25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Дордонова Елена

Город: Новосибирск

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Хорошее знание ПК, 1С8.1, 8.2, 7.7, Word, Excel, Интернет, электронная почта, офисные программы, владение иностранными языками на базе института (немецкий, английский), владение всей офисной техникой., Желание и умение работать, коммуникабельность, способность быстро обучаться, пунктуальность, грамотность, инициативность, организованность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
ООО «Элком» (Сфера деятельности: Промышленное оборудование, теплотехника, тепловентиляторы, насосы), Офис-менеджер 01.07.2012 – 29.04.2013г., 1)Выполнение поручений директора филиала, зам. Директора филиала,, 2)Работа с первичной документацией, ведение счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» - выполнение поручений финансиста,, 3)Ведение кадрового учета (прием документов при трудоустройстве, переходе на другую должность, увольнение),, 4)Ведение хозяйственной деятельности (закупка канцелярии, хозяйственных товаров),, 5)Прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров, регистрация входящих и исходящих писем, 6)Выписка доверенностей,, 7)Заказ билетов, бронирование гостиниц,, 8)Работа с электронной почтой, деловая переписка,, 9)Составление, сдача соответствующей отчетности и документации в бухгалтерию., 10)Иные поручения директора филиала., Заказ билетов, бронирование гостиниц,, 13)Работа с электронной почтой, деловая переписка,, 14)Составление соответствующей отчетности и документации в бухгалтерию,, 15)Иные поручения руководителя, ООО ЛД «Сибирь» (Сфера деятельности: Системы отопления, водоснабжения, канализации), Офис-менеджер 06.06.2011 – 19.06.2012 (сокращение штата сотрудников), 1)Выполнение поручений директора, руководителя отдела продаж, главного бухгалтера,, 2)Работа в программе 1С: Предприятие 8.1,, 3)Работа с первичной документацией, ведение счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»,, 4)Выставление счетов на оплату,, 5)Составление коммерческих предложений, приказов, договоров, формирование реестра договоров, формирование Актов сверок,, 6)Отслеживание наличия договоров по счетам 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», отслеживание оплаты по поставщикам, покупателям, а также правильности данных, отраженных в Акте сверки,, 7)Проведение инвентаризации,, 8)Ведение хозяйственной деятельности (закупка канцелярии, хозяйственных товаров),, 9)Прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров, регистрация входящих и исходящих писем,, 10)Консультация покупателей по виду и наличию продукции,, 11)Выписка доверенностей,, 12) Заказ билетов, бронирование гостиниц,, 13) Работа с электронной почтой, деловая переписка,, 14)Составление соответствующей отчетности и документации в бухгалтерию,, 15)Иные поручения руководителя, ООО Консультационная Группа «Аргумент» (Сфера деятельности: Аудиторские, бухгалтерские услуги), Офис-менеджер 25.10.2010 – 29.04.2011 , 1)Работа в программе 1С: Предприятие 8.1, 7.7,, 2)Работа с первичной документацией, работа со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», составление ПКО и РКО, авансовые отчеты,, 3)Работа в программе 1С: Предприятие 8.1 по выпискам банка,, 4)Ведение кадрового учета (прием документов при трудоустройстве, переходе на другую должность, увольнение),, 5)Ведение табеля учета рабочего времени,, 6)Составление приказов, выписка доверенностей,, 7)Ведение хозяйственной деятельности (закупка канцелярии, хозяйственных товаров),, 8)Прием входящих звонков, регистрация входящих и исходящих писем,, 9)Работа с потенциальными клиентами, деловая переписка,, 10)Работа с электронной почтой,, 11)Иные поручения руководителя, ООО «АльянсКонсалдингГрупп» (Сфера деятельности: Бухгалтерские услуги, Финансовый консалтинг) , Бухгалтер материальной группы 24.06.10 – 25.10.10 (закрытие организации, которой предоставляла бухгалтерские услуги от лица ООО «АльянсКонсалдингГрупп»), 1)Предоставление бухгалтерских услуг,, 2)Работа в программе 1С: Предприятие 7.7,, 3)Работа с первичной документацией (приход ОС, материалов, ведение карточки учета материалов, инвентарной карточки учета ОС, передача в эксплуатацию ОС, составление актов приема-передачи ОС, перемещение материалов, списание),, 4)Работа в программе «Зарплата и кадры» (прием сотрудника на работу, его перемещение, увольнение), ООО «СтройДекор» (Сфера деятельности: Оптовая, розничная торговля стройматериалов), Кассир 26.04.2010 - (работа по договору), 1)Работа в программе «Ореал»,, 2)Продажа товара за наличный расчёт, расчет по банковским картам (терминал),, 3)Работа с юридическими и физическими лицами (отслеживание правильности оформления счет - фактур, товарных накладных),, 4)Оформление приходных и расходных кассовых документов,, 5)Ведение журнала кассира – операциониста,, 6)Проведение инкассации,, 7)Ведение переговоров с покупателями, ведение телефонных переговоров,, 8)Составление соответствующей отчетности и документации в бухгалтерию, ООО «ТД «СИТИ-групп» (Сфера деятельности: Оптовая, розничная торговля продуктов питания) , Кассир 21.12.2009 - 24.02.2010, 1)Работа в программе 1С: Предприятие 7.7.,, 2)Прием наличных денежных средств от клиентов, торговых представителей, экспедиторов,, 3)Работа на ККМ,, 4)Оформление приходных и расходных кассовых документов (приём с подотчета, выдача в подотчёт, выдача заработной платы, аванса, оплата поставщикам),, 5)Ведение журнала кассира – операциониста,, 6)Проведение инкассации,, 7)Составление ведомости по кассе,, 8)Работа в электронной почте, ООО «Синтез» (Сфера деятельности: Розничная торговля компьютеров, ноутбуков, оргтехники, аудио - видеотехники, фототоваров, телефонов, радиотелефонов, бытовой техники), Кассир 22.01. 2008 - 17.11.2008, 1)Ведение кассовых операций, формы кассовых банковских документов,, 2)Прием, выдача, учет и хранение денежных средств,, 3)Оформление приходных и расходных документов,, 4)Ведение журнала кассира – операциониста,, 5)Ведение кассовой книги и составление кассовой отчетности,, 6)Оформление продажи товара, продажа товара в кредит,, 7)Оформление товара с использованием банковского терминала,, 8)Оформление возврата и обмена товара,, 9)Проведение инкассации,, 10)Оформление соответствующей документации, отчетность,, 11)Работа с претензиями и возникающими жалобами от клиентов., ИП Исмайлова Г.А. (Сфера деятельности: Розничная торговля хозяйственных товаров, продуктов питания) , Бухгалтер 01.05.2006 - 31.01.2007 (смена работы в связи с переездом), 1)Ведение первичной бухгалтерии,, 2)Начисление заработной платы (составление ведомостей по заработной плате, ведение архива),, 3)Составление отчетной документации для предоставления в ИФНС, пенсионный фонд и прочее,, 4) Ведение кадрового учета (прием документов при трудоустройстве, переходе на другую должность, увольнение),, 5)Составление личной карточки клиента,, 6)Разработка и составление анкет для приема сотрудников на работу в организацию,, 7)Ведение документооборота по реализации товара, подготовка договоров к подписанию,, 8)Проведение инвентаризации товара,, 9)Оформление соответствующей документации, отчетность,, 10)Работа с покупателями, разрешение спорных ситуаций,, 11)Ведение хозяйственной деятельности (закупка канцелярии, хозяйственных товаров), ,

Дополнительное образование:
Курсы по психологии: Тема диплома «Межличностные разногласия в коллективе и пути их разрешения»

Контактная информация: