|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Фамилия Имя Отчество Семкина Наталья Андреевна
Пол женский Дата рождения 19.07.1982 28 лет Гражданство Россия Место проживания Москва Ближайшее метро Ул. Подбельского м. Уровень образования Высшее 2000—2003 Московский Государственный Университет Сервиса Высшее Социально-культурный сервис и туризм Опыт работы 7.2009—10.2010 ООО ПРИНТЭРА 1 год и 3 месяца Администратор ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация приказов, договоров, входящей/исходящей документации и т.д.); - жизнеобеспечение офиса, ведение склада (канцелярия, хоз.нужды, питьевая вода, кофе, чай и т.д.); - ведение отчетности перед бухгалтерией (авансовый отчет, отчет о списание средств); - Контроль над работой курьера и уборщицы; - административные и дисциплинарные вопросы (контроль над трудовой дисциплиной работников офиса, помощь в составлении заявлений, служебных и объяснительных записок, закрытие административных часов на конец месяца и т.д.); - выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения, повестке дня); - заказ авиа и ж/д билетов для командировок руководителей и персонала; - организация корпоративных мероприятий, - ведение табеля учета рабочего времени и опозданий; - поиск необходимой нормативной и информационно-справочной документации; - ведение журнала по пожарной безопасности (проведение вводного инструктажа с вновь пришедшими сотрудниками); - организация доступа в помещение компании (заявки на доступ-пропуска); - взаимодействие с арендодателями; - контроль над работой курьера и уборщицы; - работа с системой контроля доступа (Radmin) - мини АТС (распределение входящих звонков), работа с оргтехникой. 9.2003—6.2009 ОАО "Автокомбинат № 9" 5 лет и 9 месяцев Секретарь - Мини АТС (распределение входящих звонков), работа с оргтехникой; - ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация приказов, договоров, входящей/исходящей документации и т.д.) - жизнеобеспечение офиса (канцелярия, хоз.нужды, питьевая вода, кофе, чай и т.д.); - подготовка документов необходимых для работы руководителя; - ведение деловой переписки; - оформление пропусков; - организация встреч Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |