|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Дорофеева Анна Александровна
Город: Новосибирск Возраст: 29 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственная, работоспособная, исполнительная с активной жизненной позицией., Стаж: более 5 лет Опыт: сентябрь 2007г. – июль 2010г. – секретарь генерального директора., ООО «ТПД «Авангард» г.Новокузнецк. Завод по производству бетона, ж/б., Должностные обязанности: , 1.Прием посетителей, чай/кофе., 2.Прием, обработка, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов., 3.Распределение телефонных звонков., 4.Планирование и организация рабочего дня руководителя., 5.Организация совещаний, заседаний, технических советов. Подготовка материалов к ним. Ведение протокола., 6.Сбор, обработка и анализ информации по запросам руководителя и сотрудников., 7.Приобретение канцелярских принадлежностей для сотрудников офиса и расходных материалов для офисной оргтехники., 8.Составление и оценка эффективности медиаплана. , 9.Организация участия предприятия в ярмарках, выставках, конференциях., Август 2010г. – февраль 2012г. – офис-менеджер., ИП Холопенко В.В. (ТС «Азалия»), сеть магазинов торговли не продовольственными товарами. , Должностные обязанности: , 1. Полный цикл делопроизводства., 2. Прием посетителей, чай/ кофе., 3.Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников., 4.Подготовка документов и материалов для работы управляющего директора, выполнение личных поручений., 5.Курирование сотовой корпорации, ГСМ-карт., 6. Заказ ж/д, авиабилетов. Бронирование номера в гостинице., 7.Обеспечение всех структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, расходными материалами., февраль 2012г. – настоящее время – помощник руководителя., ООО «Финестра» - производство и продажа пластиковых окон, балконов, дверей., Должностные обязанности: , 1. Ведение делопроизводства., 2. Прием и распределение поступающей корреспонденции. , 3. Прием посетителей., 4.Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок. , 5.Подготовка документов и материалов для работы директора, выполнение личных поручений., 6. Подготовка совещаний, ведение протокола., 7. Организация производственных совещаний, ведение протокола. Контроль над выполнением поставленных в ходе совещания задач. , 8.Курирование сотовой корпорации, ГСМ-карт., 9. Заказ билетов. Бронирование номера в гостинице для сотрудников., 10.Обеспечение всех структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, расходными материалами., 11. Организация и контроль деятельности офисных водителей., 12. Составление медиа-плана, взаимодействие с поставщиками рекламных услуг (ТВ, радио, пресса). , 13.Заказ полиграфии, сувенирной продукции. , Дополнительные сведения: , - профессиональные: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Windows, Corel, Интернет), знание английского языка – разговорный, чтение и перевод, опыт работы с людьми и документами., - личностные: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, работоспособная. , Дополнительное образование: Преподаватель высшей школы (история, английский язык) 2006-2007гг.Специалист по рекламе и маркетингу 2012гг. Контактная информация:Похожие резюме
менеджер по продажам(закупкам), помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
помощник руководителя
з.п.: 25 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 20 000 руб
Администратор, помощник руководителя, старший продавец-консультант
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |