|
|||
![]() 28 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Личные данные
Фамилия Имя Отчество Некрасова Светлана Николаевна Пол женский Дата рождения 14.04.1965 46 лет Гражданство Россия Место проживания Москва Пожелания к месту работы Регион поиска работы Москва, Химки, Зеленоград Сферы деятельности Ввод данных, АТС, call-центр, Ресепшен > Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Прокат, лизинг, Сервисное обслуживание, ремонт, Другое > Автосервис, автобизнес Обслуживание, размещение, Ресепшен, Другое > Туризм, гостиничное дело Опыт работы 9.2009—1.2011 ИП Кушнерёв В.Э. г.Москва 1 год и 4 месяца Менеджер по закупкам Поиск поставщиков, планирование закупок, контроль рентабельности,контроль взаиморасчетов с поставщиками.Оформление накладных, проведение ревизий. 12.2008—5.2009 ТверьКоллцентр 5 месяцев Оператор на телефоне Входящие, исходящие звонки. Общение с клиентами по телефону. Обзвон клиентов по имеющейся базе, уточнение, сбор сведений. Грамотная речь, настойчивость, внимательность, стрессоустойчивость. 3.2007—5.2008 ООО Евровидео г.Москва 1 год и 2 месяца Офис-менеджер Обеспечение жизнедеятельности офиса. Своевременная регистрация и рассмотрение входящей, исходящей и внутренней документации. Правильное оформление документов, проекты приказов, писем, распоряжений, справок и др. документов. Учёт, хранение, контроль за исполнением документов, поручений и т.д. Знание мини АТС. Рациональное распределение поступающих звонков по подразделениям. Ведение телефонных переговоров. Приём и отправка документов по факсу, электронной почте. Опыт работы с копировально - множительной техникой.Взаимодействие с курьерской службой. 4.2000—12.2006 ИП Качанова И. В. 6 лет и 8 месяцев Менеджер по закупкам Работа с поставщиками, заказами, прайсами, коммерческими предложениями. Оприходование товара,оформление накладных, проведение ревизий 9.1989—10.1997 Автотранспортное предприятие №11 8 лет и 1 месяц Помощник ген.директора по делопроизводству и кадрам Работа в компании с численным составом 200 сотрудников. Ведение кадрового производства в полном объеме. .Знание кадрового документооборота с обязательным применением ТК РФ. Расчёт больничных листков, отпусков, оформление сотрудников на пенсию, ведение табеля рабочего времени. Своевременная регистрация и рассмотрение входящей, исходящей и внутренней документации. Правильное оформление документов, проекты приказов, писем, распоряжений, справок и др. документов. Учёт, хранение, контроль за исполнением документов, поручений и т.д. Знание мини АТС. Рациональное распределение поступающих звонков по подразделениям. Ведение телефонных переговоров. Опыт работы с копировально - множительной техникой.Уверенный пользователь ПК. 10.1983—3.1988 РОЗ ЖКО 4 года и 5 месяцев Паспортистка Подготовка соответствующих документов для прописки, выписки граждан с места и по месту жительства. Подготовка документов для оформления паспортов (замена, утрата, вновь выданные). Выдача справок о месте прописки и о составе семьи. Ведение картотеки и учёта жителей соответствующего участка. Профессиональные навыки немецкий Уровень — базовый Водительские права B Образование Уровень образования Средне-специальное 1980—1980 Профессиональный лицей №48 Высшее торговля 1998 Учебный центр Федеральной службы занятости г.Тверь Дополнительное Пользователь ПК (WORD,EXCEL,INTERNET,AGENT,AVAYA,имею водительские права категории "В", стаж вождения 16 лет Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |