28 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Фамилия Имя Отчество Булычева Екатерина Юрьевна
Пол женский
Дата рождения 01.04.1987 24 года
Гражданство Россия
Место проживания Москва
Уровень образования Высшее
2004—2009 РГУТиС (Российский государственный университет туризма и сервиса; ВШПК, ВШПМ, МТИ, ГАСБУ; МГУС) Черкизово
Высшее Факультет информационных технологий/Специалист по рекламе
Профессиональные навыки: Самостоятельное взаимодействие с клиентами, Прием и обработка заказов, Контроль документооборота, Проверка правильности составления отгрузочной документации, Работа с базой данных, ПК – уверенный пользователь, Организация документооборота, Подготовка документа для подписи генеральным директором.
Опыт работы
4.2010—по настоящее время ООО "Трубополимер"
1 год и 1 месяц Помощник менеджера по продажам

Координация входящих информационных потоков. Работа с существующей клиентской базой. Ее расширение. Поиск новых клиентов. Обработка "холодных" звонков. Консультации о наличии и стоимости товара. Приём и оформление заказов. Организация документооборота (счета, накладные). Работа с прайс-листами и технической документацией. Отслеживание платежей и отгрузок. Заключение договоров. Информирование о новых товарах. Постоянное поддержание клиентов в «тонусе». Ведение переговоров. Деловой этикет. ПК: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer – пользователь. Знание оргтехники, мини- АТС.
5.2009—3.2010 ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОЛИМЕРНЫХ ТРУБ"
10 месяцев Секретарь

Приём и распределение телефонных звонков. Координация входящих информационных потоков. Статистика по кадрам, ведение табеля учёта рабочего времени, штатное расписание, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и иной продукции), выполнение разовых поручений руководителя. Ведение первичной документации, формирование книги продаж, прием и отправка товара, проведение инвентаризации. Знания: полный цикл делопроизводства, документооборота, составления и ведения номенклатуры дел, регистрации и учета входящей/исходящей корреспонденции, оформление договоров, координация работы персонала. Деловой этикет. ПК: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer – пользователь. Знание оргтехники, мини- АТС.

Контактная информация: