30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Предтеченский Константин Валерьевич

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, - порядочность, энергичность, оптимизм,, - здоровые амбиции, реальная самооценка,, - системное, аналитическое мышление,, - организаторские способности, коммуникабельность, отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция,, - самостоятельность в принятии решений, способен находить выход из конфликтных ситуаций,, - умение работать как в команде, так и самостоятельно,, - креативен, ответственен, развитые коммуникативные навыки и навыки управления временем,, - быстро перенимаю положительный опыт в работе, всегда готов к новым проектам и воплощению идей. Готовность к обучению,, - не курящий., ХОББИ: Компьютеры, активный спорт (футбол, более 10 лет), тренажерный зал (более 10 лет).,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ОПЫТ РАБОТЫ: 10.01.11 – 24.06.11 – ООО ”ОКЕЙ”, заместитель руководителя отдела гипермаркета., Должностные обязанности: 1. Контроль над соблюдением порядка в отделе и на складе: 1.1. Обход отдела и склада с целью контроля над работой исполнителей,, 1.2. Контроль наличия ценников и правильности их оформления,, 1.3. Контроль оснащения товаров необходимыми ярлыками и рекламной информацией,, 1.4. Контроль над выкладкой товаров,, 1.5. Контроль изменения цен - получение изменения цен в компьютерной программе, распечатка новых ценников и штрих-кодов, подтверждение цен в программе до 08:45,, 1.6. Проверка соответствия цен на кассовом терминале,, 1.7. Контроль над сохранностью ТМЦ: проверка наличия на товаре защитных элементов., 2. Контроль над реализуемым товаром: 2.1 Контроль товарных запасов и ассортимента,, 2.2. Формирование заявки на заказ товара,, 2.3. Отправка заявки по факсу или электронной почте,, 2.4. Согласование времени и наличия товара,, 2.5. Приемка товара: 2.5.1. Осуществление контроля над качеством поступающего и реализуемого товара, наличием необходимой информации для потребителя на товаре, соблюдением правил продажи и наличием соответствующей нормативной и сопроводительной документации (сертификатов соответствия, информации о маркировке знаком соответствия, акцизных и специальных марок, штриховых кодов), а так же правильностью ее оформления на поступающий -реализуемый товар,, 2.5.2. Осуществление входящего контроля товаров для своего отдела согласно инструкции П6 , П7 (по качеству и количеству) на соответствие требованиям нормативных документов, а также правильность оформления сопроводительных документов на поступающий товар,, 2.6. Своевременное пополнение и организация поступления товаров из подсобных помещений в торговый зал,, 2.7. Своевременный контроль над сроками реализации товаров,, 2.8. Возврат товара - сортировка по поставщикам товара, подлежащего возврату, информирование руководителя отдела о необходимости возврата товара,, 2.9. Списание товара - сортировка товара, подлежащего списанию, информирование руководителя отдела о необходимости списания товара., 3. Бюджетирование: 3.1.Помощь руководителю отдела при составлении расходного бюджета,, 3.2. Помощь руководителю отдела при учете и контроле расходных материалов,, 3.3. Анализ и предложения по изменению цены или выведению товара из продажи предоставляются руководителю отдела., 4. Найм и обучение персонала: 4.1 Управление персоналом (12 человек непосредственно в подчинении),, 4.1. Уведомление руководителя отдела о необходимости найма новых сотрудников,, 4.2. Принятие участия в первичной адаптации новых сотрудников на рабочем месте (проведение инструктажей и обучающих программ по товару и тех, процессу),, 4.3. Ходатайство руководителю отдела о применении дисциплинарного взыскания или поощрения сотрудника отдела,, 4.4. Контроль над соблюдением подчиненными «Правил поведения работников торгового зала», а также ношения чистой и опрятной форменной одежды,, 4.5. Прохождение и контроль над прохождением сотрудниками отдела периодических медицинских осмотров., 5. Участие в проведении инвентаризаций: 6. Информирование дизайнера гипермаркета о необходимости печати новых плакатов или замены существующих,, 7. Оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами., 8. Информирование своего непосредственного руководителя о вызовах в фискальные органы, о лицах, пытавшихся получить информацию о деятельности, с указанием примет данных лиц (внешность, пол, рост, возраст, одежда, № а/м и т.д.),, 10.08.10 – 17.12.10 – ООО “ПОЛИПЛАСТИК Сибирь”, заведующий складским комплексом, сезонная работа., Должностные обязанности: - управление персоналом (12 человек непосредственно в подчинении),, - организация работы складского комплекса по приему, хранению и отпуску товаров согласно Регламенту работы складского комплекса, по его размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров,, - организация погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам-фактурам, накладным, пр.),, - обеспечение количественной и качественной сохранности складируемых товаров, полная материальная ответственность,, - ведение учета складских операций, обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов,, - соблюдение требований охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда. Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе, обеспечение их своевременного ремонта,, - подготовка и проведение годовых/квартальных инвентаризаций, инвентаризационный анализ и контроль,, - бюджетирование., 19.10.2009 – 1.08.2010 – компания “ЭР-Телеком”, специалист по складскому учету удаленного склада., Должностные обязанности: - управление персоналом (9 человек непосредственно в подчинении),, - организация, общее управление и контроль операций по приемке, хранению и отпуску товаров со складов компании,, - организация и контроль хозяйственной деятельности склада (техническая, пожарная безопасность, охрана труда, потребление электрической энергии, водоснабжение и теплоснабжение),, - обеспечение сохранности ТМЦ, полная материальная ответственность,, - планирование и оптимизация затрат, бюджетирование, поиск новых поставщиков и партнеров, организация работы с внешними поставщиками услуг,, - ведение переговоров со смежными подразделениями компании на уровне первых лиц,, - управление и организация работ по оптимизации распределения товаров между филиалами компании,, - подготовка и проведение годовых инвентаризаций, инвентаризационный анализ и контроль,, - подготовка статистики., 13.07.2007 – 31.07.2009 - компания “ИКЕА”, должность – специалист по инвентаризации., Должностные обязанности: - 1 человек непосредственно в подчинении,, - подготовка, проведение ежедневных и годовых инвентаризаций, инвентаризационный анализ и контроль, поддержка корректного стока в складской зоне,, - проведение ежедневных профилактический анализов по оптимизации склада,, - организация проведения погрузо-разгрузочных работ,, - проведение внутренних транзакций,, - подготовка статистики,, - подготовка новых сотрудников работе в отделе, разъяснение должностных инструкций и ценностей компании, обучение базовым навыкам для работы в отделе логистики,, - проведение инструктажа по технике безопасности, охране труда, тренингов по логистике внутри компании., ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - управление персоналом (подбор, прием, увольнение, обучение, продвижение персонала),, - опыт проведения тренингов, семинаров, разработки обучающих мероприятий по повышению профессионального уровня сотрудников. Знание технологии обучения и развития персонала,, - знание складской логистики (планирование, управление, организация технологического процесса на складе, опыт работы с WMS, построение системы товародвижения, бюджетирование),, - знание мерчендайзинга, сертификации/декларации товаров, закона «О защите прав потребителей», санитарных норм,, - опыт работы на складах с системой адресного хранения с ассортиментом от 30000 артикулов,, - опыт открытия склада с «нуля», внедрение адресного хранения, участие в открытиях гипермаркетов., - иностранный язык – изучаю английский язык на уровне Intermediate,, - ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С “Торговля-Склад”, АХАРТА, OLAP, Global, Internet, Outlook, CorelDraw, Photoshop, 3DMAX), знание ”железа”, высокая скорость печати,, - знание первичной бухгалтерии, написание должностных инструкций, бизнес-процессов,,

Дополнительное образование:
Прошел курс обучения ”Расширенные возможности Microsoft Excel 2003”, организация SIBINFOCENTER, имеется сертификат об успешном завершении курса

Контактная информация: