25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Барбашов Сергей Сергеевич

Город: Новосибирск

Возраст: 24
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Март 2012 — декабрь 2012 (10 месяцев), TZMO S.A (Северо-Западный округ, bella-spb.ru) — Медицина/фармацевтика, Менеджер по маркетингу сектор брендов Seni/Matopat, 1. Провел маркетинговые исследования рынка гигиенической продукции: анализировал активность конкурентов в торговых точках, ежемесячно контролировал изменение цен и ввод новой продукции. Исследовал активность конкурентов в региональных СМИ. Анализировал характер информационных материалов. , 2. Исследовал потребительские паттерны и особенности ситуации потребления гигиенических изделий. Выявил, что потребитель находится в состоянии «информационного вакуума». Потребитель не знает: как вести себя при недержании, как правильно подбирать и использовать гигиенические изделия. Было выявлено, что в данной ситуации у потребителя сформировался ряд ложных умозаключений по поводу правил подбора изделий при недержании. , 3.Разработал информационную стратегию позиционирования бренда в СМИ. Определял приоритетные каналы коммуникации, вел переговоры на предмет совместных проектов с представителями СМИ. Выстроил партнерские отношения с региональным изданием «Энциклопедия здоровья». Результат: готовы были размещать рекламу с 40% скидкой и бесплатно печатать информационные материалы. , 4.Неоднократно добивался бесплатного размещения пресс-релизов о деятельности компании в целевых СМИ. Результат: упоминания и публикации о компании в СМИ., 5. Организовывал участие компании на важных отраслевых мероприятиях. Контролировал работу персонала на стенде компании, проводил консультации по продуктам для гостей стенда. Решал организационные вопросы с подрядчиками. Результат: Победа компании ООО Гигиена-Север на выставке Старшее поколение в номинации «Гигиенические изделия для пожилых людей»., 6. Организовал конференцию для представителей ЛПУ по упаковке для стерилизации. Подготавливал рекламно-информационные материалы для участников конференции, контролировал работу сотрудников + успевал помогать по мере необходимости, являлся ведущим мероприятия. Результат: удалось собрать аудиторию более 40 человек. , 7. Разрабатывал трейд-маркетинговые акции для продвижения приоритетных групп продуктов. Результат: каждая акция принесла увеличение объема продаж. , 8. Разработал свою систему интерактивного обучения продуктам компании, основанную на донесения четких ощутимых для аудитории конкурентных преимуществ. Результат: Высокая степень включения аудитории в процесс передачи знаний, как следствие: повышение эффективности обучения., Февраль 2011 — февраль 2012 (1 год 1 месяц), Маркетинговое агентство «Marketing Services» (Новосибирск, ms-nsk.com) — Маркетинг/реклама/PR, Специалист по рекламе и PR, 1.Продвигал бренд «Paul Hartmann» (Немецкая парафармацевтическая компания) в Республике Казахстан: выстраивал взаимоотношения с медицинскими СМИ, договаривался о бесплатных публикациях, писал тексты для информационных продуктов, организовал пресс-конференцию. , 2.Добивался бесплатных публикаций о деятельности агентства «Marketing Services» в профильных СМИ., 3.Организовал трансляцию вебинара Ларса Валентина. Контролировал работу двух sales-менеджеров. При бюджете 0 рублей добился 6 публикаций в профильных СМИ о вебинаре. , 4.Проводил исследования: анализировал pr и рекламную активность конкурентов (контент-анализ), исследовал потребительское поведение в точках продаж (опрос), выявлял тенденции в обществе (анкетирование). , 5.Разрабатывал и продвигал сайты: занимался web-аналитикой, придумал креативные концепции для сайтов, контролировал работу подрядчиков., 6.Написал километры текстов для агентства и его заказчиков (пресс-релизы, новостные заметки, тексты выступлений первых лиц компании, рекламные статьи, тексты для рекламных роликов, тексты для наружной рекламы, тексты для сайтов, тексты для буклетов, бюллетеней и.т.д.). , 7.Работал копирайтером. Придумал десятки слоганов, нэймов, креативных концепций мероприятий, сайтов и информационных материалов. Разработал концепцию упаковки для сухариков «Андреич»., Апрель 2009 — ноябрь 2010 (1 год 8 месяцев), Журнал «The Places» (Новосибирск, the-places.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование, Редактор, 1.Придумал и сделал журнал о местах общественного питания в Новосибирске. , 2.Писал информационные материалы о журнале: коммерческое предложение, презентации., 3.Сформировал штат сотрудников (4 человека). Организовал работу коллектива., 4.Провел переговоры с директорами заведений общественного питания. Договорился о написании статей-отзывов, 5.Занимался активными продажами рекламных площадей., Ноябрь 2008 — апрель 2009 (6 месяцев), Коммуникационное агентство EMS (Новосибирск, www.em-services.ru) — Маркетинг/реклама/PR, Менеджер Event-проектов., 1.Продавал услуги агентства по телефону. Освоил навык холодных звонков, научился проводить деловые переговоры, сформировал клиентскую базу данных. , 2.Придумывал концепции корпоративных мероприятий. Писал сценарии и коммерческие предложения., 3.Активно работал на мероприятии. Подготавливал площадку к корпоративному мероприятию. Контролировал работу актеров, следил за реквизитом, при необходимости с радостью помогал.,

Дополнительное образование:
05.2010 г. – победитель конкурса среди студентов специальности «Связи с общественностью» Novoprsk 2010.

Контактная информация: