|
|||
15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Волкова Анастасия Николаевна
Город: Новосибирск Возраст: 24 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: не важно Навыки: Целеустремленная, коммуникабельная, доброжелательная, вежливая, по темпераменту отношусь к сангвинику. Психологическое отношение к жизни, к себе и окружающим меня людям - позитивное., Стаж: 1-3 года Опыт: 1) С октября 2009 г. до октября 2010 - ООО «Юнилевер-Русь», специалист по складским операциям. , -обеспечение учета складских операций и товарно-материальных ценностей на складе,, -организация своевременной отгрузки заказов дистрибьюторам и ключевым клиентам,, -оформление, прием и обработка товаросопроводительной документации,, -«закрытие» отгруженных заказов, выпуск счет-фактур и передача их клиентам,, -информирование склада о поставках товара,, -оприходование в системе SAP товаров от импортных и местных поставщиков, -контроль количества товаров на складе (сверка физического количества по сравнению с данными бухгалтерского учета/данными системы управления складом (warehouse management system WMS) склада и учетной системе ООО «Юнилевер Русь» (SAP),, -получение актов брака и недостачи и их обработка в SAP., -участие в подготовке, проведении и сведении результатов инвентаризаций,, -участие в подготовке и проведении утилизации брака., 2) 2009 г. – ЗАО Кредит Европа Банк, кредитный специалист., - сбор информации о кредитных продуктах (потребительский кредит и кредитные карты), предоставляемых в банках города Новосибирска,, - составление аналитического отчета по результатам выполненных работ., 3) 2007 г. – ООО «Глобус-лизинг», помощник менеджера по работе с проектами, - ведение документооборота и делопроизводства компании,, - разработка проектов лизинга,, - сопровождение лизинговых сделок., Профессиональные навыки и знания: , 1)Владение навыками работы с ПК на уровне опытного пользователя: -знание Офисных программ MS Office 2000, 2003, 2007 (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Visio, MS PowerPoint),, -навыки работы с бухгалтерскими программами 1С: Предприятие 7.7 и 8.0,, -навыки работы с базами данных в MS Access, MS SQL Server,, -навыки описания бизнес-процессов в средах BPwin 4.0,, -навыки моделирования в Rational Rose 2000,, -знание языка запросов SQL,, -знание статистического пакета Statistica 6,, -работа в Интернете и с электронной почтой,, -работа с файловыми менеджерами (FAR, Total Commander и т.д.),, -навыки работы с графическими пакетами: Adobe Photoshop, CorelDRAW., -навыки работы с системой учета, планирования и управления материальными потоками SAP (Systems, Applications, Products in Data Processing)., 2)Знание английского языка (уровень - intermediate)., 3)Отличное знание орфографии и пунктуации, умение грамотно излагать информацию на русском языке., 4)Владение высокой скоростью печати., 5)Базовые знания бухгалтерского учета., 6)Опыт проведения презентаций., Дополнительное образование: KPMG «Азбука МСФО. Основы составления Консолидированной Финансовой Отчетности» Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по транспортной логистике
з.п.: 50 000 руб
Инженер, инженер-сметчик, инженер-строитель, инженер ПТО, логист
з.п.: 30 000 руб
Руководитель отдела логистики, заместитель директора по логистики
з.п.: 45 000 руб
Менеджер по логистике
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |