администратор, помощник руководителя, старший продавец-консультант
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |