|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Алексей
Город: Новосибирск Возраст: 38 Пол: мужской Семейное положение: женат График: полный рабочий день Навыки: Способен эффективно работать с большим объемом информации, не ищу легкого успеха и понимаю, что усилия для достижения результата нужно будет прикладывать планомерно и постоянно, коммуникабелен, спокоен, вежлив и доброжелателен, способен разделять и взаимосвязывать интересы компании и интересы клиента, порядочен и честен., Стаж: более 5 лет Опыт: Опыт работы: , Март 2007 — Февраль 2012 (5 лет), ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани». (Бердск, avon.ru) — Косметика/парфюмерия/бытовая химия, Координатор по пунктам выдачи., Контроль и координация работы по выполнению договорных обязательств организациями-исполнителями (почтовые отделения, объекты почтовой связи, Филиалы ФГУП «Почта России», сторонние организации - «коммерческий перевозчик»). Обучение персонала на открываемых отделениях связи (пунктах выдачи). Организация альтернативных вариантов доставки и выдачи заказов в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Контроль правильности выставляемых, детализированных отчетов, Филиалами ФГУП «Почта России». В подчинении было порядка 450 Почтовых отделений., Регулярный мониторинг пунктов выдачи в Кемеровской, Томской обл., Алтайском крае, респ. Алтай, респ. Хакасия, с целью проведения мероприятий по улучшению сервиса для Торговых представителей, мероприятия по борьбе с хищениями в заказах Торговых представителей. Проработка и открытие новых территорий - респ. Саха (Якутия), Дальний Восток. Командировки., Февраль 2003 — Март 2007 (4 года 2 месяца), ООО «Релан-Сиб». (Новосибирск) — Алкоголь/табачная продукция, Торговый/Региональный представитель. Руководитель отдела продаж., Обеспечение продаж в курируемой территории, поиск и привлечение новых клиентов. Работа с ключевыми клиентами. Контроль дебиторской задолженности. Открытие новых территорий., Профессиональные навыки: Умение вести переговоры на уровне первых лиц. Ведение и расширение клиентской базы. Составление и заключение договоров. Открытие офиса с нуля. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки, доставки и оплаты товара. Уверенное владение ПК. Знание Microsoft Office, работа с почтовыми программами. Готовность к командировкам.Возможность работать в режиме Home offiсe, Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |