20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Бондаренко Игорь Сергеевич

Город: Новосибирск

Возраст: 29
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Проживаю в Калининском районе, есть автомобиль, Дети: есть, Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, огромное желание работать,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
С 2006г. по 2007г. – ООО фирма «Торговая Линия»/ ООО «Линия», Должность: бухгалтер (1С: торговля-склад), Должностные обязанности: - прием и оформление первичной документации, оформление документов на отгрузку,, - проведение инвентаризаций, проведение сверок с поставщиками,, - контроль и ведение товарной базы в программе,, - контроль наличия всех сопроводительных документов (от поставщиков/для клиентов), С 2007г. по сентябрь 2008 г. – ООО «Линия», Должность: менеджер по продажам (закупки, работа с клиентами, реализация), Должностные обязанности: - поиск новых клиентов по существующей клиентской базе, формирование коммерческих предложений, ведение переговоров, составление договоров,, - оформление заявок (от клиентов/поставщикам),, - соблюдение установленной ценовой политики, исполнение установленных планов,, - контроль операций с клиентами по 1С,, - планирование товарного запаса на складе,, - выявление и решение вопросов «неликвида» , С июня 2009г. по январь 2010г. ООО УК «Шоколадная страна», Должность: бухгалтер по рознице (бухгалтерское сопровождение розничных филиалов): - ввод первичных документов,, - наценка товара и распределение между филиалами,, - проведение инвентаризаций и выведение результатов по инвентаризациям,, - обработка авансовых отчетов ,, - ведение кассовых операции,, - составление аналитических отчетов по результатам работы филиалов., С января 2006 г. по апрель 2011 г. – ПО «КРИВОДАНОВКА-ГАЗ», Должность: бухгалтер по упрощенной системе налогообложения (совместительство)., Должностные инструкции: - ведение бухгалтерских операций и составление отчетности фирмы по УСНО, С июня 2010 г. по настоящее время – ТД «Глория», Должность: заместитель директора по коммерческим вопросам, Должностные обязанности: - поиск новых клиентов по существующей клиентской базе, формирование коммерческих предложений, соблюдение установленной ценовой политики, исполнение установленных планов,, - ведение переговоров, составление договоров,, - оформление заявок (от клиентов/поставщикам), оформление документов на отгрузку,, - ведение и контроль в программе 1С операций с клиентами, по товарным запасам,, - работа с наличностью, банком,, - планирование товарного запаса на складе,, - прием и оформление первичной документации, контроль и ведение товарной базы в программе, - проведение инвентаризаций, проведение сверок с поставщиками,, - контроль наличия всех сопроводительных документов (от поставщиков/для клиентов), Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C 7.7 Торговля-склад/Упрощенная система, Клиент-банк). , Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. , Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. , Знание делового этикета, делопроизводства., Умение работать с большим объемом информации.,

Дополнительное образование:
В 2002 г. закончил Новосибирский техникум потребительской кооперации факультет «Бухгалтерский учет, анализ и контроль», специальность - бухгалтер-экономист

Контактная информация: