20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Байдулкин Владимир Олегович

Город: Новосибирск

Возраст: 33
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
MS Office, 1-С Предприятие, CorelDRAW Умение вести переговоры, выслушивать и убеждать оппонента, свободное владение выразительными средствами русского языка, навыки краткого и четкого выражения мыслей в письменной и устной форме, умение работать с большим объемом информации, умение работать самостоятельно в условиях неопределенности, с поставленной целью, знание организации рекламного дела, методов подготовки рекламных материалов, умение планировать и организовывать работу подчиненных и других сотрудников,,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
12.2010 - по настоящее время, PR, политтехнолог , Freelancer, Сфера деятельности: СМИ, массмедиа, Разработка плана и реализация специальных событий в поддержку и продвижения имиджа бренда. Интеграция проектов новых партнеров. CRM направления и новых партнеров проекта. Участие в создании визуального мерчандайзинга: концепции, мультимедийные решения. Участие в создании и поддержкаweb ресурса – портал интегрированный в соц сети. Выстраивание коммуникаций с новыми стратегическими партнерами. Организация сезонных рекламных и PR кампаний (креатив и продакшн).Разработка и реализация PR стратегий, написание обзоров и пресс-релизов, copyandspeakrighting, изучениеи анализ общественного мнения. , 02.2008 - 12.2010, 2 года и 10 месяцев, Руководитель проектов (Руководитель среднего звена), Slepoff, Сфера деятельности: консалтинг, стратегическое развитие, - Определение цели, задачи и результат проекта. - Продумывание и составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек. - Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. - Определение и документирование зависимости между работами. - Определение количество времени необходимое для осуществления проекта. - Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. - Оценка стоимости и определение бюджета проекта. - Участие в наборе команды проекта. - Прописывание цепочки взаимосвязей между участниками команды проекта. - Продумывание системы мотивации команды проекта. - Организация собрания команды проекта. - Принятие участия в разработке детального бизнес-плана. - Контролирование подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта. - Обеспечение своевременных сборов, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта. - Координирование предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. - Контролирование и отслеживание мероприятий по проработке. - Контролирование соблюдение сроков процессов проработки и внедрения. - Отслеживание отклонения от плана, внесение корректировки в план и согласование его со всеми участниками проекта. - Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. Работа над ведением сайта: 1. Разработка предложений по доработке концепции и содержания сайта 2. Актуализация и структурирование информационного наполнения сайта по разделам 3. Работа с внутренними и внешними источниками информации и авторами. Отбор информации для сайта. 4. Разработка предложений по введению нового сервиса для посетителей сайта. 5. Анализ тенденций на рынке, изменение политики сайта с учетом внешних условий. 6. Разработка предложений по доработке концепции и содержания сайта. 7. Разрабатывать и поддерживать основную концепцию сайта., 05.2009 - 11.2009, 6 месяцев, Креативный директор (Топ-менеджмент), ООО "Группа Деловых Решений", Сфера деятельности: реклама., Руководство рекламным отделом (6 человек). Согласование с заказчиками основных целей рекламы, определение основных моментов рекламного проекта (продвижение товара, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика). Определение оптимального вида рекламы. Разработка концепции рекламных проектов по заказам, определение типа рекламы. Принятие непосредственного участия в разработке рекламных средств. Координирование работы рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесса исходя из требований заказчика. Координирование создания рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов). Организация подготовки рекламных материалов (эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации заказчикам. Обеспечение внесения корректив в рекламный проект на основании замечаний, предложений заказчиков. Разработка планов проведения рекламных мероприятий. Составление смет расходов на воплощение рекламного проекта. Проведение менеджмента воплощенных творческих концепций., 02.2008 - 02.2009, 1 год, Специалист по связям с общественностью, ИО замдиректора по маркетингу, (Руководитель среднего звена), ООО "Продлюкс", Сфера деятельности: рестораны, фастфуд, Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации. Руководство штатом отдела маркетинга и рекламы. Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации, общих контуров фирменного стиля предприятия, план мероприятий по формированию корпоративной культуры предприятия. Разработка планов проведения PR-кампаний. Определение бюджета рекламных и PR кампаний. Организация и проведение пресс-конференции, брифингов. Организация подготовки пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, корпоративной газеты для средств массовой информации, подготовка публичной отчетной документации предприятия. Анализ внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия. Инициация информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), для привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. Анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций и пр.), проводимые сторонними организациями. Анализ эффективности проведенных рекламных и PR кампаний. Анализ рекламных и PR стратегий конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон. Организация опросов среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций Подготовка предложений по формированию фирменного стиля и фирменного оформления заведений, принадлежащих Компании, организация и разработка стратегий проведения PR и рекламных мероприятий в средствах массовой информации, формирование положительного имиджа Компании, налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы, разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж Компании тех или иных планируемых акций, составление бюджета PR-кампаний, анализ предложений по участию Компании в разнообразных акциях и подача заключения о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями, доведение информации обо всех успешных акциях Компании до потенциальной аудитории по средствам рассылки пресс-релизов, определение информационных поводов, анализ эффективности проведенных PR-кампаний, анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон, представление отчетов о проделанной работе руководству Компании. , Достижения: Открытие ресторана «ЩегловскЪ», сеть пивных ресторанов - «Пивная Академия».,

Дополнительное образование:
Кемеровский государственный университет. Специализация: связь с общественностью.

Контактная информация: