40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Сафронова Кира

Тип работы:
Сменный график работы /вечерний
Место работы:
Не имеет значения

Мобильный телефон
89251245995(с 10 до 22)
E-mail
probegalamimo2010@mail.ru


Уровень образования:
Высшее
Дата рождения:
9 августа 1982 г. (28 лет)
Пол:
Женский
Семейное положение:
Не замужем, детей нет

Опыт работы
Период работы:
С июня 2009 года по настоящее время
Должность:
Помощник руководителя (Полная занятость)
Название организации:
"Международный экологический консорциум", г. Москва
Должностные обязанности и достижения:
Планирование и организация рабочего дня руководителя и его корректировка.
Организация и подготовка встреч и переговоров в стране и за рубежом., разрешение конфликтных ситуаций, .
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами (обработка электронной почты руководителей,); организация и контроль документооборота..
Обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании, (построение эффективной системы внутренних коммуникаций, отслеживание и обучение персонала фирмы в семинарах, тренингах.
Участие в разработке, внедрении и обеспечении исполнения регламентов/стандартов и других внутренних нормативных документов по административно-управленческой деятельности, подготовка справочно-аналитической информации.
Организация корпоративных мероприятий, презентаций, выставок.

Период работы:
С января 2005 по январь 2009 года
Должность:
Помощник юриста (Помощник руководителя) (Полная занятость)
Название организации:
ООО "Виза", г. Москва
Юридическая фирма
Должностные обязанности и достижения:
* представление интересов компании в государственных органах-разработка и юридическое сопровождение сделок;
* разработка и юридическое сопровождение сделок.
* регистрация обособленных подразделений юридического лица и правовое обеспечение их хозяйственной деятельности
Функциональные обязанности в кадрах:
Ведение кадрового делопроизводства.
Подбор персонала (среднее и высшее звено) мониторинг рынка специалистов, поиск и отбор специалистов, проведение собеседований; Планирование потребностей в кадровых ресурсах, проведение маркетинговых исследований;
Разработка / Оптимизация организационно – штатной структуры компании; Разработка внутренней регулирующей документации (должностные инструкции, штатное расписание, внутренний и кадровый документооборот, трудовые договоры, и др.); Проведение программ тренингов и аттестации, организация обучения; Разработка, реализация и контроль HR политики и корпоративных стандартов и процедур (подбор, найм, увольнение сотрудников, адаптация, выплаты и компенсации, обучение, развитие, оценка, создание кадрового резерва, ведение кадрового учета и т.п.); Формирование корпоративной культуры; Решение всего спектра кадровых вопросов в соответствии с ТК РФ; Управление конфликтами; Взаимодействие (личные связи) со средствами массовой информации, кадровыми агентствами, рекламными агентствами, типографиями. Оказание консультативной помощи руководству по вопросам управления персоналом. Анализ предложений на рынке консалтинговых услуг.

Период работы:
С января 2003 по январь 2005 года
Должность:
"Начальник отдела рекламы и связей с общественностью " г Волгоград (Полная занятость)
Название организации:
"Жуй дэ мэн корпорация гао фарм", г. Волгоград
Фармацевтика
Должностные обязанности и достижения:
- создание фирменного стиля организации
- участие в специализированных выставках
- создание паблисити
- мониторинг СМИ
- взаимодействие со СМИ проведение переговоров с издательствами по вопросам рекламного и пиар-сотрудничества
- составление медиа-базы, медиа-планов, контроль за их реализацией
- разработка маркетинговых акций
- участие в разработке рекламных материалов
- координация работы с региональными представительствами
- организация участия компании в выставках
- заказ сувенирной продукции.

Период работы:
С января 2001 по январь 2003 года
Должность:
Юрисконсульт (Полная занятость)
Название организации:
"ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ при РОВД", г. Волгоград
Предоставление охранных услуг.
Должностные обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: Договорная, претензионная работа, защита интересов в арбитражном суде, ведение кадрового делопроизводства и составление отчетной документации.

Образование
Учебное заведение:
Волгоградский юридический институт, г. Волгоград
Дата окончания:
Сентябрь 2009 года
Факультет:
Юриспруденция (специализация Гражданско-правовая)
Форма обучения:
Заочная

Учебное заведение:
Филиал Архангельского института управления, г. Волгоград
Дата окончания:
Июнь 2005 года
Специальность:
Менеджер по рекламе и PR
Форма обучения:
Очно-заочная

Курсы и тренинги
Название курса:
Курс "Организация работы кадровой службы"
Учебное заведение:
Школа бизнеса, г. Волгоград
Продолжительность:
50 часов

Название курса:
"Школа бизнеса В Ларина" - Как занять Лидирующую Позицию
Учебное заведение:
Школа бизнеса, г. Волгоград
Продолжительность:
1месяц

Название курса:
Семинар (Технологии изготовления рекламы) ЛРТ.
Учебное заведение:
ЛРТ, г. Москва
Продолжительность:
1 месяц

Английский язык:
Разговорный
Компьютерные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (MC OFFICE), Vicio, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие, Грандок, Lotus Notes, Power Point, MS Project, Консультант, Гарант, MAC OC X, Skype, SAP, Oracle, 1С, AS400, MPCS, Photo Shop, Visual Basuc Express Edition.
Уровень владения компьютером:
Эксперт

Дополнительная информация
Наличие водительских прав:
Категория B
Готовность к командировкам:
Да
Ключевые навыки и достижения:
Нацеленность на результат, профессиональный рост, стабильность. Cпособность самостоятельно принимать оперативные решения, расставлять приоритеты, отслеживать исполнение поставленных задач, умение работать в команде.
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
Коммуникабельность, инициативность, настойчивость в достижении цели, стрессоустойчивость, ответственность, способность к обучению, активная жизненная позиция.

Контактная информация: