25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Личные данные
Фамилия Имя Отчество Максимова Елена Анатольевна
Пол женский
Дата рождения 21.09.1976 34 года
Гражданство Украина
Место проживания Москва
Адрес Москва
Ближайшее метро Братиславская м.

Пожелания к месту работы
Регион поиска работы Москва
Сферы деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, АХО > Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Другое > Красота, фитнес, спорт
Ресепшен > Туризм, гостиничное дело
Зарплата от 25 000 руб. в месяц
Тип занятости Сменный график
Опыт работы
4.2011—по настоящее время ООО "ДентоС"
2 месяца администратор стоматологии

- Встреча, регистрация пациентов в электронной базе данных; - Запись клиентов на прием к специалистам ; - Консультирование по приему и расценкам; - Проведение оплаты предоставленных услуг; - Заполнение документации. - Работа на кассовым аппарате
6.2008—4.2009 "Московское Агентство по Развитию Предпринимательства"
10 месяцев начальник отдела координации и внешних связей

возглавлять, координировать и контролировать работу сотрудников отдела (по приему звонков, обзвону, внесению информации в специализированную базу данных и др.); - осуществлять подготовку отчетов о работе отдела, в т.ч. подготовку статистических данных; -участвовать в разработке методических материалов для работы отдела; - осуществлять контроль качества информационного обслуживания; - осуществлять организацию и планирование работы отдела; - контролировать работу с городскими и окружными организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Москвы, иными организациями-партнерами; - обобщать и анализировать практику работы отдела, организовывать ее обсуждения на производственных совещаниях; -обеспечивать учет и контроль исполнения документов.
6.2006—5.2008 ООО "УФК-Эксперт" (консалтинговая компания)
1 год и 11 месяцев менеджер кредитного отдела

Прием и сортировка звонков и почты, отправка факсов. Делопроизводство: приказы, переписка, договоры, акты, частично кадровые картотеки. Электронные рассылки новостей по клиентской базе данных; -консультирование по продуктам банка; проверка документов, предоставленных клиентом; оформление комплекта документов на предоставление кредита; разрешение конфликтных ситуаций (по мере возникновения); Сбор данных и составление отчетности (ежедневной, еженедельной ,ежемесячной). -ведение переговоров ; -контроль оформления документов; - ведения базы данных; -консультирование клиентов в сфере потребительского кредитования.
4.2005—6.2006 ООО "A & A Ko" (консалтинговая компания)
1 год и 2 месяца секретарь

Прием и распределение телефонных звонков. Прием/распределение входящей информации, консультирование клиентов, ведение базы данных. Обеспечение работы приемной. Обеспечение жизнедеятельности офиса: канц. товары, чай, кофе. Поиск различной информации по заданию руководителя.
12.2004—4.2005 ООО "Рифарм" (оптовая торговля фарм. препаратами)
4 месяца кладовщик-контролёр

контроль приема, размещения, комплектации, отгрузки, хранения товара; сертификация; инвентаризация.
5.2001—5.2003 ООО "Компания "ОРАНЖ" (оптовая торговля детскими игрушками)
2 года кладовщик-контролёр

выписка и регистрация товарных накладных, работа с клиентами, ведение и контроль документации

Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Дополнительная информация: Владение ПК ‚ владение оргтехникой (копир‚ принтер‚ факс‚ сканер)‚ мини АТС‚ Word‚ Интернет‚ Outlook.
Образование
Уровень образования Средне-специальное
1992—1995 Северодонецкий профессиональный лицей
Средне-специальное портной верхней одежды

Контактная информация: