15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Чернышева Мария Александровна

Город: Новосибирск

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельна, надежна, дружелюбна, легко обучаема.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
2000 г. – 2001 г. ОАО Завод молочный «Новосибирский»., Должность: лаборант бак. хим. анализа., 2002г. – 2003 г. Детский сад №353., Должность: воспитатель., 2003г. – 2004 г. ООО «Фактор Компонент»., Должность: офис – менеджер., 2005г. – 2007 г. Агентство праздничных услуг «PARADISE». Должность: офис – менеджер., Обязанности: , •Поиск и подбор персонала., •Проведение собеседований, анкетирование. , •Активный поиск клиентов - составление базы потенциальных клиентов‚ холодный звонок с выходом на ключевое лицо‚ назначение встречи. , •Составление клиентской базы., •Оформление заказов клиентов, консультирование. , •Составление договоров, контроль по оплатам., •Выезд к клиентам для презентации услуги., •Ведение БД. , Последнее место работы магазин тканей «Фиона». , Должность: Администратор. , Обязанности: , ••Поиск персонала в Интернет и СМИ., •Прием, увольнение сотрудников., •Составление табеля учета рабочего времени., •Ведения документации (Учет трудовых книжек, ведение личных карточек, инструктаж, приказы, ОМС.)., •Контроль жизнедеятельности магазина. (Порядок, дисциплина, закупка канцелярии и хоз. товаров, курирование работы техничек, дворника, сантехников, электриков.), •Активный поиск клиентов - составление базы потенциальных клиентов‚ холодный звонок с выходом на ключевое лицо, консультирование клиентов. , •Составление клиентской базы., •Выполнение поручений директора., , Профессиональные навыки: Поиск кандидатов, соответствующих заявке., Оценка кандидатов на соответствие требованиям компании., Организация собеседования с руководством компании., Подготовка рабочего места для нового сотрудника., Кадровое делопроизводство (приказы, трудовые книжки, личная карточка, табель учета рабочего времени). , Административно-хозяйственное обеспечение офиса., Опыт продаж услуг и товаров., Сопровождения сделок., Презентации., Активный поиск клиентов., ПОЖЕЛАНИЕ К ГРАФИКУ РАБОТЫ: ПН. - ПТ. С 8/9 ДО 17/18.,

Дополнительное образование:
2003 г.УКЦ Алгоритм - С по программе «Менеджмент малого бизнеса» по специальности: офис - менеджер.

Контактная информация: