|
|||
10 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Маргарита
Город: Новосибирск Возраст: 22 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: не важно Навыки: Хороший, честный, гибкий, разносторонний, ответственный, стрессоустойчивый, быстрообучаемый человек. , Приятная внешность, высокий рост., Стаж: без опыта Опыт: Умения и навыки: , * оформление и составление документов в соответствии с требованиями ДОУ (трудовые книжки, приказы о приеме/ увольнении работника, договоры об оказании услуг, личные дела сотрудников, коммерческие предложения, счет-фактуры, товарно-транспортные накладные, счета, акты приема-передачи док-ов, и т. д.), * умение быстро находить общий язык с людьми, * планирование индивидуальной и корпоративной деятельности, * рациональный контроль деятельности сотрудников, * мотивация сотрудников, * работа с входящей и исходящей корреспонденцией (деловые письма, счета, пресс-релизы, приглашения), * имею общее представление о законодательных актах, регулирующих правоотношения физ. и юрид. лиц, * планирование рабочего дня руководителя, * использование психологии делового общения и этики управления в профессиональной деятельности, * пользователь ПК ( Word, Exсel, Acсess, 1C: Торговля и склад 8.0, 1С: Бухгалтерия 7.7), * сбор и обработка информации., Опыт работы: , Январь 2011 - Апрель 2011 - ООО ТД "Молот", должность - офис-менеджер, * Работа в программе 1С: Бухгалтерия 7.7,, * Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (деловые письма (коммерческие предложения), счета), * Оформление документов в соответствии с требованиями ДОУ (товарные накладные, счета-фактур и т. д. ), * Сбор и обработка информации, * Работа со СМИ,, * Организация приема посетителей, * Ведение телефонных переговоров (работа с клиентами,поставщиками товаров и услуг), * Работа с орг. техникой - факс, копировальный аппарат, принтер, * Другие функции по жизнеобеспечению офиса, Октябрь 2010 - Декабрь 2010- ООО ТД "Русский кабель", должность - офис-менеджер, Обязанности: , * Работа в программе 1С: Бухгалтерия 7.7,, * Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (деловые, благодарственные письма (коммерческие предложения), счета, пресс-релизы, приглашения), * Оформление документов в соответствии с требованиями ДОУ (акты приема-передачи док-тов, товарные накладные, счета-фактур и т. д. ), * Сбор и обработка информации, * Организация приема посетителей, * Ведение телефонных переговоров (работа с клиентами,поставщиками товаров и услуг), * Работа с орг. техникой - факс, копировальный аппарат, принтер, * Другие функции по жизнеобеспечению офиса, Июль 2010 - Сентябрь 2010 - коллекторское (юридическое) агентство ООО "РСБ-Сталкер" должность – офис-менеджер , Обязанности: , * Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (деловые, благодарственные письма, счета, пресс-релизы, приглашения), * Оформление документов в соответствии с требованиями ДОУ (трудовые книжки, личные дела сотрудников, приказы о приеме/ увольнении работника, договоры об оказании услуг, акты сдачи-приема оказанных услуг, акты приема-передачи док-ов, исковое заявление, товарная накладная и т. д. ), * Сбор и обработка информации, * Организация приема посетителей, * Ведение телефонных переговоров, * Работа с орг. техникой - факс, копировальный аппарат, принтер, * Техническая поддержка по организации круглых столов и др. мероприятий, * Другие функции по жизнеобеспечению офиса., Дополнительное образование: Омский государственный колледж управления и профессиональных технологийСпециальность - Государственное и муниципальное управление Контактная информация:Похожие резюме
Юрист, помощник юриста
з.п.: 7 000 руб
Помощник юриста
з.п.: 20 000 руб
Помощник юриста
з.п.: 20 000 руб
Помощник юриста
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |