30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Тоболина Алла Фридриховна

Город: Новосибирск

Возраст: 40
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: не важно

Навыки:
Организаторские способности, лидерские качества, работоспособность, рациональный подход к работе, опыт управления и работы с людьми., Умение ставить задачи и определять приоритеты. Коммуникабельность, ответственность., Опытный пользователь ПК (Excel. Word, Internet)‚ знание 1С‚ работа с оргтехникой, техника взаимодействия с руководством‚ коллективом‚ клиентами, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, наличие водительских прав категории «В» стаж 11 лет‚ личный автомобиль.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Февраль 2011 г – по наст. время, ООО «Опт Сибири», проект «Конти» - производство кондитерских изделий Украина. , Должность – Менеджер продаж (Супервайзер), в подчинении 5 человек, Функциональные обязанности: Управление командой эксклюзивных торговых агентов, организация работы отдела городских продаж на базе дистрибьютора, планирование, постановка целей и задач, управление продажами в зоне ответственности (правый берег), контроль остатков, сроков продукции на складе дистрибьютора, подбор персонала, обучение персонала (полевые, аудиторные тренинги), наставничество, коучинг ЭТА, аудит территории, аттестация ТП, ведение переговоров с ключевыми партнерами, заключение договоров на реализацию продукции, составление и корректировка маршрутов, анализ эффективности, результативности работы ЭТА, анализ стоимости территории, планирование и проведение акций для партнеров, анализ эффективности, отчётность, Июнь 2009 – Январь 2011, СКЛ – Контракт – Дистрибьюторская компания (продукты питания)., Должность – Супервайзер (руководитель отдела продаж) в подчинении 5 человек, Функциональные обязанности: Выполнение планов продаж, подбор торговых представителей, контроль и обучение торговых представителей, постановка целей и задач для команды торговых представителей, согласно стратегии компании, постановка планов на месяц по каждому торговому представителю отдельно (текущий контроль выполнения планов). Разработка мотивации для торговых представителей, расчет заработной платы. Работа с возвратами, дебиторской задолженностью. Проведение акций., Достижения: развитие вверенной территории, увеличение АКБ, увеличение количественной и качественной дистрибуции, увеличение объёма продаж, развитие отдела продаж., Август 2007г. – май 2009, «Юнайтед Бейкерс» – Российско - Американская компания - производитель крекеров, печенья, экструзионных готовых завтраков., Должность: Коммуникативный имидж менеджер , (территориальный супервайзер), Функциональные обязанности: Выполнение поставленных задач по продажам, контроль за дебиторской задолженностью клиентов, увеличение полочного пространства, установка торгового оборудования, активные продажи. Проведение переговоров с ТТ, расширение ассортимента, увеличение объемов продаж, сбор и анализ информации о состоянии рынка и активности конкурентов на вверенной территории, работа с ключевой розницей г. Новосибирска, контроль работы и постановка задач торговым представителям, контроль товарных остатков в торговых точках и на складе дистрибутора. Обучение, мотивация торговых представителей (в подчинении пять торговых представителей), подготовка и ввод на территорию эксклюзивной команды ТП, работа с отделом продаж дистрибьютора, оценка работы, планирование, расширение клиентской базы, ведение переговоров на уровне первых лиц, развитие продаж, организация промо-акций, составление маршрутов, проведение презентаций, проведение аудита в торговых точках, ведение отчетности, 2006 –2007г, ООО «Аудиомед» Продажа стом. оборудования и расходных материалов., Принята на должность: Менеджер торгового зала., Переведена на должность: Менеджер оптовых продаж., Функциональные обязанности: Консультирование клиентов, изучение покупательского спроса, оформления первичной документации, приемка товара, инкассирование, эффективное размещение ТМЦ на складе и в торговом зале с учётом группы товара, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ. Анализ данных о продажах, сбор и анализ информации о ближайших территориальных конкурентах, обеспечение соответствия выкладки товара утвержденному стандарту, работа с браком и возвратами покупателей, решение конфликтных ситуаций с покупателями, рассмотрение претензий покупателей., Расширение клиентской базы, заключение договоров, организация выставок, проведение семинаров, работа с дебиторской задолженностью, выполнение плана продаж, работа с поставщиками. Участие в конкурсах, техническое консультирование клиентов по эксплуатации оборудования., Изучение и анализ рынка новинок в стом. оборудование. Поиск наиболее выгодных контрактов. Ведение отчетности., С 1991 по 2007 – Работа в лечебном учреждении ,

Дополнительное образование:
2006г. Тренинг: «Профессиональная продажа».Тренинг «Технология выявления и формирования потребностей» 2006г Тренинг: «Искусство продаж» 2007г. Конференция «Искусство ведения переговоров»2009г Научно-студенческая конференция: «Личные продажи – ка

Контактная информация: