22 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Буряк Екатерина Геннадьевна

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, Знание ПК (Word, Exel, Internet, e-mail, Microsoft PowerPoint), навыки владения офисной техникой, знание английского языка (средний уровень), опыт продаж, сопровождение сделок, знание кадрового дела, водительские права категории «В», стаж вождения 8 лет, наличие транспортного средства. Аналитические способности‚ ответственность аккуратность‚внимательность‚коммуникабельность‚способность решать спорные вопросы. способна к обучению‚ Опыт проведения ревизий‚ текущих проверок, ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, Коммуникабельность, легко нахожу общий язык с людьми, ответственность, инициативность, оптимизм, организаторские способности, дисциплинированность, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
04.12.2008 по 10.12.10 УФМС России по Алтайскому краю, Должность: Бухгалтер (финансовый отдел), Обязанности: Ведение хозяйственных операций, ответственность за организацию и правильное прочтение учетных данных миграционной службы Алтайского края, регистрация принятых бюджетных обязательств по заключенным договорам, гос.контрактам на коммунальные услуги, услуги связи охрану, аренду, содержание помещений., и прочие услуги, отслеживать их юридическую обоснованность, отслеживать суммы расчетов договоров по месяцам, и своевременность их выполнения, осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств. Ведение журнала операций расчетов с контрагентами. Контроль за своевременным представлением счетов, актов за выполненные работы и оказанные услуги. Отслеживать срок представления указанных документов начальниками подразделений регламентированной учетной политикой для целей бюджетного учета, оперативная работа с предприятиями по выверке расчетов. Работа по сбору и подшивке актов на списание бланков строгой отчетности за отчетный год, выданных гражданам. Вести работу по оформлению, выдаче и контролю за исполнением доверенностей. Подготовка ответов на претензионные письма, или досудебное разбирательство по выплатам и расчетам УФМС России по Алтайскому краю. Учет авансов по марочной продукции и регистрация реестров принятых уведомлений территориальными пунктами УФМС России по Алтайскому краю. , с 31.08.2007 но 27.11.2008 ООО «АГРО холдинг» г. Барнаула, Должность: Менеджер, Обязанности: Мониторинг рынка сельской хозяйственности., Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации, мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта, составление ежемесячного плана продаж, анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации, предоставление отчетов начальнику отдела продаж по итогам работы. Подбор и обучение персонала. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад, окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции, передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам, участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж, взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации. Контроль отгрузок продукции клиентам, финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле. Ежедневное общение с клиентами, разработка и осуществление индивидуального подхода к каждому клиенту. Продвижение в клиентские сети новых видов товаров. Помощь в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции. Участие в рассмотрении поступающих на организацию претензий клиентов и подготовка ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной продукции., с 03.04.2007 по 04.05.2007 ООО АПК «СибИнвест» г. Барнаула, Должность: Юрист/Помощник руководителя., Обязанности: Подготовка документов, обработка информации. Высокоуровневая поддержка финансового директора компании. Поддержание сложившихся деловых отношений, подготовка документов, ведение кадров. знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров, знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники, соответствующий профессиональный имидж, дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами, стрессоустойчивость, доброжелательность, знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.,

Дополнительное образование:
Тарко-Салинский МОУ по специальностисекретарь-делопроизводитель со знанием ПК

Контактная информация: