20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Деревякина Оксана Александровна

Город: Новосибирск

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственна, трудолюбива, пунктуальна, четкое следование собственным обязанностям, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность, аккуратность, целеустремленность и порядочность. , Уверенный пользователь ПК: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint,1С: Предприятие, Lotus Notes (Outlook)). Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Деловой опыт: , 1) 09.2009-12.2009 г. Торговая компания «Элис» (основное направление – оптовая и розничная продажа алкогольных напитков). Промоутер., Должностные обязанности: 1.Определять цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию. , 2.Определять формы и способы проведения презентации. , 3.Составлять план и график проведения презентаций. , 4.Заказывать соответствующее оборудование, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), необходимые для организации презентации. , 5.Организовывать доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах. , 6.Организовывать проведение презентации, непосредственно участвовать в проведении промоушн–акции. , 7.Анализировать результаты презентации. , 8.Готовить отчеты о проделанной работе и представлять их на рассмотрение руководству., 2) 03.2010-10.2010 г. Торговая компания «Пеко» (основное направление – оптовая и розничная продажа продуктов питания). Мерчендайзер., Должностные обязанности: , 1.Изучение определенной территории (района), на которой предполагается организация продаж товара., 2. Определение места продажи (розничные предприятия) и разработку схемы установления деловых связей., 3.Ведение переговоров с администрацией мест продажи о проведении мероприятий мерчандайзинга (представление товара и сопутствующих ему услуг, убеждение в необходимости и эффективности мерчандайзинга)., 4. Организацию рекламных акций (дегустаций и пр.), 5. Анализ принципов работы в местах продаж мерчандайзеров других предприятий, наблюдение за их работой., 6. Отслеживание динамики продаж на подконтрольных объектах, подготовку отчетов (еженедельные, ежемесячные, по товарам), информирование своего непосредственного руководителя о необходимости новых поступлений товаров., 7. Подготовку отчетов о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов., 8.Регулярный объезд закрепленных торговых объектов (мест продаж)., 3) 01.2011-02.2011 г. ОАО «Мегафон». Специалист контактного центра., Должностные обязанности: , 1.Прием входящих звонков. , 2.Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. , 3.Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. , 4.Ведение телефонных продаж. , 5.Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. , 6.Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. , 7.Ввод в базу данных полученной информации. , 8.Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии. , 9.Совершение исходящего информативного обзвона., , 4) 04.2011-09.2011 г. ООО «Сигнус» (основное направление деятельности – предоставление транспортных услуг и персонала для ОАО «Ростелеком»). Старший диспетчер-нарядчик., Основные функции: Обработка путевых листов транспортных средств. Составление и ведение всей документации, отражающей работу транспортных средств. Контроль за своевременным выполнением плановых перевозок работников филиала и грузов. Формирование установленной отчетности., Должностные обязанности, 1.Подготовка и выдача путевых листов водителям транспортного отдела при их выезде на линию и прием путевых листов по окончании выполнения работ., 2.Проверка правильности оформления путевых листов., 3.Занесение данные с путевых листов в программу 1С:Предприятие., 4.Сверка показаний спидометров и остатков горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) согласно путевым листов., 5.Проверка правильности оформления документов по выполненным перевозкам., 6.Осуществление оперативного учета, контроля и анализа результатов работы транспортных средств., 7. Ведение журнала учета движения путевых листов., 8.Ведение учета пробега шин, срока эксплуатации аккумуляторных батарей, журнала пробегов и расхода ГСМ., 9.Расчет в путевых листах соответствующих технико-эксплуатационных показателей., 10.Прием и регистрация заданий и заявок на перевозки., 11.Выполнение приказов, распоряжений филиала.,

Дополнительное образование:
Курсы английского языка ЕШКО, курсы вождения

Контактная информация: