|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Личные данные
Фамилия Имя Отчество Максимова Елена Анатольевна Пол женский Дата рождения 21.09.1976 34 года Гражданство Украина Место проживания Москва Адрес Москва Ближайшее метро Братиславская м. Пожелания к месту работы Регион поиска работы Москва Сферы деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, АХО > Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Другое > Красота, фитнес, спорт Ресепшен > Туризм, гостиничное дело Зарплата от 25 000 руб. в месяц Тип занятости Сменный график Опыт работы 4.2011—по настоящее время ООО "ДентоС" 2 месяца администратор стоматологии - Встреча, регистрация пациентов в электронной базе данных; - Запись клиентов на прием к специалистам ; - Консультирование по приему и расценкам; - Проведение оплаты предоставленных услуг; - Заполнение документации. - Работа на кассовым аппарате 6.2008—4.2009 "Московское Агентство по Развитию Предпринимательства" 10 месяцев начальник отдела координации и внешних связей возглавлять, координировать и контролировать работу сотрудников отдела (по приему звонков, обзвону, внесению информации в специализированную базу данных и др.); - осуществлять подготовку отчетов о работе отдела, в т.ч. подготовку статистических данных; -участвовать в разработке методических материалов для работы отдела; - осуществлять контроль качества информационного обслуживания; - осуществлять организацию и планирование работы отдела; - контролировать работу с городскими и окружными организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Москвы, иными организациями-партнерами; - обобщать и анализировать практику работы отдела, организовывать ее обсуждения на производственных совещаниях; -обеспечивать учет и контроль исполнения документов. 6.2006—5.2008 ООО "УФК-Эксперт" (консалтинговая компания) 1 год и 11 месяцев менеджер кредитного отдела Прием и сортировка звонков и почты, отправка факсов. Делопроизводство: приказы, переписка, договоры, акты, частично кадровые картотеки. Электронные рассылки новостей по клиентской базе данных; -консультирование по продуктам банка; проверка документов, предоставленных клиентом; оформление комплекта документов на предоставление кредита; разрешение конфликтных ситуаций (по мере возникновения); Сбор данных и составление отчетности (ежедневной, еженедельной ,ежемесячной). -ведение переговоров ; -контроль оформления документов; - ведения базы данных; -консультирование клиентов в сфере потребительского кредитования. 4.2005—6.2006 ООО "A & A Ko" (консалтинговая компания) 1 год и 2 месяца секретарь Прием и распределение телефонных звонков. Прием/распределение входящей информации, консультирование клиентов, ведение базы данных. Обеспечение работы приемной. Обеспечение жизнедеятельности офиса: канц. товары, чай, кофе. Поиск различной информации по заданию руководителя. 12.2004—4.2005 ООО "Рифарм" (оптовая торговля фарм. препаратами) 4 месяца кладовщик-контролёр контроль приема, размещения, комплектации, отгрузки, хранения товара; сертификация; инвентаризация. 5.2001—5.2003 ООО "Компания "ОРАНЖ" (оптовая торговля детскими игрушками) 2 года кладовщик-контролёр выписка и регистрация товарных накладных, работа с клиентами, ведение и контроль документации Профессиональные навыки Профессиональные навыки: Дополнительная информация: Владение ПК ‚ владение оргтехникой (копир‚ принтер‚ факс‚ сканер)‚ мини АТС‚ Word‚ Интернет‚ Outlook. Образование Уровень образования Средне-специальное 1992—1995 Северодонецкий профессиональный лицей Средне-специальное портной верхней одежды Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |