50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Сергей Пляскин

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Аналитический склад ума, целеустремленность, легкая обучаемость, способность к разным видам деятельности, ответственность, стрессоустойчивость. Способность к организации, координации и планированию. Ярко выраженные лидерские качества. Умение работать как в команде, так и самостоятельно., Уверенный пользователь ПК: пакет программ Microsoft Office, Internet, Adobe Illustrator, Photoshop, CorelDraw.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Июль 2011 — июнь 2012, Ред Медиа, ТПО, ООО (Москва, www.red-media.ru), Начальник отдела выставок и рекламной продукции, 1. Организация российских выставок и мероприятий (в крупнейших выставочных центрах: «Крокус Экспо», «Центр международной торговли», «Всероссийский выставочный центр», «ИнфоПространство» и т.д.) и международных (MIPTV и MIPCOM во Франции, KIEV MEDIA WEEK в Украине), исходя из потребностей холдинга и 13 телеканалов: - проведение аккредитации участников выставки или мероприятия,, - подготовка документации для участия в мероприятии. Запуск договоров на согласование внутри холдинга. Проработка комментариев к документации совместно с юридическим, бухгалтерским, финансовым отделами,, - организация полного цикла проведения тендера по выбору застройщика нестандартных выставочных стендов,, - проработка плана организации мероприятия совместно с отделами холдинга, принимающими участие в выставке,, - планирование и реализация бюджетирования, составление смет, оплата счетов,, - подготовка необходимых сопутствующих рекламных и сувенирных материалов для выставки (постановка задач по производству макетов Отделу дизайна, постановка задач по информационной подготовке PR-отделу, постановка задач исполнительной дирекции по организации доставки материалов на мероприятие, формирование технических заданий и заказов производствам рекламной отрасли),, - проведение полного цикла согласования по участию сторонних организаций в мероприятиях совместно с холдингом,, - брендирование площадок под различные мероприятия с участием холдинга и 13 каналов., 2. Производство рекламной продукции для нужд холдинга и 12 каналов: - проведение встреч с редакциями, бренд- и PR-менеджерами холдинга и телеканалов для компоновки предложений по сувенирной и полиграфической продукции,, - подготовка презентаций сувенирной продукции. Выбор и согласование моделей и материалов продукции, а также методов нанесения логотипов холдинга и 12 каналов. Составление смет (просчет закупок и брендинга позиций), - постановка задач Отделу дизайна по созданию и корректировке графических макетов,, - размещение заказов по изготовлению сувенирной и рекламной продукции. Подбор подрядчиков для реализации проекта и координация работ. Работа с договорами на изготовление продукции,, - управление качеством изготавливаемой продукции. Присутствие на приладках печати,, - организация и содержание склада рекламной продукции в холдинге. Компоновка фотоотчетов, контроль прихода/расхода позиций., 3. Создание каталогов, презентаций телеканалов холдинга: - постановка задач бренд-менеджерам и PR-отделу по сбору информации о холдинге и 12 телеканалах,, - постановка задач PR-отделу по переводу каталога или презентации на английский язык (в случае, если это необходимо),, - постановка задач Отделу дизайна по компоновке и верстке каталога или презентации,, - управление качеством изготавливаемой продукции. Присутствие на приладках печати., Август 2010 — июль 2011, Издательский дом Профи (агентство по производству рекламной продукции) (Москва), Руководитель отдела продаж, - планирование реализации проекта,, - организация проведения работ в рамках проекта,, - постановка задач сотрудникам в штате компании,, - формирование команды исполнителей на аутсорсинге,, - подбор подрядчиков для реализации проекта и координация их работы,, - подготовка технических заданий,, - корректировка макетов в графических редакторах,, - управление качеством продукции,, - бюджетирование и ценообразование,, - контроль реализации проекта по поставленным задачам., Ноябрь 2009 — август 2010, СРО "Стройкорпорация" (Москва), Главный специалист по работе с клиентами, - организация и проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компаний,, - деловая переписка,, - исходящие звонки потенциальным клиентам, обработка входящих звонков,, - формирование банка данных клиентской базы, - консультирование клиентов по отраслевой тематике, - презентация услуг компании, продвижение на вертикальном рынке,, - подготовка пакета документов, необходимых для выполнения заказа,, - ведение рабочей документации,, - выездные проверки строительных организаций на предмет соответствия их деятельности требованиям законодательства., Октябрь 2007 — июнь 2009, Институт Ядерной Физики им. Г.И. Будкера (Новосибирск), Старший лаборант, - исследование LIGA-технологий с использованием синхротронного излучения, - качественное исследование адгезионной прочности тонких пленок при изготовлении рентгеношаблонов методом LIGA-технологии,, - исследование оптической анизотропии наведенным электрическим полем в суспензии частиц,, - организация и проведение международных научных конференций в составе оргкомитета ИЯФ.,

Дополнительное образование:
2011г.Повышение квалификации, курсыНОУ ,ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРАРабота в программе Adobe Illustrator

Контактная информация: