28 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Личные данные
Фамилия Имя Отчество Некрасова Светлана Николаевна
Пол женский
Дата рождения 14.04.1965 46 лет
Гражданство Россия
Место проживания Москва

Пожелания к месту работы
Регион поиска работы Москва, Химки, Зеленоград
Сферы деятельности Ввод данных, АТС, call-центр, Ресепшен > Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Прокат, лизинг, Сервисное обслуживание, ремонт, Другое > Автосервис, автобизнес
Обслуживание, размещение, Ресепшен, Другое > Туризм, гостиничное дело
Опыт работы
9.2009—1.2011 ИП Кушнерёв В.Э. г.Москва
1 год и 4 месяца Менеджер по закупкам

Поиск поставщиков, планирование закупок, контроль рентабельности,контроль взаиморасчетов с поставщиками.Оформление накладных, проведение ревизий.
12.2008—5.2009 ТверьКоллцентр
5 месяцев Оператор на телефоне

Входящие, исходящие звонки. Общение с клиентами по телефону. Обзвон клиентов по имеющейся базе, уточнение, сбор сведений. Грамотная речь, настойчивость, внимательность, стрессоустойчивость.
3.2007—5.2008 ООО Евровидео г.Москва
1 год и 2 месяца Офис-менеджер

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Своевременная регистрация и рассмотрение входящей, исходящей и внутренней документации. Правильное оформление документов, проекты приказов, писем, распоряжений, справок и др. документов. Учёт, хранение, контроль за исполнением документов, поручений и т.д. Знание мини АТС. Рациональное распределение поступающих звонков по подразделениям. Ведение телефонных переговоров. Приём и отправка документов по факсу, электронной почте. Опыт работы с копировально - множительной техникой.Взаимодействие с курьерской службой.
4.2000—12.2006 ИП Качанова И. В.
6 лет и 8 месяцев Менеджер по закупкам

Работа с поставщиками, заказами, прайсами, коммерческими предложениями. Оприходование товара,оформление накладных, проведение ревизий
9.1989—10.1997 Автотранспортное предприятие №11
8 лет и 1 месяц Помощник ген.директора по делопроизводству и кадрам

Работа в компании с численным составом 200 сотрудников. Ведение кадрового производства в полном объеме. .Знание кадрового документооборота с обязательным применением ТК РФ. Расчёт больничных листков, отпусков, оформление сотрудников на пенсию, ведение табеля рабочего времени. Своевременная регистрация и рассмотрение входящей, исходящей и внутренней документации. Правильное оформление документов, проекты приказов, писем, распоряжений, справок и др. документов. Учёт, хранение, контроль за исполнением документов, поручений и т.д. Знание мини АТС. Рациональное распределение поступающих звонков по подразделениям. Ведение телефонных переговоров. Опыт работы с копировально - множительной техникой.Уверенный пользователь ПК.
10.1983—3.1988 РОЗ ЖКО
4 года и 5 месяцев Паспортистка

Подготовка соответствующих документов для прописки, выписки граждан с места и по месту жительства. Подготовка документов для оформления паспортов (замена, утрата, вновь выданные). Выдача справок о месте прописки и о составе семьи. Ведение картотеки и учёта жителей соответствующего участка.

Профессиональные навыки
немецкий Уровень — базовый
Водительские права B
Образование
Уровень образования Средне-специальное
1980—1980 Профессиональный лицей №48
Высшее торговля
1998 Учебный центр Федеральной службы занятости г.Тверь
Дополнительное Пользователь ПК (WORD,EXCEL,INTERNET,AGENT,AVAYA,имею водительские права категории "В", стаж вождения 16 лет

Контактная информация: