|
|||
40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Сафронова Кира
Тип работы: Сменный график работы /вечерний Место работы: Не имеет значения Мобильный телефон 89251245995(с 10 до 22) probegalamimo2010@mail.ru Уровень образования: Высшее Дата рождения: 9 августа 1982 г. (28 лет) Пол: Женский Семейное положение: Не замужем, детей нет Опыт работы Период работы: С июня 2009 года по настоящее время Должность: Помощник руководителя (Полная занятость) Название организации: "Международный экологический консорциум", г. Москва Должностные обязанности и достижения: Планирование и организация рабочего дня руководителя и его корректировка. Организация и подготовка встреч и переговоров в стране и за рубежом., разрешение конфликтных ситуаций, . Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами (обработка электронной почты руководителей,); организация и контроль документооборота.. Обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании, (построение эффективной системы внутренних коммуникаций, отслеживание и обучение персонала фирмы в семинарах, тренингах. Участие в разработке, внедрении и обеспечении исполнения регламентов/стандартов и других внутренних нормативных документов по административно-управленческой деятельности, подготовка справочно-аналитической информации. Организация корпоративных мероприятий, презентаций, выставок. Период работы: С января 2005 по январь 2009 года Должность: Помощник юриста (Помощник руководителя) (Полная занятость) Название организации: ООО "Виза", г. Москва Юридическая фирма Должностные обязанности и достижения: * представление интересов компании в государственных органах-разработка и юридическое сопровождение сделок; * разработка и юридическое сопровождение сделок. * регистрация обособленных подразделений юридического лица и правовое обеспечение их хозяйственной деятельности Функциональные обязанности в кадрах: Ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала (среднее и высшее звено) мониторинг рынка специалистов, поиск и отбор специалистов, проведение собеседований; Планирование потребностей в кадровых ресурсах, проведение маркетинговых исследований; Разработка / Оптимизация организационно – штатной структуры компании; Разработка внутренней регулирующей документации (должностные инструкции, штатное расписание, внутренний и кадровый документооборот, трудовые договоры, и др.); Проведение программ тренингов и аттестации, организация обучения; Разработка, реализация и контроль HR политики и корпоративных стандартов и процедур (подбор, найм, увольнение сотрудников, адаптация, выплаты и компенсации, обучение, развитие, оценка, создание кадрового резерва, ведение кадрового учета и т.п.); Формирование корпоративной культуры; Решение всего спектра кадровых вопросов в соответствии с ТК РФ; Управление конфликтами; Взаимодействие (личные связи) со средствами массовой информации, кадровыми агентствами, рекламными агентствами, типографиями. Оказание консультативной помощи руководству по вопросам управления персоналом. Анализ предложений на рынке консалтинговых услуг. Период работы: С января 2003 по январь 2005 года Должность: "Начальник отдела рекламы и связей с общественностью " г Волгоград (Полная занятость) Название организации: "Жуй дэ мэн корпорация гао фарм", г. Волгоград Фармацевтика Должностные обязанности и достижения: - создание фирменного стиля организации - участие в специализированных выставках - создание паблисити - мониторинг СМИ - взаимодействие со СМИ проведение переговоров с издательствами по вопросам рекламного и пиар-сотрудничества - составление медиа-базы, медиа-планов, контроль за их реализацией - разработка маркетинговых акций - участие в разработке рекламных материалов - координация работы с региональными представительствами - организация участия компании в выставках - заказ сувенирной продукции. Период работы: С января 2001 по январь 2003 года Должность: Юрисконсульт (Полная занятость) Название организации: "ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ при РОВД", г. Волгоград Предоставление охранных услуг. Должностные обязанности и достижения: Функциональные обязанности: Договорная, претензионная работа, защита интересов в арбитражном суде, ведение кадрового делопроизводства и составление отчетной документации. Образование Учебное заведение: Волгоградский юридический институт, г. Волгоград Дата окончания: Сентябрь 2009 года Факультет: Юриспруденция (специализация Гражданско-правовая) Форма обучения: Заочная Учебное заведение: Филиал Архангельского института управления, г. Волгоград Дата окончания: Июнь 2005 года Специальность: Менеджер по рекламе и PR Форма обучения: Очно-заочная Курсы и тренинги Название курса: Курс "Организация работы кадровой службы" Учебное заведение: Школа бизнеса, г. Волгоград Продолжительность: 50 часов Название курса: "Школа бизнеса В Ларина" - Как занять Лидирующую Позицию Учебное заведение: Школа бизнеса, г. Волгоград Продолжительность: 1месяц Название курса: Семинар (Технологии изготовления рекламы) ЛРТ. Учебное заведение: ЛРТ, г. Москва Продолжительность: 1 месяц Английский язык: Разговорный Компьютерные навыки и знания: Уверенный пользователь ПК (MC OFFICE), Vicio, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие, Грандок, Lotus Notes, Power Point, MS Project, Консультант, Гарант, MAC OC X, Skype, SAP, Oracle, 1С, AS400, MPCS, Photo Shop, Visual Basuc Express Edition. Уровень владения компьютером: Эксперт Дополнительная информация Наличие водительских прав: Категория B Готовность к командировкам: Да Ключевые навыки и достижения: Нацеленность на результат, профессиональный рост, стабильность. Cпособность самостоятельно принимать оперативные решения, расставлять приоритеты, отслеживать исполнение поставленных задач, умение работать в команде. Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Коммуникабельность, инициативность, настойчивость в достижении цели, стрессоустойчивость, ответственность, способность к обучению, активная жизненная позиция. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |