|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Бороздина Марина Олеговна
Город: Искитим Возраст: 28 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, Исполнительность, пунктуальность, Стремление к развитию и профессиональному росту, Стаж: более 5 лет Опыт: 10.2012 – наст. время Администрация Искитимского района, Должность: секретарь отдела строительства, архитектуры и дорожного строительства., 1.Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя,, 2.Протоколирование и организация совещаний, 3.Общее делопроизводство,, 4.Ведение электронного документооборота,, 5.Организация отправки и получения почтовых отправлений,, 6.Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса,, 7.Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. , 07.2007 – 08.2009 г. ООО «Посуда-Центр сервис» г. Новосибирск, Должность: администратор торгового зала., 1.Осуществление руководства персоналом торгового зала , 2.Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. , 3.Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. , 4.Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки. , 5.Организация информирования покупателей: о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах, о режиме работы торгового предприятия. , 05.2006 – 06.2007г. ООО «Сэллмарк» минимаркет г.Новосибирск, Должность: старший продавец., 1.Расстановка и пополнение товара на стеллажах., 2.Обеспечение сохранности товара в торговом зале., 3.Помощь покупателям при выборе товара., 4.Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара., 5.Контроль сроков реализации товара., 6.Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов., 7.Проведение обучения и стажировка принятых на работу продавцов., 8.Контроль работы продавцов., 9.Составление заказов от сторонних организаций в случае отсутствия директора или товароведа, или по их распоряжению., , Профессиональные навыки и качества: , Знание основ делопроизводства, Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Грамотная устная и письменная речь, Владение оргтехникой, мини АТС, Контактная информация:Похожие резюме
Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
з.п.: 25 000 руб
Секретарь, помощник руководителя, администратор
з.п.: 20 000 руб
Администратор, секретарь руководителя, офис-менеджер
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |