30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Крылов Егор Денисович

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Личные качества: Коммуникабельность, дисциплинированность, стремление к самосовершенствованию, отличные организаторские способности, стрессоустойчивость, способность работы в сложных условиях высокого давления и сжатые сроки, без негативных последствий на результат. Готов к командировкам.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Место работыООО «АвтоСтар-Сибирь», Официальный дилер BMW в Новосибирске, Период работы01.03.2011– по настоящий момент , ДолжностьС 01.03.11 - Специалист по маркетингу и рекламе,, С 01.11.11 – Руководитель отдела маркетинга и рекламы., Функции и достижения- Разработка бюджета start-up нового дилерского центра BMW в Новосибирске, во временном решении,, - Формирование маркетингового плана start-up нового дилерского центра BMW в Новосибирске, во временном решении,, - Контроль за поставкой и установкой всей внешней и внутренней идентификации BMW, переговоры с поставщиками, с транспортными компаниями, работа с местными строительными компаниям,, - Проведение активностей связанных с открытием нового дилерского центра во временном решении,, - Разработка, согласование, подготовка и проведение презентации новой модели BMW 1 серии (разработка концепции, согласование всех этапов с импортёром, разработка печатной продукции, согласование и проведение 7 адверториалов с разными изданиями города, контроль за подготовкой к мероприятию других отделов компании, модерирование самого мероприятия),, - Работы со СМИ, по проведению специальных проектов, и бонусного размещения в рамках долговременных контрактов,, - Администрирование сайта BMW в Новосибирске – создание, согласование и модернизация официального сайта BMW создание нового раздела «Автомобили в наличии» и новой формы обратной связи с клиентами «Получить персональное предложение», контроль за актуализацией всех разделов и своевременного ответа на запросы клиентов,, - Создание и ведение группы BMW в Новосибирске, на Facebook,, - Сбор статистических данных, анализ трафика салона, построение воронки продаж, установка плановых показателей конверсии,, - Анализ деятельности отделов продаж, сервиса и запасных частей и аксессуаров, выявление проблем, и определение точек роста. Разработка рекомендаций и плана мероприятия по повышение уровня продаж по всем отделам,, - Разработка и внедрение формы коммерческого предложения на все автомобили в наличии и интеграция её в диспозицию,, - Анализ работы персонала front-line, определение ошибок в работе с входящим клиентами, персональная работа с каждым специалистом, проведение контрольных звонков и закупок тайными покупателями,, - Анализ данных продаж в регионе и по России, на основании данных AEB, построение прогнозов на 2012 год,, Достижение: - Открытие временного решение дилерского центра BMW,, - Создание трафика во временный дилерский центр BMW на уровне необходимом для выполнения плановых показателей по продаже новых автомобилей и загрузки сервиса,, - Создание и внедрение в работу коммерческих предложений на новые автомобили и специальную форму предложения для корпоративных клиентов,, - В результате персональной работы со специалистами отдела продаж, был повышен личный и общий показатель конверсии по работе с потенциальными клиентами., Пройденное обучение, тренинги и семинары: В период с 16.11.11 по 19.11.11 прошел обучение и аттестацию по основам маркетинга и продвижению товаров в премиум сегменте., В октябре 2011 года – прошел тренинг «Ключевые тренды Интренета – возможности для бизнеса., В октябре 2011 – прошел тренинг «Управление продажами в автобизнесе»., Опыт работы, Место работыООО «УК «СЛК-Моторс», ЗАО «Евро-Спорт Моторс», Период работы12.09 г. – 28.02.11 г., 12.10 г. – 28.02.11 г., ДолжностьКоординатор Департамента Маркетинга ГК «СЛК-Моторс», Специалист по рекламе Porsche Центра Новосибирск, Функции и достижения- Координация деятельности департамента маркетинга,, - Планирование деятельности специалистов по рекламе дилерских центров ГК «СЛК-Моторс» (5 сотрудников в 7 салонах),, - Систематизация документооборота Департамента маркетинга (заключение и ведение договоров, работа с подрядчиками, работа с первичной документацией),, - Разработка и проведение рекламных кампаний,, - Структурирование работы сотрудников департамента (разработка и внедрение системы постановки задач, планирования, отчетности),, - Работа с базами данных AEB, подготовка отчетов на основе статистических данных по продажам,, - Разработка рекламной продукции и POSM,, - Координация размещения наружной рекламы (распределение поверхностей и форматов, согласование макетов с импортерами, внутреннее разделение обязанностей и контроль),, - Согласование рекламных конструкций в ГЦНР (80 конструкций принадлежащих 10 дилерским центрам),, - Администрирование сайтов (актуализация информации, написание ТЗ для создания новых сайтов, согласование с импортерами),, - Планирование и составление бюджетов департамента маркетинга, а также поквартальных бюджетов Дилерских центров,, - Постановка ежеквартальных плановых заданий департамента маркетинга, защита отчета за предыдущие кварталы перед советом директоров),, - Формирование структуры департамента маркетинга, составление и утверждение перечня должностных обязанностей для всех специалистов департамента,, - Ведение брэнда Porsche: заказ рекламной продукции, приведение ДЦ к стандартам импортера (ПРУ), проведение переговоров с представителями импортера, проведение официального открытия ДЦ, администрирование сайта, медиа-планирование, формирование рекламного бюджета, оформление ДЦ., Место работыООО “Спорт-Авто”, официальный дилер Porsche по СФО, Период работы02.09г.- 12.09, ДолжностьМенеджер по маркетингу, Функции и достижения-формирование положительного образа бренда и реализация продукции под маркой «Porsche»,, -медиа-планирование, формирование рекламного бюджета, разработка ценовой политики компании., -планирование и проведение акций и рекламных кампаний,, -сбор анализ маркетинговой информации,, -за период с февраля 2009 по май 2009 года, на бесплатной основе (по личным договоренностям) была размещена реклама в СМИ на общую сумму более 200 000 руб.,, -разработана и внедрена система анализа эффективности работы отдела продаж,, -систематизирована система регистрации новых и постоянных клиентом ООО «Спорт-Авто», в единой клиентской базе,, -разработана система для анализа эффективности работы всех отделов предприятия., Место работыООО “СТС-автомобили”, официальный дилер Mercedes-Benz в Новосибирске, Период работы03.08г.- 02.09г., ДолжностьМенеджер по маркетингу , Функции и достижения- разработка, подготовка и проведение Even-мероприятий,, - администрирование сайта,, - разработка рекламных макетов,, - систематизирование баз клиентов,, - ведение переговоров с подрядчиками (рекламные агентства, издания, изготовители сувенирной продукции),, - проведение изучения предпочтений клиентов, анализ, выводы, предложения,, - разработка и проведение исследований, с целью повышения уровня лояльности клиентов к предприятию,, - разработка конструкций для предприятия (указатели, вывески и т.д.),, - систематизация документации, ведение реестров – сотрудников, документов, клиентов,, - разработка и изготовление визиток для всего предприятия ( управляющая компания, филиалы г.Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк),, - систематизация складских запасов рекламной продукции, логистика,, - приведение предприятия к единым корпоративным стандартам., Место работыООО “Парфюм Новосибирск”, Период работы08.07г.- 03.08г., ДолжностьСпециалист по внутреннему маркетинговому аудиту, Функции и достижения- анализ и комментирование состояния продукции,, - мерчендайзинг,, - рекомендации по реализации продукции,, - проведение маркетинговых исследований с последующим мониторингом рынка,,

Контактная информация: