25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Отрощенко Александра

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Иностранные языки: Английский (upper-intermediate), Прочие навыки: • структурированная эрудированная устная речь,, • свободное владение ПК, профессиональной фото-, видео-, орг-техникой, любой электроникой,, Личные качества: Аналитический склад ума, целеустремленность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость., Имеется портфолио: Публикаций в СМИ, текстов всех видов, пресс-релизов, презентаций, отчетов о проведении паир-кампаний, бизнес-планов, медиа-планов, смет, медиа-китов итп,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: , 2005-2008 журналист, фотокорр издания «Академ-инфо», 2008 ведущий редактор отдела рекламы и имиджевой политики театра «Глобус», 2009 и.о. руководителя отдела рекламы и имиджевой политики театра «Глобус», 2009-2011 руководитель отдела рекламы и имиджевой политики театра «Глобус», Навыки: • разработка концепций маркетинговых коммуникаций,, • разработка и планирование рекламных кампаний, в т.ч. коммуникация брендинга/ребрендинга,, • создание рекламных носителей (оперативное и высокопрофессиональное написание текстов всех видов, наружная реклама, ТВ- и радио-ролики, полиграфия, сувенирная продукция, униформа, разработка промо-мероприятий), • медиапланирование, организация размещения, бюджетирование рекламы,, • организация производства и распределения рекламных материалов,, • работа с подрядчиками – проведение тендеров,, • оценка эффективности рекламы,, • управление командой от 3-х до 20-ти человек,, • опыт организации рекламных кампаний в регионах,, • знание рекламного рынка города и региона,, • организация пресс-конференций, презентаций, светских мероприятий,, • опыт проектной работы: организация масштабных гастролей и фестивалей (Рождественский фестиваль искусств (гастроли 12-ти театров Москвы и Санкт-Петербурга на 8 площадках города), 2 фестиваля молодежи и студенчества «ZNAКИ» (3000 и 7000 человек),, • фондрайзинговая деятельность,

Дополнительное образование:
Второе высшее:НГУФорма обучения: очнаяФакультет: журналистикиКвалификация: журналист со знанием английского языка Курсы повышения квалификации:• «Инновационные технологии и стратегии PR-деятельности» (Центр «Театр-информ», Москва)

Контактная информация: