40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Личные данные
Фамилия Имя Отчество Прахов Илья Анатольевич
Пол мужской
Дата рождения 27.09.1986 24 года
Гражданство Россия
Место проживания Москва
Ближайшее метро Чертановская м.

Пожелания к месту работы
Регион поиска работы Москва
Сферы деятельности Планово-экономическое управление, Финансовый анализ, Финансовый менеджмент > Экономика, финансы
Коммерческие банки, Консультирование и информирование, Другое > Банки, инвестиции, лизинг
АХО, Делопроизводство, Обслуживающий персонал, секретариат, АХО > Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Зарплата от 40 000 руб. в месяц
Тип занятости Полный день
Опыт работы
10.2010—1.2011 ООО "Гранд"
3 месяца Представитель компании (менеджер по перевозкам)

- представление интересов компании на федеральном складе ГУП "ППП Управления Делами Президента РФ"; - согласование и организация приема товара поставщиков на федеральный склад; - оформление официальных документов (в качестве доверенного представителя); - решение возникающих ситуаций с руководством и сотрудниками федерального склада; - согласование отгрузки товара со склада и сопровождение до места назначения; - реализация иных мероприятий по согласованию с руководством.
3.2007—2.2010 ООО "Нобел", ООО "Софтмагазин" (официальные партнеры Microsoft)
2 года и 11 месяцев Агент-консультант

- ведение переговоров с официальными партнерами Microsoft о сотрудничестве (согласование отпускных цен, порядка взаимодействия, агентского вознаграждения); - размещение клиентоориентированных интернет-проектов (c полноценной информацией о наших условиях и ценах, специальными предложениями, правилами лицензирования, удобной системой запроса оптовых цен и системой получения ответов на любые вопросы по теме лицензирования); - консультирование потенциальных клиентов по нашим предложениям и лицензионным вопросам; - ведение итоговых переговоров c покупателями и согласование деталей сделки; - реализация поставки через компанию-партнера Microsoft.
10.2005—3.2007 Корпорация Парус
1 год и 5 месяцев Менеджер по развитию

I) Ассистент руководителя УЦ Парус: - разработка бизнес-плана проекта сотрудничества УЦ Парус с ВУЗами, ведение переговоров с представителями ВУЗов о сотрудничестве; - разработка документации для УЦ (технических заданий для разработки программного обеспечения, разработка конкурсных и аукционных документаций в соответствии с ФЗ-94, сбор документации для учебных курсов "Муниципальное управление", "Государственные и муниципальные закупки", сбор информации об успешном опыте муниципальных образований по решению конкретных организационных вопросов); - разработка системы дистанционных курсов УЦ (на базе VBA, MSOffice и MSFrontPage), проведение презентаций по системе с разъяснением возникающих у слушателей вопросов; - выполнение иных поручений руководителя. II) Менеджер по развитию: - подбор сотрудников на должности «внедренцы программного обеспечения Парус», «ассистенты руководителя Учебного подразделения» (в том числе разработка текстов вакансий, внедрение на порталы работодателей, разработка тестов для анализа интеллектуального уровня кандидатов, проведение собеседований; - куратор проекта "Парус-Microsoft" (изучение системы лицензирования Microsoft, анализ рынка (предложений дистрибьюторов, ценовых условиях конкурентов), анализ прибыльности проекта и показателей эффективности, выявление методик продвижения продукции, разработка бизнес-плана проекта, коммерческих предложений, маркетинговых материалов для партнеров, ведение переговоров с дистрибьюторами и клиентами).
Рекомендации: Предоставляются заинтересованным работодателям

Дополнительная информация: Самостоятельный‚ свободолюбивый‚ творчески мыслящий. Уровень образования: отучился 5 курсов в Государственном Университете Управления на бюджетном очном отделении (национальный рынок, экономист), сданы все экзамены (в том числе итоговый государственный экзамен), сейчас перевожусь на другую специальность (заочное отделение) для учебы в субботние дни, чтобы взаимовыгодно совместить обучение и сотрудничество с компанией-работодателем.
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: IT-навыки и знания: - продвинутый пользователь офисных (MS Office (Word, Excel, Access, Powerpoint), OpenOffice, FineReader, AcrobatReader), почтовых (TheBat, Outlook), ОС (Windows, Linux Xubuntu & PuppyRus), интернет (Internet Explorer, Firefox, Google Chrome, ICQ) и других приложений; - опыт разработки приложений на Visual Basic for Applications, web-разработки с html, java-script, php; - опыт разработки коммерческих дистанционных курсов, проведения презентаций; - могу самостоятельно обучиться новым программным продуктам для успешной деятельности. Профессионально-образовательные достижения (в Государственном Университете Управления): - организация деловых игр для одногруппников; реализация роли старосты группы; поступление приглашения от профессорско-преподавательского состава ВУЗа к поступлению в аспирантуру и к совместной разработке экономических научных работ; участие в CASE-клубе, Совете Молодых Ученых, Школе Молодых Лидеров; - успешное участие во Всероссийской Олимпиаде по Прикладной математике (1-е командное, 2-е личное место); добровольное консультирование желающих однокурсников по дисциплинам математического профиля (мат.методы в экономике, прикладная математика, логика, компьютерная подготовка, эконометрика и т.д.); - поступление приглашения от руководства Корпорации Парус к участию в программе "наш будущий топ-менеджер" (с учетом рекомендации дирекции ВУЗа) на 3-м курсе обучения в Университете.
английский Уровень — профессиональная терминология
Образование
Уровень образования Неоконч. высшее
2003—2008 ГУУ -- Государственный университет управления; ГАУ; МИУ; МИЭИ им. Орджоникидзе
Высшее Экономист (специалист по национальному рынку)
2005 Государственный Университет Управления
Дополнительное Школа Молодых Лидеров
2011 Банк ТКС (Тинькофф Кредитные Системы)
Дополнительное Кредитные и дебетовые карты и услуги (курс представителя-консультанта)

Контактная информация: