|
|||
40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Евгения Десяткова
Город: Новосибирск Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Стаж: 3-5 лет Опыт: Февраль 2010 г. – по настоящее время. ОАО Холдинг «Люди Дела» , Должность: Руководитель pr-департамента. В подчинении 4 человека , В состав Холдинга «Люди Дела» входит 12 агентств, с различными направлениями деятельности: аудит, издательство, кадровое агентство, качество, маркетинг, оценка, обучение, право, реклама, софт, страте-гия,IT. В Холдинге работает около 150 специалистов. Целевая группа компании: первые лица, топ-менеджеры крупного и среднего бизнеса., Функционал: 1.Разработкой концепции внешней и внутренней pr-стратегии организации., 2.Определение задач в области рекламной политики компании., 3.Подготовка проектов всех реализуемых программ (цели, задачи, ответственные, смета, оценка эффек-тивности)., 4.Организация эффективной работы отдела (pr-менеджер, дизайнер, редактор, верстальщик). , 5.Постановка задач сотрудникам, мотивация, контроль исполнения., 6.Непосредственное участие в реализации pr-плана., Задачи отдела: , 1.Организация мероприятий: a.Поиск внешних мероприятий с участием целевой группы, территория России, Казахстана. Организация участие Холдинга в качестве партнера: реклама компании на данной площадке, выступление экспертов., b.Организация и проведение собственных мероприятий для целевой группы: деловые ме-роприятия с присутствием первых лиц компаний, закрытые клубы для конкретных специали-стов, масштабные региональные мероприятия на актуальные для бизнеса темы. Задачи: со-ставить концепцию мероприятия, определить место проведение, подобрать авторитетных экспертов, найти информационных партнеров и спонсоров, составить подробную программу, подготовить рекламную продукцию. , c.Организация корпоративных мероприятий: организация работы творческой группы, написание сценария, контроль и участие в проведении. , 2.Работа со СМИ: a.Медиа-планирование , b.Написание и рассылка пресс-релизов, c.Обеспечение комментаторской активности: поддержка актуальности базы контактов СМИ, постоянное общение с журналистами в социальных сетях, составление и рассылка ин-формационных карт экспертов, d.Размещение статей, написанных экспертами Холдинга, 3.Интернет: a.Размещение информационных материалов на бесплатных ресурсах: новости компании, пресс-релизы, статьи, b.Представительство компании в социальных сетях: , c.Наполнение сайта компании по всем направлениям: написание текстов новостей, статей и их публикация, 4.Реклама: a.Составление программы позиционирование компании во внешней среде, написание «Brandbook», b.Работа с поставщиками услуг (полиграфия, дизайнеры) – поиск по цене, качеству, выстра-ивание долгосрочных отношений., c.Разработка технических заданий для поставщиков, контроль над исполнением., 5.Журнал «Люди Дела». Имиджевый проект Холдинга «Люди Дела». Выходит 1 раз в 3 месяца, ти-раж 3 000 экз. Распространяется среди клиентов Холдинга. , a.Согласование с редактором плана номера, внесение предложений от руководства, поиск экспертов для комментариев., b.Работа с рекламодателями: организация рекламных акций, специальных программ для постоянных клиентов Холдинга., c.Продажа рекламных площадей, Ноябрь 2008 – Февраль 2010 гг. ЗАО Кадровое Агентство «Люди Дела»., Должность: pr-менеджер , Функционал: 1.Разработка PR стратегии организации, a.Определение целевых групп, b.Составление целей и задач под каждую группу, 2.Работа со СМИ: a.Написание и рассылка пресс-релизов, знакомство с журналистами, b.Привлечение информационных партнеров, 3.PR мероприятие, a.Организация мероприятий для потенциальных клиентов в формате круглых столов, кон-ференций, b.Организация участия представителей агентства во внешних мероприятиях с участием це-левых групп в формате эксперта., 4.Работа с сайтом: a.Написание текстов для сайта, подборка изображений, размещение., Апрель 2008 – ноябрь 2009 гг. Проект «Молодежная Школа Бизнеса», Должность: PR менеджер, Функционал: 1.Работа со СМИ: a.Написание пресс-релизов, рассылка, b.Привлечение информационных партнеров, 2.Работа с партнерами: c.Поиск и ведение переговоров с потенциальными партнерами, Март - декабрь 2010 г. Федеральный проект «Ты предприниматель» , Должность: PR менеджер, Функционал: 1.Работа со СМИ: a.Написание пресс-релизов, рассылка, b.Привлечение информационных партнеров, c.Организация и проведение пресс-конференций, 2.Работа с партнерами: a.Составление спонсорских пакетов, b.Поиск и ведение переговоров с потенциальными партнерами, c.Планирование рекламного бюджета. Работа с поставщиками, Награды: Лауреат PR-конкурса «Золотой соболь - 2010», награждена высшей наградой Холдинга «Люди Дела» «золотой значок» за успешную деятельность в компании., Технические программы: Уверенный пользователь ПК, работа в почтовом сервере Microsoft Outlook, начальный уровень знаний Corel Draw, Photoshop. , При необходимости можно получить рекомендации со всех мест работы. , Дополнительное образование: Центр Дополнительного Образования, НГУ, специальность реклама и pr.ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ:«Реклама и PR в интернете».«PR в социальных сетях».«Брендинг».«Эффективные PR компании».«Продажи».«Эффективные переговоры». Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель, специалист отдела рекламы, маркетинга, PR
з.п.: 40 000 руб
Руководитель отдела рекламы, ведущий специалист отдела рекламы и PR
з.п.: 35 000 руб
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, PR-специалист
з.п.: 35 000 руб
Арт-директор, руководитель отдела рекламы, маркетинга, pr
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |