70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Петраков Игорь Николаевич

Контактная информация: (495)609-63-19, моб. 8- 963 -637-20-46,
pin351@mail.ru
Личные данные:
Дата рождения: 27.08.1965.
Место проживания: г. Москва
Цель: получение позиции заместитель директора по организационной работе.
Опыт работы:

05.2010 г. – наст. вр. ТСЖ «Алиса» (Москва)
Профиль компании: Товарищество собственников жилья
Должность: Комендант службы эксплуатации ТСЖ
(количество подчиненных 7 человек)
Обязанности:
• организация работ по обслуживанию объекта (элитный многоквартирный жилой дом), постановка задач подчиненному персоналу ;
• контроль качества работы электриков, сантехников, уборщиц, дворников;
• постановка задач по устранению недочетов (при необходимости);
• подбор персонала, проведение собеседований и обучение вновь прибывших сотрудников;
• проведение переговоров, заключение договоров и организация работ с обслуживающими компаниями: ООО «Тиссен Крупп Элеватор»; ОАО «ИНТЕРКООПБАНК»; ООО «НАУКА-СВЯЗЬ»; ОАО «МОЭК»; МГУП «МОСВОДОКАНАЛ»; ОАО «Мосэнерго» и др.;
• участие в рабочих совещаниях Управы района Покровское - Стрешнево ;
• организация и проведение ежегодного общего собрания членов ТСЖ «Алиса»;
• решение оперативных и конфликтных вопросов собственников жилья Товарищества, возникающих в процессе обслуживания объекта;
• проведение комплекса мероприятий по взысканию недоплат за коммунальные услуги с собственников;
• обеспечение службы эксплуатации расходными материалами и запасными частями, проведение инвентаризации.
Достижения:
• по итогам общего собрания членов ТСЖ «Алиса» от 15 .09.2010г.:
- 63,2% участников голосования высказались за утверждение сметы доходов и расходов за 2010 г. и размер обязательных платежей;
- 78,8% участников голосования высказались за утверждение Положения о Правлении ТСЖ «Алиса»;
- 84,0% участников голосования высказались за переизбрание Председателем общего собрания ТСЖ «Алиса» действующего Председателя Правления ТСЖ «Алиса».

01.1996 г. – 03.2010 г. ЗАО «АТЛАНТ» (Минск)
Профиль компании: Производство и реализация крупной бытовой техники и технологического оборудования.
Должность: Мастер, старший мастер, начальник бюро, заместитель начальника отдела
Обязанности:
• организация выполнения производственного плана выпуска продукции;
• организация обеспечения производственного цеха материалами и комплектующими, проведение инвентаризации;
• проведение переговоров, ведение деловой переписки с вышестоящими организациями;
• организация маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии;
• подбор, обучение и расстановка кадров;
• разработка и утверждение технической и штатной документации отдела;
• подготовка сотрудников на выдвижение на вышестоящие должности;
• проведение инструктажа по охране труда и пожарной безопасности с сотрудниками отдела;
• организация и проведение рабочих совещаний , общих собраний, корпоративных мероприятий.
Достижения:
• с 2007г. по 2009 г.- продукция ЗАО «АТЛАНТ» победитель конкурса «Бренд года» в Республике Беларусь;
• 2008г. – продукция ЗАО «АТЛАНТ » победитель конкурса «100 лучших товаров Республики Беларусь в Российской Федерации »;
• с 1997г. по 2009 г. темпы роста производства продукции «АТЛАНТ» от 108% до 112% ежегодно; темпы роста экспорта продукции «АТЛАНТ» от 102% до 108%; ежегодно.
Образование:
1984 г. – 1988 г. НВВПОУ (Новосибирское Высшее Военное Политическое Училище) .
Специальность: военно- политическая общевойсковая.
Квалификация: учитель истории и обществоведения.
1998г.-2000г. Академия управления при Президенте Республики Беларусь.
Специальность: экономика и организация предпринимательства.
Квалификация: менеджер – экономист.
2002г.-2003г. Бизнес школа ИПМ КПК Института приватизации и менеджмента.
Квалификация: директор по маркетингу.

Профессиональные навыки:
• личное руководство работой производственного участка , отдела ;
• постановка задач подчиненным, контроль выполнения;
• подбор персонала, проведение собеседований и обучение вновь прибывших сотрудников;
• разработка и утверждение технической и штатной документации отдела ;
• проведение переговоров, ведение деловой переписки с вышестоящими организациями;
• проведение переговоров, заключение договоров и организация работы с обслуживающими компаниями;
• организация обеспечения подразделения расходными материалами и комплектующими;
• решение оперативных и конфликтных вопросов , возникающих в процессе работы компании;
• разработка и внедрение предложений в области руководства подразделением по оптимизации его деятельности;
• организация и проведение корпоративных мероприятий.
Дополнительная информация:
• уверенный пользователь ПК (MS Word, Exсel, PowerPoint, Outlook);
• иностранные языки: немецкий - базовое образование;
• готов к командировкам;
• курю;
• женат;

Личностные качества:
дисциплинированность, пунктуальность, требовательность к себе и другим, ответственность за выполнение своих функциональных обязанностей, способность работать в команде, четко организовать деятельность подчиненных, коммуникабельность, готовность к собственному профессиональному и карьерному росту.

Контактная информация: